Седан-talisman от renault

Французский автопроизводитель Renault продолжительно интриговал публику подробностями о собственном новом седане D-класса называющиеся «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, совершил закрытый показ новинки, по окончании которого подробности о ней добрались до «Глобальной паутины». Публичный дебют автомобиля состоится в осеннюю пору этого года на интернациональной выставке во Франкфурте, по окончании чего через пара месяцев он поступит в продажу в Европе.

Седан-talisman от renault

Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует много занимательных дизайнерских ответов, ну а самый яркой подробностью во наружности трехобъемника можно считать светотехнику: всецело светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.

А вот «пластика» кузова сама по себе очень консервативна и не излучает особенной экспрессии, но выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный вид, свойственный представителям D-класса, что подчеркнут прекрасными дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: протяженность – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.

Интерьер Рено «Талисмана» сочетает в себе стильное оформление, новые и комфорт разработки. Основные данные водителю предоставляет современная комбинация устройств с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» маленькой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.

Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 либо 8.7 дюйма в зависимости от выполнения, под которым расположилась пара «шайб» и пара кнопок климатической установки. Внутреннее убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю для того чтобы класса, выполнено из высококачественных материалов и отличается тщательным уровнем выполнения.

Главную ставку в Renault Talisman французы делают на салонный простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой помощью по бокам и громадные диапазоны настроек, а в «старших» предположениях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.

не меньше удобен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Потребности по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» количеством 608 литров в походном состоянии, вместимость которого возможно расширить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.

Характеристики. Для французского «Талисмана» дешева широкая силовая гамма:

  • Бензиновая часть организована четырехцилиндровыми моторами с непосредственным впрыском и турбонаддувом количеством 1.6 литра, генерирующими 150 либо 200 лошадиных сил мощности в зависимости от модификации.

    Несколько им образовывает 7-скоростной «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.

  • Турбодизелей три: 1.5-литровый двигатель dCi мощностью 110 лошадиных сил и 1.6-литровый агрегат dCi, что в версии с одной турбиной генерирует 130 сил, а с двумя турбинами – 160 «лошадей».

    В тандеме с вариантами на тяжелом горючем может трудиться как 6-ступенчатая «механика», так и 6-диапазонный преселективный «робот» EDC6.

Более подробные характеристики силовых установок, и показатели динамики, топливной эффективности и скорости будут озвучены позднее.

В базе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а вдруг быть правильнее – её упрощенная версия. Трёхобъёмник владеет свободной подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения позади.

В качестве опции для автомобиля дешёвы электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса. По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными помощниками.

цены и Комплектации. В Европе продажи Renault Talisman начнутся в самом финише 2015 года, а вот в Россию трехобъемник D-класса поставляться не будет – не жалуют отечественные соотечественники громадные и недешевые машины французской марки.

Автомобиль предложат в пяти комплектациях и одной особенной версии, отличительной изюминкой которой станут уникальные диски на 19 дюймов, «музыка» Bose с 13-ю динамиками и краска Amethyste Black. В списке опционального оборудования – передние кресла с памятью и вентиляцией, светодиодные фары головного освещения, проекционный экран водителя, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, разработка автоматической парковки и другое.

Renault Talisman FULL REVIEW test driven 1.6 dci all-new neu 2017 Sedan + GrandTourer check


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: