Странные факты о водительских правах со всего мира
Сложно ли взять водительские права в других государствах?
Понимаете ли вы, что в мире не существует универсального и общемирового стандарта для получения водительских прав? Исходя из этого процедура получения прав (теоретический и практический экзамен) существенно варьируются от страны к стране.
Мы собрали со всех стран пара забавных фактов процедуры получения водительского удостоверения.
Мексика — Мехико
До недавнего времени обитатели города Мехико (Мексика), чтобы получить водительские права не должны были проходить какие-либо тесты на знание ПДД и не должны были показывать навыков вождения. Все что необходимо было сделать, чтобы получить права, это заявить в устной форме, об обязанности быть на дороге надёжным водителем.
Но по окончании резкого роста аварийности и нескольких больших ДТП законы были поменяны. Сейчас для получения водительского удостоверения обитатели Мехико должны сдавать письменный экзамен на знание правил дорожного перемещения, и проходить тест на умение руководить автомобилем.
С 1 сентября 2016 года вступит новый регламент по приему экзаменов
Египет
В Египте чтобы получить права необходимо пройти маленький теоретический тест, ответив всего на 10 вопросов. Но практическая часть экзамена весьма и весьма сложная.
К примеру, новичок шофер обязан мочь проходить S-образную полосу препятствий (сложная "змейка"). Практический экзамен на столько сложный, что более половины Египтян терпят неудачу на практическом экзамене при первичной сдаче.
Финляндия
Наверное экзамены на права в Финляндии одни из самых сложных в мире. Претенденты в водители должны экзаменаторам показать навыки по уходу за автомобилем и собственную ловкость на ходу на скользкой дороге.
Помимо этого, чтобы получить права в Финляндии, кроме теоретического теста, новички должны доказать, что они навыками управления автомобилем ночью. К счастью кроме того весной в Финляндии уже темнеет в 3 часа дня, исходя из этого для проверке навыков управления автомобилем ночью не стоит ожидать, в то время, когда наступит ночь.
Италия
Любой новичок шофер, в то время, когда приобретает права в Италии по умолчанию приобретает 20 баллов. Потом чем больше шофер будет нарушать правила дорожного перемещения тем, меньше будет оставаться баллов (за каждое нарушение ПДД в Италии отнимают от прав определенное количество баллов).
Правда необходимо подчеркнуть, что списание баллов происходит не за все виды правонарушений за рулем автомобиля. Но за такие нарушение как превышение скорости либо беседы за рулем по сотовому телефону в обязательном порядке происходит списание баллов с водительских прав.
Самое нехорошее, что когда шофер растеряет все баллы, ему нужно будет пройти еще раз экзамен по вождению.
КНДР
В Северной Корее существует 14 разных категорий водительских прав. И это с учетом того, что личная собственность в виде транспортного средства, отсутствует в законодательстве страны как понятие.
Другими словами, практически в стране не разрещаеться обладать машиной. В Северной Корее права, в большинстве случаев, приобретают люди из богатых семей, каковые в последующем по большей части трудятся в качестве водителей в национальных структурах.
США — Южная Дакота
В Южной Дакоте (США) права может взять кроме того несовершеннолетний. Правда водительское удостоверение будет иметь ограниченные права.
К примеру, несовершеннолетний, взявший права, может руководить транспортным средством самостоятельно без присмотра взрослых лишь с 6 утра до 22 часов. В другое время несовершеннолетний шофер обязан сидеть за рулем лишь под присмотром взрослых (лишь или один из своих родителей либо официальный опекун).
Смотрите кроме этого: Запреты для новых водителей
Индия
Для того чтобы получить права в Индии нужно пройти обучение в автошколе в течение 30 дней и взять в ней особое разрешение. Потом для того чтобы получить права нужно пройти несложный тест на вождение.
Австралия
В южной части Австралии на дорогах для всех водителей новичков действует ограничение скорости в 100 км/ч. Это ограничение действует независимо от того какие конкретно дорожные символы установлены на дороге.
Китай
Кандидаты в водители в Китае должны ответить на 100 вопросов в течение 45 мин.. В случае если кандидат ответит верно на менее чем 90 вопросов, экзамен считается не пройденным.
Министерство публичной безопасности Китая не предлагает для учеников в водители образцы тестов по теории. Это сделано собирается, поскольку Правительство Китая уверен в том, что студенты должны изучать правила дорожного перемещения, чтобы их осознавать и мочь использовать на практике, вместо того дабы ответы на вопросы.