Sema-2014: во что можно превратить автомобили

Sema-2014: во что можно превратить автомобили

В Лас-Вегасе завершается наибольшее в мире тюнинг-шоу – SEMA. Выставка проводится с 1963 года, и любой раз участники находят, чем поразить визитёров.

На тюнинг-шоу воображают собственные разработки как большие мировые автокомпании и кузовные ателье, так и производители аксессуаров. Пикап для дрифта, 800-сильная Toyota Camry и другие экспонаты – в обзоре SEMA-2014 на Autonews.ru.

Ford Mustang Hoonicorn

Автогонщик Кен Блок представил собственную версию Ford Mustang — Hoonicorn. Он выстроен на базе автомобиля 1965 года и доработан компаниями RTR и Hoonigan. Под капотом установлен 6,7-литровый двигатель V8, выдающий 845 л. с. и 976 Нм крутящего момента. На создание гоночного Mustang ушло более двух лет.

Hoonicorn будет принимать участие в съемках Gymkhana 7 – очередной части видеопроекта Кена Блока.

Toyota Camry Sleeper

Toyota представила 850-сильный спорткар в кузове от седана Camry. Машина, предназначенная для гонок на четверть мили, выполнена в рамках концепции Sleeper.

Таким термином обозначаются автомобили, выстроенные для скоростных заездов и «запрятанные» в кузов гражданской модели. В представленном спорткаре под оболочкой Camry скрыта трубчатая рама и 5,7-литровый доработанный мотор V8 от пикапа Tundra.

Мощность двигателя образовывает 850 л. с., а расстояние в 402 метра Camry преодолевает менее чем за 10 секунд.

Hyundai Genesis Coupe Blood Type Racing

Купе Hyundai Genesis было доработано в чикагском ателье Blood Type Racing. Со штатного 2,0-литрового мотора тюнерам удалось снять порядка 800 лошадиных сил.

Двигатель был полностью переработан: рабочий количество увеличили до 2,2 литра, установили новую поршневую группу, заменили турбину и совокупность охлаждения. Помимо этого, для повышения мощности была применена совокупность впрыска закиси азота.

Дабы выдержать увеличившийся крутящий момент, была усилена трансмиссия.

Volkswagen Вeetle

За доработку Volkswagen Вeetle взялся один из самых известных гонщиков в Соединенных Штатах Таннер Фауст. Проект был создан при помощи тюнинг-подразделения Porsche – RAUH Welt Begriff.

Тюнинговая версия выстроена на базе Beetle R-Line – версии с 2,0-литровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. «Жук» взял ярко-рыжий окрас и расширенные на 10 сантиметров колесные арки.

Lexus RC Rocket Bunny

Над купе Lexus RC трудились сходу три ателье — TRA-Kyoto, GReddy и Toyo Tires. За трансформации во наружности отвечала тюнинг-компания TRA-Kyoto, а компания GReddy предоставила выпускную совокупность.

Автомобиль взял регулируемую подвеску от компании KW и тормозные механизмы Brembo. Под капотом – 3,5-литровый мотор, мощность которого в базисной версии образовывает 317 лошадиных сил.

Изменились ли показатели по окончании установки новой выпускной совокупности, не сообщается.

Scion FR-S Targa

Scion FR-S — это копия машин Toyota GT86 и Subaru BRZ, но сейчас у него имеется большое преимущество: автомобиль представили с открытым верхом. Причем новая версия была не простым купе, а легендарной Targa со съемной крышей.

Открытая модификация создавалась в калифорнийском ателье Cartel Customs. Не считая съемной крыши, автомобиль отличается массивным обвесом и заниженной подвеской.

Под капотом у Scion FR-S Targa установлен оппозитный 2,0-литровый мотор, но, в отличие от Toyota GT86 и Subaru BRZ, его оснастили наддувом. Выходную мощность турбированного Scion FR-S на выставке не рассекретили.

Hyundai Genesis Steel Phoenix

Компания Hyundai представила на тюнинг-шоу доработанный седан Genesis с мотором мощностью в 600 лошадиных сил. Наименование Steel Phoenix («Металлический Феникс») автомобиль взял из-за уникального железного обвеса.

Салон обшит кожей с контрастной прострочкой и отделан карбоновыми подробностями. Помимо этого, на доработанный Genesis установили аудиосистему Rockford Fosgate.

Ford F-150

Американское тюнинг-шоу не имело возможности обойтись без «заряженных» пикапов. В текущем году Ford представил сходу две версии F-150 нового поколения, одна из которых сделана для дрифта. Оба автомобиля выстроены на базе версии с 3,5-литровым мотором EcoBoost.

У дрифтовой версии переработана подвеска на базе компонентов Kibbetech и Air Lift Performance, а в салоне установлены ковши Recaro. Внедорожный пикап взял подвеску от FOX Racing Shox.

Dodge Charger Funny Car

Компания Mopar (подразделение Chrysler Group, занимающееся строительством и проектированием гоночных болидов) доработала Dodge Charger для принятие участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу в классе Funny Car. Кевларовый кузов, перемещённый назад кокпит для повышения подкапотного пространства – снаружи автомобиль изменился до неузнаваемости.

Динамические характеристики пока не известны. На выставке производитель суперкара сказал, что на первые соревнования новый Charger выедет в начале 2015 года.

BMW M4 GTRS4

На тюнинг-шоу SEMA машин из Европы традиционно мало. самые ярким в текущем году стал проект германского тюнинг-ателье Vorsteiner, которое представило BMW M4 GTRS4. Автомобиль взял золотую окраску кузова и более враждебный аэродинамический обвес кузова.

Дополняют внешний вид 20-дюймовые колесные диски. Чип-тюнинг разрешил поднять мощность купе до 550 лошадиных сил.

AutoNews.ru

Как проверить документы перед приобретением автомобиля.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: