Сша: chrysler отзывает машины чаще, toyota – больше!
В прошедшем сезоне в Соединенных Штатах производители совершили намного больше отзывных кампаний для устранения неисправностей, чем в 2012-м.
Согласно данным Национального управления безопасностью перемещения на автострадах США, в 2013 году производители инициировали 632 отзывные компании для устранения неисправностей на 22 млн единиц транспортных средств! Годом ранее эта цифра смотрелась значительно скромнее — 16,4 млн автомобилей , внедорожников и тяжёлых пикапов, автобусов и мотоциклов.
Но в случае если брать в расчет лишь машины, возможно проследить такую же тенденцию. Восемнадцать наибольших производителей машин в прошедшем сезоне заявили о 184 отзывах, под каковые попали 19,6 млн автомобилей.
Для сравнения: годом ранее стартовали 153 кампании по устранению неполадок приблизительно на 15,6 млн машин.
Второй год подряд лидерство на рынке США по количеству машин, попавших в перечни массовых сервисных мероприятий, держит Toyota, отозвавшая более 5 млн автомобилей. Но, NHTSA призывает не делать поспешных выводов из приведенных цифр, потому, что у производителя возможно масса обстоятельств совершить больше либо меньше отзывных кампаний.
Automotive News предполагает, что при с Toyota ударный темп проведения аналогичных мероприятий может разъясняться тем, что японская компания полна решимости избегать любых столкновений с органами, несущими ответственность за безопасность на транспорте, и держаться подальше от судебных слушаний. Toyota все еще не оправилась по окончании того, что ей было нужно пережить в следствии расследования случаев с самопроизвольным ускорением машин.
В прошедшем году Toyota объявляла в Соединенных Штатах отзывные кампании 15 раз. В сервисы для устранения найденных неисправностей предлагалось приехать практически 5,3 миллионам обладателей!
В прошедшем году Toyota объявляла в Соединенных Штатах отзывные кампании 15 раз. В сервисы для устранения найденных неисправностей предлагалось приехать практически 5,3 миллионам обладателей!
Пара лет назад под отзыв попало более 11 млн машин Toyota и Lexus во всем мире. Миллионы долларов были израсходованы лишь на то, дабы уладить судебные споры, связанные со случаями непроизвольного комплекта скорости.
Обстоятельством столь необычного поведения автомобилей стала западающая в надавленном положении педаль газа, а главным виновником — коврик, что блокировал акселератор. В других случаях обнаружился недостаток привода самой педали.
Отзывы начались в 2009 году, а в 2010-м за пара месяцев число подлежащих ремонту машин наросло как снежный ком. Toyota кроме того было нужно приостановить производство сходу восьми моделей. Дело уже в прошлом, но компания, по-видимому, до сих пор «дует на воду».
Так, к примеру, в апреле 2013 года она заявила об отзыве в Соединенных Штатах практически двух десятков моделей различных лет выпуска. Обстоятельство имела возможность бы показаться смехотворной нам, но лишь не американцам: цифры на этикетках, показывающих допустимую нагрузку автомобилей, отличались от верных на один процент!
Солидное обоснование необходимости взять новые этикетки с инструкцией по их установке гласило следующее: в случае если обладатель перегрузит машину, смогут не выдержать шины, а это угрожает аварией. В общем, восстановление подмоченной репутации — задача непростая.
Вторую строке печального рейтинга занимает Chrysler Group: концерн отозвал в прошедшем сезоне 4,7 млн машин, в то время как в 2012-м — 1,3 млн автомобилей. В этом случае «подкачали» Jeep Grand Cherokee и Jeep Liberty прошлых лет выпуска — компании было нужно контролировать 1,6 млн машин в связи с распознанной NHTSA опасностью возгорания.
В первую пятерку «неблагополучных» попали кроме этого Honda (2,8 млн машин), Hyundai-Kia (2,2 млн) и Ford (1,2 млн).
На домашнем рынке чаще всех отзывают автомобили американские компании. Chrysler в прошедшем сезоне делал это 36 раз, Дженерал моторс 23 раза, Ford 16 раз На домашнем рынке чаще всех отзывают автомобили американские компании.
Chrysler в прошедшем сезоне делал это 36 раз, Дженерал моторс 23 раза, Ford 16 раз.
По количеству отзывных кампаний за прошедший год за Chrysler, объявлявшим о необходимости внеплановых работ 36 раз, идет автогигант Дженерал моторс, 23 раза призывавший обладателей обратиться в техцентры, не смотря на то, что внеплановые сервисные мероприятия затронули лишь 757 677 машин. Так, общее число автомобилей, отозванных GM, выяснилось меньше, чем у Ford, Chrysler, Honda, Nissan и Hyundai-Kia, не обращая внимания на то что у любой из перечисленных компаний количество продаж в Соединенных Штатах меньше, чем у GM.
Проводимое каждый год консалтинговой компанией J.D. Power изучение изначального качества машин (основной показатель — количество неприятностей на 100 автомбилей, распознанных за первые 90 дней по окончании приобретения) в текущем году продемонстрировало, что с качеством у GM все нормально.
Марка GMC заняла вторую строке рейтинга J.D. Power по окончании Porsche, а Шевроле замыкает первую пятерку. К тому же среди победителей в определенных категориях «крестоносцев» выяснилось пять (Avalanche, Camaro, Impala, Silverado HD, Tahoe) — больше, чем призеров у каждый марки.
К ним присоединились кроме этого названные лучшими в собственных классах Buick Encore, Cadillac Escalade, GMC Sierra LD.
Auto.ru