«Следящие» радары становятся все популярней
До тех пор пока у нас не смогут определиться с будущим автоматической фото- и видеофиксации нарушений, в Европе начинается постепенное распространение нового типа радаров, фиксирующих водителей, каковые не выполняют скоростной режим. «Улучшенный и дополненный» вид радаров лишь за первый сутки работы в тестовом режиме на приграничной дороге между Швейцарией и Францией зафиксировал около 150 нарушений — вдесятеро выше дневной нормы ранее установленных простых радаров.
Принцип работы новых радаров содержится в следующем — датчики, измеряющие скорость, разносятся на большое расстояние между собой. В частности во Франции на приграничной автостраде с Швейцарией датчики разместили на расстоянии двух километров.
Один датчик засекает скорость автомобили при въезде в зону охвата, а второй — при выезде. Параллельно совокупность кроме этого фиксирует номера автомобиля.
Потом оборудование определяет время и среднюю скорость, которая пригодилась транспортному средству для преодоления расстояния между двумя датчиками. При, в то время, когда вычисленная скорость превышает установленную скорость, нарушителю машинально направляется штраф.
Придумали таковой метод фиксации специально для того, чтобы стимулировать водителей вправду выполнять скоростной режим, а не просто уменьшать скорость при подъезде к простому радару, проехав что многие снова «забывают» об установленной скорости. Такую схему в большинстве случаев используют на участках дорог, где нет съездов и примыканий.
По словам французских милицейских, «следящие» радары подтвердили собственную эффективность, уменьшив количество ДТП, в других европейских государствах и в скором будущем ими оборудуют другие регионы в дополнение к 2 190 действующим простым стационарным радарам. Неговоря уже о том, что и окупается такая совокупность, если судить по увеличевшумуся на порядок количеству фиксируемых нарушений, достаточно таки скоро.