«Середнячок» zotye z500 ev
Zotye Z500 EV – переднеприводный электрический седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейской классификации), что может похвастать привлекательным дизайном, просторным салоном и не самым бедным оснащением… Его главная целевая аудитория – домашние люди, живущие в городе, каковые желают взять комфортный и надёжный, но наряду с этим «экологически чистый» автомобиль…
Электроседан начинал на китайском рынке в осеннюю пору 2017 года, а базой для него послужила бензиновая модель Z500 (представленная широкой общественности еще в апреле 2014-го – на интернациональном автосалоне в Пекине).
Автомобиль, возглавивший «зеленую палитру» в модельной гамме компании «Zotye», взял современную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал.
Снаружи Zotye Z500 EV владеет привлекательным, достаточно солидным и пропорциональным, но в полной мере себе обыденным видом – его экстерьер не цепляет взор какими-либо занимательными дизайнерскими ответами.
Напористый передок с «прищуром» головной оптики, стильной рельефным бампером и решёткой радиатора, прочно сбитый силуэт с плоскими боковинами, крышей и правильными арками колёс, медлено переходящий в «отросток» багажника, гармоничный тыл с нахмуренными аккуратным бампером и фонарями – наружность седана лишена изысков, но это кроме того идет ему на пользу.
По габаритам Zotye Z500 EV – обычный его длина «и»: представитель сегмента образовывает 4750 мм, ширина укладывается в 1810 мм, высота равняется 1510 мм. Расстояние между парами колес занимает у четырехдверки 2750 мм, а ее дорожный просвет не превышает 127 мм.
«Походный» вес автомобиля насчитывает 1675 кг, а его полная масса «упирается» в 2050 кг.
В Zotye Z500 EV основной упор сделан на громадном вертикально ориентированном «планшетнике» информационно-развлекательного комплекса, что управляет фактически всеми второстепенными функциями. Удачно вписываются в интерьер электромобиля и рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация устройств.
Убранство четырехдверки как следует собрано из добротных материалов отделки – приятные пластики, блестящий декор, вставки «под металл» и «под дерево» да неестественная кожа.
Одно из преимуществ электрического седана – внутренний простор: свободного пространства тут с избытком на обоих последовательностях сидений. Спереди машина оснащена эргономичными креслами с отчетливыми большим количеством и боковыми валиками регулировок, а позади установлен «дружелюбный» диван с центральным подлокотником.
Багажник у Zotye Z500 EV – обычный для представителей среднеразмерного класса: его количество образовывает 500 литров (действительно, расширить данный показатель нереально – спинка «галерки» не складывается). В нише под фальшполом у трехобъемника прячется полноразмерная запаска.
«Сердцем» китайского седана есть синхронный электрический двигатель, номинальная мощность которого насчитывает 72 лошадиные силы (53 кВт). Пиковая отдача силового агрегата – 129 л.с. (95 кВт) и 260 Н·м крутящего момента, генерируемого с 0 до 9000 об/60 секунд.
Целый потенциал «обрушивается» на передние колеса при помощи одноступенчатого редуктора.
Стандартно Zotye Z500 EV оснащается литий-ионной батареей, которая снабжает ему хороший запас хода – 250 км на одной зарядке.
С места до первой «много» автомобиль разгоняется по истечению 10 секунд, а максимально способен собрать 140 км/ч.
В базе Zotye Z500 EV находится переднеприводная платформа, а его кузов на широкую долю складывается из высокопрочных сортов стали. На передней оси четырехдверка применена свободная подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая компоновка с торсионной балкой («по кругу» – со гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами).
Все колеса автомобили снабжены дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.
Рулевая совокупность «китайца» организована электрическим усилителем и реечным механизмом управления.
На китайском рынке Zotye Z500 EV имеет цену от 209 800 юаней (~1.9 млн. рублей, но это не учитывая госсубсидий), а в скором времени он может показаться в Российской Федерации (причем «прямиком» из Беларуси).
Штатная комплектация трехобъемника объединяет: шесть подушки безопасности, 17-дюймовые диски колес, ABS, EBD, люк в крыше, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный центр, аудиосистему с шестью колонками, подогрев и электропривод передних кресел, бесключевой запуск мотора и другое.