Сногсшибательная новинка kia stinger gt на детройтском автосалоне 2017 года [фотографии, технические характеристики]

Сногсшибательная новинка kia stinger gt на детройтском автосалоне 2017 года [фотографии, технические характеристики]

Kia продемонстрирует на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

365 лошадей дешёвые 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Большая скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW.

Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она вправду заднеприводная.

Как водится, все началось с концепткара, что был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как обязан смотреться седан. В то время верилось с большим трудом, что такая машина может показаться во плоти.

Но как продемонстрировала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с маленьким на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!

Смотрите кроме этого: Обзор: Kia SportSpace, концепт настоящего

Стоит подметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), что по преимуществу был высоко оценен клиентами во многих государствах.

Но, в отличие от последнего, Stinger GT запланирован на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем завлекает внимание.

Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и исходя из этого круче. Посмотрите на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель смотреться значительно лучше.

Такую наружность вправду в самый раз замечать у BMW либо Audi, но от Kia для того чтобы хода мало кто ожидал. Возможно с уверенностью заявить, что корейский дизайн новой модели много замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста.

Человека нёсшего ответственность за разработку дизайна Hyundai/Kia кличут Питер Шрайер, раньше он трудился в Audi.

Kia попыталась поразить публику не только внешним видом, но и содержанием. В случае если поставить новинку рядом с BMW 3-Series либо 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее протяженность образовывает 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей.

Более того, она кроме того больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и приобретаем что?

О чем нам говорят эти числа? Верно, автомобиль обязан оказаться очень просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и позади.

В Kia очень подчернули, что места хватит не только в салоне, данный спортивный красивый мужчина кроме этого не обделит количеством грузовое отделение. Вовнутрь окажется запихнуть громадные сумки, большое количество громадных сумок и не волнуется о нехватки грузового пространства.

В перемещение Stinger будет приводится, на выбор, двумя дизельным агрегатом и бензиновыми моторами. Более подробную данные о котором мы определим на Женевском автосалоне.

Базисная версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый замечательный вариант- 365 сильный турбированный V6 количеством 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента.

Топовая версия стала особенной гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание.

Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а большая скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться только с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Полный привод дешёв опционально. В стандарте- RWD вариант.

Корейцы утверждают, что большинство разработки шасси велась в Европе. Существенно время Stinger GT совершил на Нюрбургринге, где команда во главе с аккуратным вице-президентом по опробованиям развития и транспортного средства Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила отладку и настройку управляемости до нужных показателей.

Примечательно, что Бирман ранее управлял М подразделение BMW. "Я пологаю, что для Kia, Стингер-это особенное событие", — отметил Бирман. "Никто не ожидал для того чтобы автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совсем второй зверь".

Stinger станет первой Киа, на которой будет применена управления автомобиля и регулируемая система демпфирования, которая будет изменять собственные показатели при помощи электронно-регулируемой подвески носящей наименование Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля кроме этого будет регулироваться в один из пяти режимов.

В Стингер будет превосходно укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные совокупности комфорта и безопасности войдут самые новейщие разработки.

Сам интерьер, как возможно заметить на фото представляет собой весьма занимательное зрелище, на которое стоит взглянуть.

Начало продаж стартует этим летом. Цена до тех пор пока малоизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.

Видео с новым 2017 Kia Stinger GT

Подборка фотографий нового заднеприводного автомобиля Kia

KIA Stinger — тест-драйв InfoCar.ua (КИА Стингер)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: