Смертельные автоскандалы: vw vs gm vs toyota

Смертельные автоскандалы: vw vs gm vs toyota

Инженерные просчеты, приводящие к смертной казни людей

В то время, в то время, когда скандал с Volkswagen лишь начинал разгораться, многие посчитали, что неприятный инцидент с обманом клиентов и специалистов по большей части коснется степени доверия оказываемого германскому «Народному» автопроизводителю, но если судить по исследованиям и последним фактам, наблюдать на проблему VW необходимо глубже и под различными углами.

В конечном итоге кое-какие изучения продемонстрировали, что кроме пострадавшей репутации автопроизводителя и нанесенного вреда экологии, могли быть куда более трагичные последствия, связанные со смертельными случаями, тесно связанными с выбросом в воздух излишнего количества оксида азота, что создавали попавшие под удар модели VW, много. Важное обвинение для любого автопроизводителя, что твоя продукция может убить человека из-за неточности либо просчетов в проектировании.

Смотрите кроме этого: Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen

Так что не будем забегать вперед и торопиться с выводами. А взглянуть на настоящие, официально подтвержденные цифры. Обзор включает в себя двух вторых известных производителей машин, входящих в тройку мировых фаворитов автоиндустрии.

Статистика оказалась мало мрачной, но, в итоге, нужно знать, какие конкретно неприятности преследовали фаворитов в автомобильной индустрии сейчас и как именно негатив отразился на их репутации.

Время от времени производители машин сознательно принимают определенные ответы, каковые прямо либо косвенно причиняют вред обладателям автомобилей и иным лицам. К этому мы все в далеком прошлом привыкли, каждый год происходящее много отзывов машин в мире тому подтверждение, неточности случаются у всех, легко время от времени они фатальные.

Неприятность Toyota с непредсказуемым ускорением. Официальное количество жертв: 37 жертв

Возвратимся в 2014 год, Минюстом США на Toyota Motor Corporation был наложен $ 1,2 млрд. штраф, ставший результатом одного из самых громадных автомобильных обманов в истории, по крайней мере, сейчас. Японская компания автопрома всегда лгала Конгрессу США, общественности и различным регуляторам о последовательности технических сбоев в некоторых собственных машинах более десяти лет.

Невинная неправда либо приукрашивание правды одно дело, но Toyota зашла в обмане так на большом растоянии, что ей получалось достаточно продолжительное время скидывать собственную вину на плечи клиентов из-за фактических недоработок совокупность автомобиля. Тысячи раз Toyota непредсказуемо срывалась в разгон.

десятки и Сотни пострадавших погибших, японскому автопроизводителю неприятности стоили свыше миллиарда долларов и без шуток подорванной репутации.

Первые неприятности с непреднамеренным ускорением показались в начале 2000-х годов. Toyota сделала первый отзыв бракованных машин в конце 2007 года.

Более 9 миллионов машин в конечном счете были отозваны, на большинстве из них были заменены напольные коврики, а в других моделях дополнительно были переставлены части совокупности педали акселератора. Но неприятность не ушла всецело.

2004-2010 Toyota Corolla, Camry, Avalon, Matrix, Highlander, Prius, RAV4, Tacoma, Tundra и кое-какие модели Lexus были в зоне риска.

Количество официальных погибших остается 37 человек, не смотря на то, что неофициальные отчеты говорят о числе 89.

Неприятности с замком зажигания у GM: 124 официальные смерти

В случае если неприятностей с непреднамеренным ускорением Toyota внимательным водителям возможно было избежать, неполадки с замками зажигания GM, совсем иное дело.

Практически 30 миллионов машин, были отозваны в мире, автогигант согласившись заплатить $ 900 млн. вместо уголовного расследование вопроса. Потребовалось более десяти лет для официальных представителей GM, дабы признать, что неисправные замки зажигания, установленные на миллионы автомобилей произведенных с 2004 по 2014 года, стали причиной сотням дорожно-транспортных происшествий с тысячами жертв.

Лучшие машины для езды с трейлером и прицепом, перечень 2016 года

Недостаток был в неисправной части совокупности выключателя зажигания, и он было единым на миллионах транспортных средств, каковые GM реализовывал до 2014 года. По всей видимости "стопорный плунжер тумблера», что, в теории, был создан для предотвращения случайного выключения зажигания (на протяжении вождения от удара либо по причине того, что колено водителя задело ключ по неточности), не владел достаточным крутящим моментом.

Не такая ответственная подробность, казалось бы, приводила к катастрофическим последствиям, в случае если зажигание отключалось на ходу автомобиля. При аварии при таких условиях кроме того подушки не срабатывали.

Аварии в основном происходили по причине того, что по окончании отключения зажигания, прекратил трудиться и гидроусилитель руля. Любой, шофер, кто когда-либо пробовал развернуть руль современного автомобиля, при неработающем двигателе знает, что сил на поворот колес необходимо немыслимое количество.

А в то время, когда неприятность происходила неожиданно, на ходу автомобиля, на оживленном шоссе, избежать трагедии было весьма сложно.

По всей видимости главы GM обсуждали проблему связанную с зажиганием в начале 2005 года, но не сделали ничего, дабы решить ее, погибших, в это же время, становилось все больше.

Вынудил одуматься начальников GM некоторый Ланс Купер, юрист из Джорджии, что вынес проблему для общественности из закрытых кабинетов Дженерал моторс, по окончании того как он подал в суд на GM от имени семьи дамы, которая погибла в аварии, случившейся по вине неисправного замка зажигания ее автомобиля.

Купер практически в одиночку раскрыл обман автомобильного гиганта, по окончании ознакомления с несколькими тысячами внутренних документов и показаниями инженеров GM.

Дело купило резонанс и GM было нужно под натиском улик признать долгий обман, отозвать практически 30 млн. машин в мире и расплатиться за недоработку перед американским руководством в сумме $ 900 млн.

Дизельный скандал VW: количество пострадавших неизвестно

Очень сложно будет выяснить количество пострадавших, среди них и летальных случаев, вызванных загрязнением, по причине того, что нет количественной корреляции между моделями дизельных машин концерна Volkswagen попавших в зону скандала и людей, каковые почувствовали недомогания вследствие этого.

Отметим, что скандал разразился по причине того, что рабочая группа по охране внешней среды США опубликовала информацию собственного расследования, из-за которого эксперты природоохранной организации заключили , что компания Volkswagen отыскала метод, как обойти твёрдые требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной совокупности.

Смотрите кроме этого: Массовый отзыв машин в мире в 2014 году

Фальсификации подверглись не меньше чем на 11 миллионов дизельные машин, на которых стояло устройство, обнаруживавшее особые замеряющие устройства. На протяжении замеров устройство активировало особую программу управления двигателем, которая разрешала занижать настоящие показатели выброса на протяжении работы силового агрегата.

Но когда замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в простой режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз.

Количество сажи, содержащей окись азота в машинах Volkswagen было многократно превышено, и сейчас, предполагается, что это каждый год приводило к смертной казни 50.000 человек лишь в одних США, где VW реализовал только 500.000 TDI машин, рассредоточив львиную долю числом 10.5 млн. человек в мире.

К ее опасности и глобальности проблемы, добавляется и тот довод, что окись азота легко преодолевает много километров, подхватываемая ветрами. Так что махинации Volkswagen, вероятно оказали влияние на здоровье миллионов человек в мире.

Частицы сажи приводят к с сердцем а также приводят к преждевременной смерти. Тогда как окись конкретно несут ответственность за последовательность болезней дыхательных путей, включая астму, эмфизема и бронхит.

Существуют и менее высокие предполагаемые статистику смертности, но все они говорят об одном, автомобильный скандал VW стал самым страшным для людей в последнии месяцы.

Toyota Hilux vs также Minions Style


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: