Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Какие конкретно функции самые ненужные в современных автомобилях?

Фактически все новые современные автомобили напичканы технологиями и различными функциями, каковые, согласно точки зрения производителей, призваны сделать процесс эксплуатации автомобиля несложнее, комфортней и надёжнее. Многие современные опции вправду улучшаю безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Но имеется и страшные ненужные разработки, каковые значительно чаще злят водителей. Какие конкретно?

1ГИБДД.РУ предлагает разобраться.

Совокупность контроля слепых территорий

Эта разработка введена в автопромышленности, с целью снизить количество аварий при перестроении. Электронная совокупность контроля слепых территорий даёт предупреждение водителей о нахождении автомобили в второй полосе.

Само собой разумеется, первым делом, это сделано чтобы шофер смог выяснить, что в слепой территории движется автомобиль. Казалось бы, что это функция вправду несет в себе безопасность и полезность.

Частично это так, но вот к тому, как трудится эта совокупность имеется масса вопросов. Во-первых, совокупность контроля слепых территорий всегда раздражает собственными дающими предупреждение сигналами, каковые во многих машинах нельзя отключить либо заглушить.

Помимо этого в большинстве машин эта совокупность имеет свойство неизменно ложно срабатывать. Другими словами электроника начинает давать предупреждение водителя о наличие автомобили с боку не только тогда, в то время, когда объект находится в слепой территории, но и в то время как вы видите, как в второй полосе с боку движется транспортное средство.

Смотрите кроме этого: Современные тормозные совокупности в машинах

В некоторых автомашинах эта совокупность интегрирована с совокупностью контроля перемещения по полосе и совокупностью надёжного проезда перекрестка. Но подобная интеграция кроме этого не несет для водителя ничего хорошего, потому, что и эти совокупности кроме этого частенько ложно срабатывают на ходу.

В итоге многие водители через некое время по окончании приобретения автомобили перестают обращать внимание на вероятные предупреждения совокупностей безопасности, потому, что из-за фальшивых срабатываний совокупностей безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. В итоге совокупности, призванные улучшить безопасность вождения из-за постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганием значков на приборной панели, в действительности увеличивают шансы попасть в ДТП.

температуры и Электронная регулировка звука

На некоторых современных автомобилях производители прекратили устанавливать простую регулировку звука аудио совокупности. Вместо этого они сделали регулировку звука посредством сенсорного управления на экране информационно-развлекательной совокупности.

Весьма интересно производители машин в то время, когда решили применить эту функцию, испытывали удобство пользования сенсорным управлением на ходу на скорости? Дело в том, что большая часть информационно-развлекательных совокупностей имеет не весьма эргономичное и комфортное управление.

Исходя из этого сенсорное управление звуком весьма злит и очень сильно отвлекает от дороги. Для чего было поменять проверенную временем разработку регулировки звука посредством простого тактильного регулятора?

Так как это разработка и не мешает водителю. С таковой хорошей регулировкой громкости звука любой шофер может, не отрывая глаз от дорожной обстановки, сделать звук аудио совокупности громче либо тише.

Для чего производители заново стали изобретать колесо остается тайной.

Но это еще не все. Кое-какие производители пошли еще дальше. Убрав классический регулятор громкости, переместив его на сенсорный экран на то место, где раньше был регулятор громкости, создавали стали устанавливать регуляторы температуры либо скорости подачи воздуха в салон.

В итоге многие водители машинально продолжительное время, хотя отрегулировать громкость звучания аудио совокупности, непроизвольно начинают регулировать температуру в салоне. Неужто нельзя сделать сложные автомобильные разработки несложными в применении?

Значительно чаще подобными современными ответами, каковые осложняют комфорт в машине грешат такие марки как Honda, Fiat и Cadillac.

Новая совокупность управления знаком поворота

Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали, из-за чего водители машин БМВ пренебрегают правилом дорожного перемещения, которое обязывает всех водителей включать поворотники перед перестроением автомобили в другую полосу? Легко по причине того, что совокупность управления знаком поворота в машинах БМВ весьма не эргономичная и запутанная.

В отличие от вторых марок машин, в которых включенные поворотники машинально отключаются по окончании возвращения рулевого колеса в исходное положение, в машинах БМВ чтобы отключить сигнал поворота требуется дополнительное воздействие. Те, кто в первый раз приобрел БМВ, весьма долго привыкают к необыкновенной совокупности управления поворотниками.

Если вы думаете что это легко, то поверьте, если вы привыкли, как трудится совокупность управления сигналами поворотов в других машинах, привыкнуть к второму принципу управления в БМВ будет весьма не легко.

Эта отключения поворотов и необычная система включения на машинах БМВ связана с многофункциональностью совокупностей сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской марки оснащают собственные автомобили многозадачной совокупностью управления поворотниками.

Так рычаг управления поворотниками имеет три разных режима сигналов поворота.

Первый режим простой (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников нужно опять надавить рычаг вверх.

Кроме этого возможно опустить рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут трудиться , пока вы не отпустите рычаг.

Третий вариант работы поворотников это тройное мигание сигнала поворота при перемещении рычага вниз. Эта функция активируется посредством информационно-развлекательной совокупности.

Это весьма интересно: Десять самых нужных автомобильных разработок

Из-за запутанной многофункциональной совокупности управления сигналами поворотов многие водители БМВ, каковые сравнительно не так давно в первый раз сели за руль Германской автомобили довольно часто путают режим работы поворотников, тем самым вводят собственными действиями в удивление вторых участников дорожного перемещения.

Понимаете что самое нехорошее? Многие производители машин в ближайшие время желают устанавливать на собственные автомобили такие же совокупности управления поворотниками.

Кто-нибудь остановит это сумасшествие. Либо они желают, дабы все водители забыли, что такое сигнал поворотов?

Тем, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем вам видео-инструкцию.

Не забудьте включить субтитры, надавив в плеере "СС".

Недорогая совокупность управления стеклоподъемниками

Многие водители, каковые берут не дорогие машины экономкласса, сталкиваются с не весьма эргономичной совокупностью управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных машин в не дорогих автомобилях производители машин довольно часто устанавливает совокупность электронных стеклоподъемников, каковые управляются, если не отпускать кнопку закрывания и открывания окна.

Другими словами, к примеру, чтобы открыть окно водителю приходится держать кнопку. В более дорогих машинах кроме ручного режима имеется кроме этого режим бесконтактного открывания окон.

Водителю нужно лишь один раз надавить кнопку открывания окна, и стекло машинально сдвинется до конца. Многие водители ошибочно считают, что подобные системы весьма дороги и не смогут быть установлены на недорогие автомобили.

Но в действительности, чтобы предусмотреть пара режимов открывания стеклоподъемников, нужно дополнительно поставить реле ценой 0,40 долларов. Страно, что за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все собственные транспортные средства, стеклоподъемники и многофункциональное управление.

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Откройте капот любого нового современного автомобиля, и ваши глаза заметят множество необычного пластика, что напоминает нам конструктор LEGO. Точно многим автомобилистам уже надоели эти пластиковые панели ценой 300 рублей, каковые скрывают все детали двигателя и другие серьёзные части автомобили.

Гениальные инженеры, другие специалисты и дизайнеры, каковые трудятся в автомобильных компаниях, выполняют ежедневно, тратя собственный личное время, чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

Так отчего же они не стремятся убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, в случае если как заявляют производители машин, для них серьёзна забота о клиентах автомобиля? Так как большинство обладателей предпочитает обслуживать машину самостоятельно.

И чтобы им подлезть к определенной подробности под капотом, необходимо сперва демонтировать пластиковые панели. Любопытно, что в некоторых машинах сделать это не верно легко.

И где забота о обладателе?

Да мы, само собой разумеется, понимаем, что из года в год уровень знаний автолюбителей понижается. В мире уже на мало людей, каковые по большому счету не знают, как трудится двигатель.

Но это не свидетельствует, что нужно скрывать от обладателей устройство подкапотного пространства.

Так как так те, кто желает осознать, как устроено подкапотное пространство, не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие панели. Так как мы же не желаем, дабы отечественные мелкие дети в будущем пологали, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

Современные двигатели

Многие уверены в том, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, тише и действеннее. Да это так. Но вот вопрос о громкости работы дизельных силовых агрегатов остается открытым. Возможно легко бензиновые двигатели стали громче?

И от этого многим думается, что современные дизельные моторы стали тише?

Смотрите кроме этого: Десять самых замечательных седанов

В любом случае что бензиновые, что дизельные двигатели Сейчас стали намного экологически чистыми, экономичными. Но вместе с тем многие силовые агрегаты стали работать значительно громче.

Вместе с этим производители стали улучшать шумоизоляцию собственной продукции, дабы не увидели, что в новых машинах, двигатели трудятся намного громче. Так что как неизменно в каждом совершенствовании разработок в автопромышленности имеется как минусы, так и плюсы.

Неясно одно. Неужто автомобильные инженеры не смогут улучшать силовые агрегаты без повышения шума?

Совокупность старт-стоп: За и против

Мы понимаем, что совокупность старт-стоп создана для экономии горючего в тот момент, в то время, когда вы останавливаетесь, к примеру, у светофора. Это сделано, чтобы не допустить работы двигателя на холостую, в то время, когда расход горючего значительно вырастает.

Как трудится совокупность старт-стоп. К примеру, вы подъезжаете к светофору и останавливаете автомобиль. Машина машинально глушит мотор.

Когда вы заметили зеленый сигнал светофора, вы нажимаете педаль газа, и автомобиль машинально заводит мотор.

Не обращая внимания на значительную экономию горючего (особенно в замечательных и прожорливых машинах), эта функция весьма злит многих водителей. Любопытно, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных машинах, (обладатели которых смогут себе позволить не экономить горючее) так и на машинах эконом класса, каковые имеют и без того низкий расход горючего.

Суть тогда устанавливать совокупность стоп-старт, которая к тому же весьма злит? Неужто автопроизводителям не хватает огромного количества негативных отзывов об данной совокупности?

Может хотя бы предусмотреть возможность отключать ее?

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ ОПЦИИ НА АВТО!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: