Тест-драйв бизнес-класса 2017: volvo s90 t6, cadillac ct6 2.0t, mercedes-benz e300
Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года
Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые раньше оснащались огромными прожорливыми восьмицилиндровыми моторами. Современные тенденции автомобилестроения вынудили производителей пересмотреть собственное отношение к даунсайзингу, и в случае если раньше это касалось бюджетных моделей, то сейчас представленная в отечественном тесте тройка бизнес-седанов имеет под капотом скромные двухлитровые двигатели.
Mercedes-Benz E300 постоянно воспринимался приверженцами марки как динамичный автомобиль для состоятельных людей, каковые предпочитают водить сами. Исходя из этого скромный четырёхцилиндровый мотор вводит в некое удивление, но его мощность образовывает 241 л.с., что в полной мере хорошо.
Остаётся лишь узнать, смогут ли новейшие технологии заменить мотор громадного количества.
Cadillac, как обычный представитель американского автопрома, постоянно ассоциировался с громадными двигателями, и заметить под его капотом шестнадцатицилиндровый агрегат было простым делом. на данный момент же нам предлагают рядную четвёрку с отдачей 265 л.с.
Volvo в этом последовательности неизменно стоял особняком, и моторы малого размера в полной мере вписывались в концепцию полноразмерного домашнего автомобиля. Но версии с индексом «T» постоянно гарантировали спортивный темперамент благодаря турбонаддуву и электронике.
Так было сделано и с моделью 2017 года, которая имеет в арсенале 316 л.с.
Смогут ли эти машины соответствовать большому уровню премиальных седанов?
Клиент дорогостоящих машин неизменно более требователен, его не интересует современные тенденции и экономичность в уменьшении рабочего количества, он желает взять за собственные деньги максимум. Как раз исходя из этого громадный интерес приводит к вопросу по поводу того, смогут ли машины со скромными двухлитровыми двигателями соответствовать столь большому уровню.
Выпуск таких машин премиальными брендами обусловлен, скорее, рвением показать уровень собственных разработок.
Третье место: Cadillac CT6 2.0T Luxury
В первой же поездке делается ясно, в каком направлении Cadillac сконцентрировал силы разработчиков – это шасси и платформа. Применение громадного количества алюминиевых подробностей разрешило достигнуть такой же массы, как и у более компактных моделей, что при наличии скромного мотора есть весомым доводом.
Все сомнения по поводу дефицита мощности развеиваются показателем ускорения до 100 км/ч за 6,4 сек. Единственное, что в машине открыто разочаровало, так это тормозная совокупность, которая имеет мельчайшую эффективность среди представленных моделей.
На загородной автостраде проявляется лёгкость управления и исключительный комфорт, в особенности в версии с электромагнитной адаптивной подвеской. А вот на извилистых дорогах проявляется недостаточная информативность органов управления.
Что касается совокупности круиз-контроля, то она показала собственную неэффективность, потому, что хорошо действующий при перемещении по относительно прямой траектории, а в извилистых переулках то и дело сбивалась, что потребовало постоянного внимания водителя.
Салон создаёт приятное чувство, но при детальном рассмотрении проявляется обилие недорогого пластика и не хорошо проработанных переключателей и рычажков. Само рвение сделать верхнюю часть салона из дорогих и качественных пластмасс при наличии твёрдого крупнозернистого пластика внизу делает отделку незавершённой, больше подходящей бюджетной модели.
Кожа в действительности была достаточно твёрдой, а посадка – чрезмерно низкой. В целом же в Cadillac эргономичные сидения с развитой боковой помощью, обилие хромированных элементов и кожи.
А вот уровень качества мультимедийной совокупности подкачало: сенсорный экран владеет нехорошей чувствительностью. И это на фоне для того чтобы затратного ответа, как размещение дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений.
Изображение с камер заднего вида очень сильно искажается при отображении на мониторе, что затрудняет маневрирование на узкой парковке.
В случае если же оценивать автомобиль полностью, то просторного салона и хорошей крейсерской устойчивости очевидно не хватает чтобы на равных соперничать с двумя вторыми участниками.
Второе место: Mercedes-Benz E300 Спорт 2017 года
Mercedes-Benz было нужно разрабатывать новое поколение E300 практически с чистого страницы, что связано с постоянным ростом борьбы в этом сегменте рынка. Рецепт был достаточно несложным: инженеры забрали просторный, прекрасно отделанный салон, а под капот поместили высокотехнологичный двигатель малого количества.
Не обращая внимания на то, что это самый не сильный из представленных в тесте машин, его разгонная динамика находится на в полной мере хорошем уровне, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6,5 сек. Для обеспечения таких показателей, инженерам было нужно применить девятиступенчатую трансмиссию, разрешающую держать двигатель в зоне оптимальных оборотов.
Данный узел есть как преимуществом, так и недочётом модели, потому, что переключения смогут происходить как идеально совершенно верно, так и с значительным запозданием.
Помимо этого, субъективное чувство мощности показывает, что автомобиль способен на большее, но не оптимальный подбор передаточных чисел пара портит картину и не разрешает сохранять запас тяги на громадной скорости.
Это весьма интересно: 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Хорошо продемонстрировала себя совокупность круиз-контроля с функцией распознавания препятствий, что разрешает ощущать себя с уверенностью кроме того на узких и извилистых улочках. К недочётам возможно отнести только то, что датчики при интенсивном загрязнении в непогоду отключают эту совокупность.
В салоне всё, как и подобает, на наибольшем уровне. Центральную консоль венчает громадной 12,3-дюймовый сенсорный экран с возможностью распознания нажатий от различных пальцев водителя.
Сидения, обтянутые неестественной кожей, вовсе не выглядят дёшево, а декоративные вставки из дерева додают изысканности. А вот задние сидения пара разочаровали отсутствием должного комфорта, что для самого дорогого автомобиля из представленных – непростительный промах.
Первое место: Volvo S90 T6 AWD 2017 года
В случае если отвлечься от таких понятий, как известность марки и её классическая целевая аудитория, то Volvo лучше всех демонстрирует, из-за чего громадным седанам не необходимы огромные двигатели. Вправду, отдача в 316 л.с.
Характерна скорее шести- либо восьмицилиндровым моторам, а реализация крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку разрешает сказать о его настоящем рабочем количестве. Ускорение происходит медлено, без провалов и рывков, а разгон до 100 км/ч. занимает 5,6 сек.
Смотрите кроме этого: 2016 Volvo XC90 T6: Обзор
Подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге и не допускает громадных кренов, но при наличии 20-дюймовых колёс ожидаешь меньше вибраций, передаваемых на кузов.
Совокупность распознавания препятствий, как прообраз полноценного автопилота, показала хорошую эффективность, в особенности в условиях извилистых переулков, а её реакции больше, чем у других машин, похожи на реакции самого водителя.
Интерьер выполнен в духе скандинавского минимализма, но такие главные материалы как кожа, металл и древесина, наглядно демонстрируют, что перед нами седан бизнес-класса. Салон весьма просторный, а также заднее сидение предоставляет запас пространства и высокий уровень комфорта для пассажиров.
На центральной консоли расположен 9-дюймовый сенсорный экран, делающий роль мультимедийного центра под управлением фирменной совокупности Сенсус от Volvo.
В целом же, первое место Volvo в отечественном тесте обусловлено тем, что это самый сбалансированный автомобиль из трёх представленных. Мощность его двигателя передаётся на колёса равномерно, а трансмиссия исключает провалы и рывки, в отличие от Mercedes-Benz.
Салон выполнен из качественных материалов с хорошей проработкой небольших элементов, без контрастирующего недорогого пластика Cadillac. А имеющееся внутреннее пространство разрешает с комфортом разместиться как на переднем, так и на заднем последовательности.
В целом же, любой из трёх машин продемонстрировал, что новейшие технологии делают применение многоцилиндровых двигателей анахронизмом.
Создатель: Сергей Василенков