Tesla model 3 не получит батарею на 100 киловатт-часов
У самого дешёвого электромобиля Tesla не будет модификации с аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт?ч, которую устанавливают на лифтбэк Model S и кроссовер Model X. В компании сказали, что таковой модуль физически не поместится в новую модель.
Глава компании Tesla Илон Маск сообщил в Twitter, что колёсная база Model 3 не разрешает интегрировать под пол данного электрокара батарею от Model S P100D и Model X P100D. Он кроме этого подчернул, что батарея указанной емкости есть большой для лифтбэка и кроссовера, но нельзя исключать, что разрабатываемые «Теслой» пикап и грузовик возьмут аккумуляторная батареи большей ёмкости.
Запас хода Tesla Model S P100D по американскому тестовому циклу EPA образовывает 315 миль (506 км), а по европейскому NEDC – 613 км. Кроссовер Model X P100D с подобной аккумуляторной батареей способен проехать от зарядки до зарядки 289 миль (465 км) в цикле EPA и 542 км на протяжении тестирования по методике NEDC.
Не считая «Теслы» на данный момент никто не производит массовые электромобили с аккумуляторная батареями таковой ёмкости, не смотря на то, что в первых рядах-американская компания Lucid (прошлое наименование – Atieva), желает установить на товарный вариант седана Air батарею емкостью 130 кВт⋅ч.
Начальный вариант Tesla Model 3 возьмёт запас хода не меньше 345 км, разгон с 0 до 100 км/ч стремительнее 6 секунд, функцию стремительной зарядки на фирменных станциях Tesla Supercharger, и автопилот. В Соединенных Штатах начальная стоимость новинки не учитывая правительственной компенсации образовывает 35 тысяч долларов.
Электрокар Model 3 начнут производить во второй половине 2017 года (по слухам, старт производства смогут перенести на более поздний срок), а первые клиенты возьмут автомобили в конце этого либо начале следующего года. Наряду с этим первые квоты уже выбраны, и в случае если оформить предзаказ на данный момент, автомобиль доставят лишь в середине 2018 года либо позднее.
Источник: Jalopnic