Suzuki представила ситикар с кроссоверным клиренсом
Четвёртого марта 2014 года в рамках Женевского автосалона состоится европейский дебют нового серийного ситикара Suzuki Celerio. Машинка придёт на смену моделям Alto и Splash, и станет самой экономичной в модельном последовательности марки.
Публичная премьера праворульной модификации состоялся пару дней назад в Дели, европейская версия вряд ли на большом растоянии уйдёт в плане наружности. Кроме этого давайте отыщем в памяти, как шли дела у Suzuki в 2013 году.
Официальные источники подтверждают: Suzuki Celerio станет глобальным ситикаром, что будут реализовывать в Японии, Индии, Азии, Европе и, вероятно в Украине. Малолитражный муниципальный автомобиль Suzuki Splash разошёлся в прошедшем сезоне тиражом в 148 штук и стал третьим в продажах бренда, а это значит, что мелкие японки украинцам по душе, не смотря на то, что скорее украинкам — мужчин за рулём «Сплешей» создатель этих строчков не видел.
Что касается «Целерио» (либо «Селерио»), то Suzuki создала компактный автомобиль длиной около 3,6 метра, шириной в 1,6 метр и высотой в 1,54 метра. Кое-какие индийские СМИ пишут, что клиренс автомобили составит внушительные 165 миллиметров, что больше, чем у некоторых кроссоверов.
Suzuki Celerio заменит модель Splash, которую японцы делали вместе с Дженерал моторс. Новинка выстроена на собственной платформе, подробностей о которой до тех пор пока мало.
По предварительной оценке, радиус разворота европейской версии Suzuki Celerio не превысит 4,8 метра. Для индусов автомобиль оснастили новым литровым трехцилиндровым двигателем с отдачей в 68 лошадей и тягой до 90 Нм.
Двигатель агрегатируют пятиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Собирать Celerio будут в Таиланде, откуда машина поступит на все мировые рынки.
Украинскую цену прогнозировать не будем, более большой Splash на данный момент отдают за 129 000 гривен с механикой и 136 000 гривен с четырёхступенчатым автоматом.