Спорт-родстер donkervoort d8 gto

На последнем Женевском автосалоне неизвестная в Российской Федерации автокомпания Donkervoort представила обновленный вариант собственного супер спорткара в кузове родстер, известного в Европе называющиеся Donkervoort D8 GTO. По заявлению официальных представителей голландского автопроизводителя, новинку планируется реализовывать не только на территории ЕС, но и в богатых арабских государствах, а также в России, прославившейся в последние десятилетия дикой страстью богатых слоев общества к самым шикарным спорткарам.

Спорт-родстер donkervoort d8 gto

Первый прототип под именем D8 GT, созданный Donkervoort на базе Lotus Seven, был продемонстрирован публике еще в 2008 году, по окончании чего разработчики практически сразу же принялись за проектирование следующей новинки, которая и начинала в Женеве. Новинка во многом уже есть собственной разработкой голландских инженеров, применявших трубчатый каркас особой надёжной формы, выполненный в основном из алюминия и карбона с небольшим процентом применения стали.

Поверх каркаса крепятся кузовные панели из легкого углепластика, что разрешило существенно снизить вес автомобиля, что образовывает всего 750 кг.

Стоит обратить особенное внимание на дизайн автомобиля, поскольку новый спорткар Donkervoort D8 GTO выполнен не в характерной, возможно кроме того сообщить экзотической, форме, отдаленно напоминающей силуэт исторических машин середины прошлого века с примесью современных аэродинамических ответов. Вид спорткара максимально спортивен и приближен к гоночным вариантам выполнения самых стремительных машин планеты.

Именно это, по задумке голландских дизайнеров, должно сыграть ключевую роль в ходе привлечения внимания потенциальных клиентов, желающих взять современный, стремительный и уникальный автомобиль, талантливый оказать помощь выделиться на дороге.

Салон D8 GTO имеет двухместную компоновку и очень богатую отделку, хорошую высшей похвалы. Действительно, достаток отделки проявляется в качестве материалов, а не в дизайнерских ответах, каковые напротив весьма и весьма несложны.

Сходу напомним, что новый спорткар модель летняя, ни твёрдой, ни мягкой крышей представленные в Женеве машины не владеют. Но, быть может, что для России данный недочет исправят и отечественным клиентам предложат вариант со съемной крышей.

Интерьер Donkervoort D8 GTO полностью спортивный: стильные гоночные сидения, гоночный руль, плоская передняя панель с тумблерами переключения и круглыми приборами режимов работы разных совокупностей.

Характеристики. Самое время посмотреть под капот новинки, где расположился 5-цилиндровый турбодизельный силовой агрегат, созданный совместно с германской компанией Audi.

Справедливости для напомним, что этот мотор позаимствован у хэтчбека Audi RS3, но был заметно доработан и улучшен, что разрешило, например, снизить его массу практически на 30 кг. Трудится движок в двух режимах мощности, переключаемых громадным красным тумблером на передней панели.

В первом режиме двигатель выдает 340 л.с., а во втором способен на полноценные 400 л.с., наряду с этим крутящий момент доходит до отметки в 475 Нм. Такие высокие показатели отразились и на скоростных качествах D8 GTO: спорткар способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за три секунды, а большая скорость перемещения на хорошем гоночном треке может составить практически 255 км/час.

Наряду с этим увидим, что голландский спорткар очень экономичен для собственного класса: средний расход горючего образовывает приблизительно 10-12 литров. Новинка имеет лишь задний привод и комплектуется единственным вариантом КПП – пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цены. Первая умелая партия D8 GTO была выпущена еще в конце прошлого года числом 25 штук в этот самый момент же распродана нидерландским клиентам, сделавшим предварительный заказ.

Выпуск мало обновленной версии Donkervoort D8 GTO планируется наладить в самое ближайшее время, наряду с этим первые машины отправятся на продажу в Европу. В то время, когда новинка станет доступна для клиентов из России, разработчики не информируют.

Умалчивается и цена русском версии спорткара. Добавим, что в Голландии D8 GTO реализуется минимум за 100 000 евро.

Donkervoort Factory Tour and D8 GTO Test Drive [X6 Tour Episode 05]


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: