Tesla s научилась «перезаряжаться» за 96 секунд
Само собой разумеется, обращение не идёт о сверхновой технологии зарядки батарей, но не удивиться тому, как глава Tesla, Элон Маск совершил презентацию новой совокупности замены батарей запрещено. Приключенческий предприниматель сравнил скорость смены аккумуляторная батарей со временем заправки бензинового премиум-седана.
Предугадаете, кто победил?
Презентация новой разработке стремительной замены аккумуляторная батарей прошла в студии дизайна Tesla в калифорнийском городе Хоторн. Гвоздём программы стал электрокар Tesla Model S, на замену батарей которого ушло чуть больше полутора мин..
Остроумный Маск сравнивает процесс «перезарядки» Tesla S со временем, которое требуется для заливки полного бака в Audi A8. Наряду с этим, как сказали на конференции, германский седан заправляли на самой стремительной заправке Лос-Анджелеса, которая даёт 45 литров топлива в 60 секунд.
До тех пор пока немец лил бензин, американские роботы успели обслужить два электрокара Tesla S
Сущность процесса отображена на английском видео чуть ниже. Машина заезжает на особую платформу (которыми уже к Январю оснастят заправочные станции Tesla в Калифорнии), механика приподымает автомобиль, извлекает разряженные батареи и устанавливает новые.
Целый процесс, "Наверное," обходится без вмешательства человека. В большинстве случаев, станция заправляет батареи за полчаса, но обменная платформа активизирует данный процесс в 20 раз.
Элон Маск: «Мы разрабатывали Model S с прицелом на замену батарей, время которой будет меньше заправки автомобиля бензином»
Цена таковой «перезаправки» оценивается в 60-80 долларов. Полученные батареи возможно будет вернуть на станцию, производителю либо покинуть себе.
В последнем случае Tesla проанализирует «отличие» в возрасте аккумуляторная батарей и введёт компенсирующую плату за более новую либо более ветхую батарею. Затраты сторон пока не оглашаются.
forbes