Тест-драйв chery indis
Китайская модель Черри IndiS (SUV Riich X1) есть одной из самых дешёвых в классе компактных кроссоверов. Но стоит оговориться, что так позиционирует машину сам производитель из Поднебесной.
В действительности – это простой субкомпактный хэтчбек с увеличенным дорожный просветом.
Первые впечатления о Черри IndiS таковы: узкий и большой автомобиль, выглядящий неуклюже и непропорционально. А обвес из некрашеного пластика, громадный дорожный просвет и рейлинги на крыши не додают ему привлекательности.
В также никаких сюрпризов: все скучно, серо и просто. Материалы отделки недорогие, сборка излишним качеством не блещет, а проработка эргономики далека от совершенства.
Устроиться за рулем очень затруднительно – подушка кресла маленькая и мягкая, регулировка спинки наделена фиксированными положениями, руль по высоте перемещается в весьма мелком диапазоне. На заднем диване по ширине смогут комфортно усесться лишь двое пассажиров, над головой места достаточно, а вот в коленях – мало.
Черри IndiS имеет мелкое грузовое отделение – всего 275 литров. Проем узкий, исходя из этого о перевозке крупногабаритных предметов лучше кроме того и не думать.
Спинку заднего сиденья возможно сложить, увеличив нужный количество багажника до 1000 литров, но образовывается громадная ступень.
Для Черри IndiS предлагается один бензиновый 16-клапанный двигатель количеством 1.6 литра, выдающий 83 лошадиные силы. Сочетается он с 5-ступенчатой «механикой» либо 5-диапазонным «роботом», и приводом на переднюю ось.
Весьма интересно было испытать автомобиль на ходу, и первой под руку попалась версия с механической коробкой передач. Неприятности появились сходу, при попытке тронуться с места – педаль сцепления через чур мягкая, с громадным ходом и размытой правильной включения, почему фактически постоянно приходится держать левую ногу в напряжении.
Большой крутящий момент в 122 Нм мотор развивает при 3800 оборотах в 60 секунд. На низах двигателю катастрофически не хватает тяги, исходя из этого кроме того на ровном участке тронуться на одном сцеплении без подгазовки не быть может, а в подъем и вовсе – приходится очень сильно крутить двигатель.
Да и разгон у «китайца» так себе, направляться всегда поддерживать высокие обороты, что отрицательно отражается на звуковом комфорте, да и кузов вибрирует наряду с этим заметно.
До паспортных 150 км/ч на Черри IndiS разгоняться страшно, а вот скорость 120 км/ч он держит достаточно с уверенностью. Разгоняться же стремительнее 130 км/ч уже не совсем комфортно – автомобиль высок и имеет громадную парусность, благодаря чего приходится иногда подруливать.
Коробка передач у китайского хэтчбека не отличается образцовой четкостью переключения, но в целом оставляет хорошие впечатления. Ходы рычага мало длинноваты, но снова же, в случае если сравнивать с какой-нибудь японской иномаркой.
Передачи втыкаются ясно и четко, сами по себе они достаточно долгие, благодаря чего возможно крутить двигатель до 6000 оборотов в 60 секунд, переключаясь под самой отсечкой.
А каков же Черри IndiS с «роботом»? Что сообщить, таковой автомобиль превосходно подходит для неспешного перемещения в пространстве, «полихачить» на нем не окажется.
Наряду с этим всегда требуется поддерживать обороты повыше, либо хэтчбек будет разгоняться весьма лениво. Роботизированная трансмиссия трудится достаточно убедительно – медленными переключениями она не досаждает, а если не утапливать педаль газа в пол, то переход между ступенями будет осуществляться достаточно медлено.
По большому счету, независимо от коробки передач, Черри IndiS есть муниципальным автомобилем, на автостраде на нем ощущаешь себя пара не с уверенностью.
А каков «китаец» за пределами асфальта? Так как не напрасно маркетологи именуют его кроссовером. задние свесы и Передние маленькие, дорожный просвет насчитывает 180 мм, исходя из этого на машине возможно смело съезжать на грунтовку.
Благодаря непробиваемой подвеске с громадными ходами вовсе не будешь вспоминать о качестве дорожного покрытия. Но без минусов тут не обошлось – амортизаторы через чур мягкие, исходя из этого кузов через чур очень сильно раскачивается.
Самая громадная беда Черри IndiS – это пугающие крены в поворотах. Да и штатная «мягкая» китайская резина далеко не придает уверенности. Вместо того дабы поворачивать, автомобиль начинает выскальзывать наружу виража на подмятых боковинах.
А про «чувствительность рулевого» и обратную связь управления сообщить и вовсе нечего – от таковой модели потребовать больших результатов было бы необычно.
Модель Черри IndiS имеет много хороших моментов – дешёвая цена, приличный дорожный просвет, компактные размеры, хваткие тормоза, экономичные двигатели, хорошая маневренность в условиях города и другое. Но как у всех китайских машин, не обошлось тут без недочётов – неудобные сиденья, недостаточный запас пространства в салоне, неказистая наружность, недорогие материалы отделки, средний уровень качества сборки.
Объективно – Черри IndiS есть увлекательным вариантом из предложений среди новых бюджетных авто. В целом – хорошая китайская машина, которая оправдывает собственную цена.