Сравнение: 2014 tesla model s p85+ vs. 2014 bmw i8, кто быстрее

Сравнение: 2014 tesla model s p85+ vs. 2014 bmw i8, кто быстрее

Сверкающие спорткары: Два шикарных метода ощутить себя особым

Куда направило глобальное потепление автомобильную индустрию? Всецело электрические автомобили наподобие Chevy Spark, Nissan Leaf либо Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.

Plug-in hybrid наподобие моделей Chevy Volt, Ford Energi и Porsche 918. Летающие машины по типу Terrafugia Transition.

Либо еще что-нибудь полностью инновационное, отличающееся от всего названного выше? В одном возможно не сомневаться, куда бы не пошли разработке, клиент на них постоянно найдётся.

Кто-то приобретёт новый, необыкновенный электрокар из-за любопытства, кто-то в угоду экономии, а другие честно будут верить, что беря «чистый» автомобиль он сделает собственный весомый вклад в экологию родной планеты. Они приобретут их, испытают новые разработки, каковые как в большинстве случаев где-то будут сыроваты, напишут производителям пожелания и свои претензии, повторят действия N-ое количество раз, тем самым подготовят не обкатанные разработки для главной массы клиентов в будущем.

Для тех, кто уверен в том, что подобный вклад нужен и необходимо идти в ногу с временем и технологиями либо тем, для кого принципиально важно, дабы мир знал, что он в «зеленой теме» разрешите нам представить вам две самых неотразимых опции среди электрокаров дешёвых на сегодня.

2014 Tesla Model S P85+

Господствует среди электромобилей страно высокопроизводительный, всецело электрический Tesla Model S P85+. Успешный startup из Силиконовой равнины с динамикой M5, революционным расстоянием на одной подзарядке (с литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч возможно проехать до 426 км), современной необыкновенной наружностью, тишиной в салоне (если не считать шелеста шин) и дружелюбным отношением к окружающей среде.

Любопытно, что цена в Штатах начинается от $68.070 за 60 кВт версию. А так как с 1 февраля этого года в Российской Федерации были введены нулевые пошлины на электромобили, то те автомобилисты каковые хотят купить электрокар в Российской Федерации смогут приобрести его за туже цену.

Нулевые пошлины будут функционировать до 31 декабря 2015 года.

Подробное описание характеристик и комплектаций возможно прочесть в следующий публикациях:

Лучший коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S

Tesla Electric: Взор изнутри

Тесла на базе EV Foursixteen от Saleen

Электрокар Тесла сгорел в Соединенных Штатах

2014 BMW i8

Но Tesla выглядит как обычный автомобиль, желаете что-то футуристичное? При таких условиях присмотритесь к BMW i8. Тут уж инженеры попытались на славу. Красивые округлости сочетаются с резкими, «рубленными» формами.

Причудливые узоры кузова сделанного поликарбоната как бы говорят, будущее уже наступило, более того, оно может передвигаться по дорогам.

Начальная цена i8 вдвое больше чем у Tesla, но только вследствие того что в стандартную комплектацию BMW входят все технологии уже в базе. За доплату возможно только мало поменять внешний вид гибрида.

О BMW i8 возможно прочесть тут:

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

2015 BMW i8, какие конкретно опции имеется у этого автомобиля и какое количество они стоят?

BMW i8 ключ-брелок: Новый цифровой век

Смогут ли 3-х цилиндровые двигатели стать популярными?

Сравнение динамики разгона

Не легко поверить, но полуторатонное карбоновое купе с турбодвигателем, полным приводом и двумя электромоторами, шестью ступенями роботизированной КПП с суммарной большой мощностью 361 л.с. и разгоном до 100 км/ч 4.4 секунды, тянущей только 4.2 кг на 1 л.с., не может оторваться от тяжелого полноразмерного хетча весом 2.1 тонны (5 кг на 1 л.с.), с задним моноприводом и односкоростной трансмиссией.

Электромотор Tesla дает преимущество в крутящем моменте и с места четырехдверка «делает» i8 на полметра. С последующим комплектом скорости расстояние между Model S и i8 уменьшается. На 100 км/ч отличие образовывает 20 см.

На более долгой дистанции, четверти мили, к финишу первым приходит i8, 12.4 секунд ему требуется для прохождения ¼, Tesla отстает на 0.1 секунды. Большая скорость на выходе получается в районе 174.45 км/ч у Model S, против 180 км/ч у i8.

Ощущения от вождения

BMW i8

Ввинчиваемся вовнутрь кокпита i8, как раз так, залезать в футуристичное спорт купе не просто. В случае если оказалось выполнить акробатические этюды и ничего себе не вывихнуть, то в собственные объятия вас тут же примут эргономичные кресла с очевидно выраженной боковой помощью.

Располагаемся эргономичнее, закрываем дверь, защелкиваем ремень безопасности.

В чувство защищенности улучшается. Кокпит очевидно навевает мысли о гоночных машинах, низкая посадка и очевидно слышный звучный рокот мотора, позади трудится трехцилиндровый турбодвигатель.

Переводим селектор коробки передач в положение «D», после этого перемещаем ручку влево, чтобы включить Спорт режим. Нажимаем на педаль акселератора и удивляемся немыслимой динамики.

По ощущениям разгона i8 вероятный соперник Porsche 918, McLaren P1 либо Ferrari LaDitto.

Иначе говоря у БМВ оказался не просто гибридный прототип автомобиля будущего, а конкурентоспособный спорткар настоящего. Со заботой и смешным расходом об окружающей среде.

Tesla Model S P85+

Данный автомобиль ведет себя полностью по-второму. Во-первых, посадка в салон Model S P85+ ничем не отличается от простого среднеразмерного седана либо хэтчбека (те кто желал бы поупражняться в гимнастике очень сильно разочаруются).

Во-вторых, ощущения от езды. Никаких посторонних звуков, не считая ветра по ту сторону окон не слышно.

Полная тишина, мало пугающая, нужно сообщить.

Разгон на уровне BMW M5, уверенный, без провалов.

В салоне кремовая кожа, большой, нет, легко Громадный дисплей навигации и бортового компьютера.

И снова же, что в i8, что в Tesla Model S не покидает чувство собственного величия, ну по причине того, что деятельно помогаешь делу спасения различных зверушек от отравления ядовитыми выбросами.

Вместо итога

Весьма сложно сравнивать полностью различные машины. Кому дать предпочтение кроме этого сообщить затруднительно.

Тут, возможно, дело предпочтений и вкуса. Tesla есть электрокаром с наружностью люксовой четырехдверки.

Он больше подойдет консервативно настроенным клиентам.

i8 гибрид подкупающий неординарным внешним видом. Будет по душе любителям всего нового и необыкновенного.

А в целом тенденция радует. Скорее бы создали и внедрили рабочий серийный вариант аккумуляторная батарей, не столь дорогостоящих как текущие образцы, тогда электрокары смогут покорить всю землю.

Tesla Model S P90D LUDICROUS vs BMW i8 Acceleration & TOP SPEED POV Autobahn


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: