Славный малыш alfa romeo mito
Самый мелкий автомобиль с гербом Alfa Romeo был представлен в июле 2008 на Английском мотор-шоу в Лондоне. Он объединил в собственном заглавии Турин и Милан – два города, играющие в истории марки “Альфа Ромео” самую ключевую роль (один в дизайне, второй в производстве).
Помимо этого, наименование модели “Mito” возможно перевести как «легенда».
И вправду, во внешнем виде Alfa Romeo Mito прослеживаются черты легендарного итальянского спорт-кара 8C Competizione. Причем удивленный взор круглых фар, доставшихся трехдверному хэтчбеку от самого замечательного серийного автомобиля бренда Alfa Romeo, подходит ему идеально.
Не обращая внимания на городскую сущность в экстерьере прослеживается фамильный спортивный дух Альфа Ромео. Он заметен в дверях со стеклами без рамок, в 16-ти дюймовых легкосплавных колесах, спрятавшихся в мускулистых арках и чуть немного поднятой корме.
Не обошлось и без чуточки хрома, в окантовках светотехники и диффузоров, фирменном «клюве» фальшрадиаторной решетки и накладках на ручках дверей. Наряду с этим со стороны машина смотрится как эксклюзивный и дорогой аксессуар, а не как спортивная машина.
Практичности муниципального хэтчбека этому автомобилю также не добывает, передний бампер так и норовит зацепить бордюр на парковке, а про простор интерьера либо грузовой количество багажника возможно и не вспоминать.
Да и в принципе салон Alfa Romeo Mito назвать четырехместным возможно с громадной натяжкой. На передних сиденьях усесться смогут двое средней комплекции, в противном случае нужно будет толкаться локтями, а задний диванчик подходит только для детей.
Однако, кожаная обивка сидений приятная на ощупь, а развитая боковая помощь напоминает о спортивных амбициях старшей сестры 8С Competizione. Додаёт ощущения спортивной премиум-марки трехспицевое спидометр и рулевое колесо, с большим показателем в 260 км/ч.
Благодаря регулировкам руля по вылету и наклону, и массе настроек сиденья возможно достаточно комфортно разместиться на водительском месте. Придраться возможно только к коротковатым подушкам кресел, каковые приведут к неудобству у длинноногих водителей.
Приборная панель достаточно несложная, она не развернута к водителю, как в старших моделях, и лишена фирменных колодцев с циферблатами. К тому же пластик панелей открыто твёрдый и недорогой на вид, не оказывают помощь кроме того карбоновые вставки.
Но унифицированные устройства сохранили стильные надписи на итальянском и «нулевое» положение стрелок вертикально вниз.
И основное, Альфа Ромео МиТо – это современный автомобиль доверху напичканный электроникой, а та же магнитола с управлением на руле и USB разъемом для внешних носителей, возможность громкой связи с сотового телефона через Bluetooth, и подсветка дверей, освещающая выход из автомобиля.
Увлекательная изюминка мелкого хэтчбека Alfa Romeo Mito прячется в незаметном селекторе на центральном тоннеле. Посредством него автомобиль может всецело поменять собственный темперамент (настройки трансмиссии, двигателя и шасси) в соответствии с выбранным режимом («динамичный», «обычный» и «всепогодный»).
И в случае если в обычном режиме машина представляет собой спокойный муниципальный хэтчбек, то в динамичном – преобразовывается в настоящий спорткар. И это при том, что под капотом может распологаться в полной мере скромный бензиновый либо дизельный силовой агрегат.
Да, кстати о технических чертях Alfa Romeo MiTo – до рестайлинга для него предлагались на выбор: бензиновый 1,4-литровый мотор, что возможно как атмосферным мощностью 78 л.с., так и турбированным мощностью 155 «лошадей». Как вариант возможно установить дизельный 120-сильный турбомотор количеством 1.6 литра.
И особняком стоит особая модификация Альфа Ромео MiTo GTA, оснащенная 240-сильным двигателем с компрессором количеством 1.8 литра.
По окончании рестайлинга 2014 года для Альфа Ромео МиТо на русском рынке доступны следующие силовые установки: новые Turbo TwinAir количеством 900 см? и мощностью 105 л. с., конечно Turbo Petrol MultiAir количеством 1400 см? , мощностью 140 либо 170 л.с. Коробка передач – безальтернативный «робот» Alfa TCT с двойным сцеплением.
Компактный хэтчбек Alfa Romeo Mito выстроен на платформе Fiat Grande Punto, но более твёрдые настройки, совокупность стабилизации VDC и острое рулевое управление улучшают драйверские характеристики. Единственная претензия к подвеске – ее недостаточная энергоемкость, заставляющая водителя лично прочувствовать каждую выбоину на дороге.
Напоследок – о комплектации и цене Alfa Romeo MiTo в 2014 году. Обновленный хэтчбек сейчас представлен в трех комплектациях: «Progression» (по цене от 777 000 рублей), «Distinctive» (от 999 000 рублей) и спортивная версия со 170-сильным мотором «Quadrifoglio Verde» (от 1 111 000 рублей).
Уже в базисном оснащении Альфа Ромео МиТо оборудован совокупностями: динамической стабилизации (VDC), выбора режимов управления автомобилем Alfa DNA, помощи при старте на подъеме, электронным дифференциалом Alfa Q2, 7-ю подушками безопасности, кондиционером, магнитолой CD/MP3, 6-ю динамиками, электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом для зеркал заднего вида, центральным замком и маршрутным компьютером с ДУ.