Субкомпактный dongfeng e30l
DongFeng E30L – заднеприводный трехдверный электромобиль субкомпактной категории (класс «A» по европейским меркам), что сочетает в себе неординарный дизайн, миниатюрные габариты и «экологически чистую» техническую часть… Его главная целевая аудитория – обитатели мегаполисов, уделяющие особенное внимание экологической обстановке в мире…
Официальная премьера автомобиля прошла в апреле 2014 года на интернациональном автосалоне в Пекине, но тогда только в предсерийном виде, а ее товарное производство специально для китайского рынка началось в 2015-м.
Выглядит Dongfeng E30L так, как и надеется сити-кару – симпатично, броско и необычно: стильная светотехника, «надутые» бампера, взлетающая к средней стойке крыши подоконная линия и расставленные по углам кузова колеса.
Электромобиль владеет компактными габаритами: в длину он насчитывает 2995 мм, из которых на 2160 мм простирается расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1560 мм, а в высоту вписывается в 1595 мм.
В снаряженном состоянии трехдверка весит 995 кг.
В Dongfeng E30L демонстрирует в полной мере себе современный, но обыденный дизайн с трехспицевым рулем, виртуальной комбинацией устройств посередине передней панели и лаконичной центральной консолью.
Формально салон электрокара запланирован на четверых человек, но на втором последовательности смогут усесться разве что лишь дети.
При предельной загруженности пассажирами в багажнике трехдверки не поместится кроме того одна дорожная сумка, но обстановку в определенной мере выручает складываемая полностью «галерка».
В перемещение DongFeng E30L приводится синхронным электрическим двигателем, большая производительность которого образовывает 22 лошадиные силы (16 кВт). Он сочетается с ведущими задними колесами, а «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 18 кВт*час.
Предельные возможности электромобиля укладываются в 80 км/ч, а на всецело заряженных батареях он способен преодолеть порядка 160 км (но это – при совершенных условиях).
От стандартной бытовой розетки на подзарядку аккумулятора трехдверке требуется около восьми часов, а от особой станции – 30 мин..
В базе Dongfeng E30L находится заднеприводная «тележка» с свободными подвесками «по кругу»: спереди – со стойками МакФерсон, позади – двухрычажная архитектура. Электрокар оборудован рулевым управлением с дисковыми тормозами и электрическим усилителем на всех колесах с ABS.
На российский рынок Dongfeng E30L официально не поставляется, а в Поднебесной реализуется по цене от 159 800 юаней (~1.4 млн. рублей, но это не учитывая национальной субсидии).
Стандартно трехдверка оснащается: передними подушками безопасности, кондиционером, ABS, двухдиновой магнитолой, виртуальной комбинацией устройств, электростеклоподъемниками обеих дверей и вторым оборудованием.