Советы автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля
Самые хитрости и лучшие советы для облегчения судьбы механика
Недавно среди знакомых автомехаников и своих друзей я совершил опрос. Тема была несложной, но интригующей, хитрости и какие советы вы имеете возможность передать своим молодым начинающим сотрудникам, дабы уменьшить их жизнь?
Огромное количество остроумных задумок и ответов меня впечатлило. Достаточно скоро набрался перечень из нескольких десятков отборных трюков, реально делающих жизнь автомобильного мастера мало несложнее.
Из всего многообразия я отобрал десять самых увлекательных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в базу статьи.
Смотрите кроме этого: Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?
В том случае, если вы желаете сохранить себе тонны нервов и часы работы, и насладиться ремонтом собственного либо чужого автомобиля, не превращая процесс в унылую повинность, думаем, что вы легко обязаны ознакомиться с отечественными рекомендациями! Эти рекомендации вы не прочтёте в мануале либо книгах про машины.
Кое-какие из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве хорошего напутствия, другие стали продуктом находчивости ремонтников и неуёмной креативности.
Приводим перечень из десяти самых нужных советов:
Снятие «упрямого» масляного фильтра
С классическим накручивающимся масляным фильтром, как тот, что продемонстрирован на фотографии вверху, с одной стороны все легко. Вы затягиваете его , пока уплотнительное кольцо не вдавится, образовав хорошее уплотнение.
Но вот его демонтаж возможно сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.
Смотрите кроме этого: Как хранить зимние шины верно
В то время, когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специального съемника для него, имеется простое и весьма действенное ответ: заберите плоскую шлицевую отвертку и бережно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Сейчас дело отправится стремительнее, применяйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней.
Данный совет дал мне один местный гаражный Кулибин, реанимировавший в свое время ни одну машину:
«Дайте мне гаечный ключ и отвёртку, и я смогу разобрать с их помощью всю машину»
Нежданно оказалось, что подобным трюком хоть раз, да воспользовались еще несколько моих привычных и у всех он оказался с первого раза.
Меры безопастности: данный метод скручивания фильтра достаточно нечистый. Исходя из этого обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, дабы не залить двигатели маслом.
Неизменно откручивайте заливное отверстие перед тем как наливать масло
Один из моих любимых советов, что дал мне мой давешний приятель, по совместительству ресторатор и заядлый автолюбитель:
В то время, когда меняешь любую техническую жидкость, постоянно ослабляй крышку заливного отверстия, перед сливом данной жидкости. Последнее, что ты желаешь определить, скажем, слив всю трансмиссионную жидкость, это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее нереально открутить.
Залить обратно новую будет нереально. Уж лучше ездить со ветхой жидкостью, чем по большому счету без нее.
Весьма умный совет, что необходимо взять на вооружение всем, кто не желает громадных дорогого ремонта и проблем.
Применяйте второй гаечный ключ в качестве рычага
Если вы пробуете открутить прикипевший/приржавевший/окислившийся болт либо гайку и все бесполезно, остановитесь на секунду и вспомните Архимеда, сообщившего великую фразу: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Почву». А это значит, что задача упрощается.
Не забывайте, крутящий момент, что требуется для удаления болта либо гайки- равен силе, умноженной на расстояние. Так для чего стараться приложив все возможные усилия, дабы расширить «силу», в то время, когда возможно «расстояние»?
Заберите второй гаечный ключ, наденьте его так как продемонстрировано на фотографии. Другими словами оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один громадный рычаг.
Крутим болт/гайку, но стараемся не переусердствовать.
Осторжнее с резьбой
Если вы нашли болт, что не хочет закручиваться, выкручиваться в/из отверстия, у вас появилась неприятность с резьбой. Дабы обезопасить себя от неприятностей и просто исправьте резьбу при плашек набора и помощи метчиков.
Применяйте тепловое расширение в собственных целях
Ох уж это сжатие и тепловое расширение. Ее красивое величество физика, так из-за чего бы не применять науку в собственных заинтересованностях?
Любую теорию лучше испытать на практике. Сообщено- сделано.
Применял данный трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а часть куда они вставлялись- нагрета.
Установка прошла как по маслу!
Охлажденная подробность сожмется, нагретая расширится, показавшегося зазора хватит дабы произвести соединение.
Подписывайте и фотографируйте все
Существует огромное количество разных способов как сохранить подробности и инструменты в совершенном порядке, главный навык для любого порядочного механика. От него зависит большая часть успеха в ремонте.
У каждого собственная совокупность, но мне был поведан один метод, на котором стоит заострить особенное внимание. Главные требования: фотографируйте, упаковывайте подробности и подписывайте части.
В то время, когда занимаешься разбором вправду сложных вещей с громадным числом гаек, болтов, шайб и второй мелочевки, забери с собой в гараж маленькие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна кроме того самая маленькая подробность не укатиться в дальний угол мастерской.
Для больше удобства последующей сборки, подписывай в каком пакете какая подробность лежит.
Применяй телефон либо недорогой цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Сообщишь себе благодарю за лишнюю перестраховку, в то время, когда на следующий сутки начнешь обратный процесс.
Ветхие картонные коробки нужнее чем кажутся
Хак стар как мир. Применяй картон для складирования подробностей, создания шаблонов и вместо кресла.
Несложный картон способен творить чудеса.
Картон- твой помощник и лучший друг:
-Применяй его, дабы лечь на гравий, и положить под машину, так, что в случае если упадет болт сможешь его легко обнаружить картонке;
— Сделать шаблоны отверстий для кронштейнов и болтов перед тем как разрезать материал, в особенности в случае если нужно соблюсти замысловатые изгибами и кривые;
— В картоне комфортно держать болты/клапаны/другие части разбираемого автомобиля.
Сделай собственную проникающую смазку
Если вы живете в больших городах России где на дорогу зимний период сыпят всякую мерзость, и вы чините машины, вам пригодится изрядное количество проникающей смазки, дабы выкрутить старые либо заклинившие болты. Но вместо очередного похода в магазин за недешевым средством которое снова скоро кончится, возможно сделать собственный коктейль.
Делаем смесь в несложной пропорции 50/50, добрая половина ацетона, добрая половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанеси на заклинивший болт, разреши ему пропитаться, и он обязан открутиться так, как будто бы ни при каких обстоятельствах с ним не было неприятностей.
Как выбить болт из поворотного кулака?
Основной ювелирный инструмент в этом ходе- молоток
Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля
Демонтаж начинай с ослабления гайки. Льем на кулак смазку из прошлого пункта, начинаем обстукивание узла не сильными ударами. Постарайся провернуть болт за шляпку, отстукиваем .
Если он провернулся, — возможно смело прилагать упрочнение до сворачивания шляпки и медлено, вытягивать болт резьбой в сторону гайки.
Как открутить ниппель суппорта?
При покачивании тормозов, в большинстве случаев у все людей метод действия однообразен. На ниппель суппорта сначала наряжается шланг, позже рожковым ключом отпускается сам ниппель.
Но что делать в случае если ниппель ни желает сдвигаться с места? Лучше для этих целей применять торцевой ключ и вот из-за чего:
Как подготовить автомобиль к весне: Неспециализированные правила верного ухода за машиной
В случае если у тебя закис ниппель тормозного суппорта, и ты пробуешь открутить его простым накидным/рожковым ключом, ты допускаешь неточность. Площадь поверхности у этих гаечных ключей мала, а вот риск сорвать грани на ниппеле очень велик.
Вместо них значительно надёжнее применять торцовый ключ. С долгой рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, бережно ослабляем ниппель.
Тормоза готовы к прокачке.
Это еще один разумный совет в копилку знаний. Потому, что ниппели на суппортах как мы все знаем выполнены из мягкого материала а также мельчайший поворот накидного гаечного ключа может сорвать шлицы, заставляя прибегать вас к применению пассатижей.