Тест-драйв chery indis

Китайская модель Черри IndiS (SUV Riich X1) есть одной из самых дешёвых в классе компактных кроссоверов. Но стоит оговориться, что так позиционирует машину сам производитель из Поднебесной.

В действительности – это простой субкомпактный хэтчбек с увеличенным дорожный просветом.

Первые впечатления о Черри IndiS таковы: узкий и большой автомобиль, выглядящий неуклюже и непропорционально. А обвес из некрашеного пластика, громадный дорожный просвет и рейлинги на крыши не додают ему привлекательности.

В также никаких сюрпризов: все скучно, серо и просто. Материалы отделки недорогие, сборка излишним качеством не блещет, а проработка эргономики далека от совершенства.

Устроиться за рулем очень затруднительно – подушка кресла маленькая и мягкая, регулировка спинки наделена фиксированными положениями, руль по высоте перемещается в весьма мелком диапазоне. На заднем диване по ширине смогут комфортно усесться лишь двое пассажиров, над головой места достаточно, а вот в коленях – мало.

Черри IndiS имеет мелкое грузовое отделение – всего 275 литров. Проем узкий, исходя из этого о перевозке крупногабаритных предметов лучше кроме того и не думать.

Спинку заднего сиденья возможно сложить, увеличив нужный количество багажника до 1000 литров, но образовывается громадная ступень.

Тест-драйв chery indis

Для Черри IndiS предлагается один бензиновый 16-клапанный двигатель количеством 1.6 литра, выдающий 83 лошадиные силы. Сочетается он с 5-ступенчатой «механикой» либо 5-диапазонным «роботом», и приводом на переднюю ось.

Весьма интересно было испытать автомобиль на ходу, и первой под руку попалась версия с механической коробкой передач. Неприятности появились сходу, при попытке тронуться с места – педаль сцепления через чур мягкая, с громадным ходом и размытой правильной включения, почему фактически постоянно приходится держать левую ногу в напряжении.

Большой крутящий момент в 122 Нм мотор развивает при 3800 оборотах в 60 секунд. На низах двигателю катастрофически не хватает тяги, исходя из этого кроме того на ровном участке тронуться на одном сцеплении без подгазовки не быть может, а в подъем и вовсе – приходится очень сильно крутить двигатель.

Да и разгон у «китайца» так себе, направляться всегда поддерживать высокие обороты, что отрицательно отражается на звуковом комфорте, да и кузов вибрирует наряду с этим заметно.

До паспортных 150 км/ч на Черри IndiS разгоняться страшно, а вот скорость 120 км/ч он держит достаточно с уверенностью. Разгоняться же стремительнее 130 км/ч уже не совсем комфортно – автомобиль высок и имеет громадную парусность, благодаря чего приходится иногда подруливать.

Коробка передач у китайского хэтчбека не отличается образцовой четкостью переключения, но в целом оставляет хорошие впечатления. Ходы рычага мало длинноваты, но снова же, в случае если сравнивать с какой-нибудь японской иномаркой.

Передачи втыкаются ясно и четко, сами по себе они достаточно долгие, благодаря чего возможно крутить двигатель до 6000 оборотов в 60 секунд, переключаясь под самой отсечкой.

А каков же Черри IndiS с «роботом»? Что сообщить, таковой автомобиль превосходно подходит для неспешного перемещения в пространстве, «полихачить» на нем не окажется.

Наряду с этим всегда требуется поддерживать обороты повыше, либо хэтчбек будет разгоняться весьма лениво. Роботизированная трансмиссия трудится достаточно убедительно – медленными переключениями она не досаждает, а если не утапливать педаль газа в пол, то переход между ступенями будет осуществляться достаточно медлено.

По большому счету, независимо от коробки передач, Черри IndiS есть муниципальным автомобилем, на автостраде на нем ощущаешь себя пара не с уверенностью.

А каков «китаец» за пределами асфальта? Так как не напрасно маркетологи именуют его кроссовером. задние свесы и Передние маленькие, дорожный просвет насчитывает 180 мм, исходя из этого на машине возможно смело съезжать на грунтовку.

Благодаря непробиваемой подвеске с громадными ходами вовсе не будешь вспоминать о качестве дорожного покрытия. Но без минусов тут не обошлось – амортизаторы через чур мягкие, исходя из этого кузов через чур очень сильно раскачивается.

Самая громадная беда Черри IndiS – это пугающие крены в поворотах. Да и штатная «мягкая» китайская резина далеко не придает уверенности. Вместо того дабы поворачивать, автомобиль начинает выскальзывать наружу виража на подмятых боковинах.

А про «чувствительность рулевого» и обратную связь управления сообщить и вовсе нечего – от таковой модели потребовать больших результатов было бы необычно.

Модель Черри IndiS имеет много хороших моментов – дешёвая цена, приличный дорожный просвет, компактные размеры, хваткие тормоза, экономичные двигатели, хорошая маневренность в условиях города и другое. Но как у всех китайских машин, не обошлось тут без недочётов – неудобные сиденья, недостаточный запас пространства в салоне, неказистая наружность, недорогие материалы отделки, средний уровень качества сборки.

Объективно – Черри IndiS есть увлекательным вариантом из предложений среди новых бюджетных авто. В целом – хорошая китайская машина, которая оправдывает собственную цена.

Черри IndiS: тест-драйв Насти Трегубовой


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: