Столичные власти предложили построить новые магистрали и мост
Власти столицы начали разработку новой транспортной стратегии города. Транзитный транспорт обещают вывести за пределы города, а над Днепром покажется еще один мост.
Ожидаемый срок реализации этих проектов — 15 — 20 лет.
От идеи строительства подземного тоннеля между левым и правы берегом Киева, по всей видимости совсем отказались. Однако, разгрузить трафик между двумя берегами Днепра обязан новый мост, что покажется в 12 километрах от Киева, около города Украинка, информируют Вести.
По новому пути разрешат войти грузовые поезда и транзитные автомобили, которым не требуется заезжать в Киев. Помимо этого, по словам главного архитектора Киева Сергея Целовальника, муниципальные власти собираются создать в столице четыре скоростные магистрали с постоянным перемещением, съезды и заезды с которых будут организованы лишь на нескольких больших развязках.
Одна магистраль обязана вдвое разгрузить перемещение по проспекту Победы. Она протянется от Житомирского шоссе до развязки на Богатырской и Столичного моста. Вторая разгрузит Голосеевский проспект.
Магистраль будет начинаться на въезде в город с направления Одессы и выйдет на проспект Бажана.
Третья скоростная дорога начнется на улице Богатырской и разделится на две части при подходе к Подолу. Она разрешит скоро проехать правый берег с севера на юг, не заезжая в центральную часть города.
Подобная магистраль обязана пройти и через левый берег.
Также будут покажется новые подземные тоннели для машин. В частности в подземелье спустят транспортные потоки под Ботаническим садом имени Гришко (между улицей Саперно-Слободской и Надднепрянским шоссе) и между улицами Черновола и Фрунзе.
Не обращая внимания на грандиозность замыслов по устройству транспортных потоков в столице Украины, соответствующих денег на это у города до тех пор пока нет и где их забрать кроме этого не светло. Подольско-Воскресенский мостовой переход тому подтверждение.
Фото raskalov-vit.livejournal.com