Топ-10 медленных автомобилей с динамичным обликом

Топ-10 медленных автомобилей с динамичным обликом

Обманчивая наружность в автомобильном мире, динамичный вид без динамики

Многие производители машин, пробуя привлечь как возможно больше новых клиентов, стараются придать автомобилю спортивный вид, мощь и управляемость, но мы довольно часто сталкиваемся со случаями полного диссонанса между динамичным дизайном и открыто вялой начинкой. Разглядим 10 самых хороших примеров, каковые поражают стилем и разочаровывают возможностями.

10-е место Porsche Cayenne

Марка Porsche традиционно ассоциируется со спортивными машинами, с отточенной управляемостью, заднемоторной превосходным качеством и компоновкой проработки подробностей, но Cayenne сильно выделяется в модельном последовательности компании. По факту, это всего лишь кроссовер с псевдоспортивными нотками в дизайне, его характеристики отнюдь не впечатляют.

Так, разгон до много занимает 7,5 секунд, а большая скорость не дотягивает и до 230 км/ч.

Смотрите кроме этого: Версии Порше 911 в линейке 2016 года

Это совсем хорошо для простого вседорожника, но через чур заурядно для Porsche, тем более что кроме того в базисной комплектации он оснащается шестицилиндровым двигателем рабочим количеством 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил, от которого возможно ожидаешь большей прыти. Спецверсии Турбо либо GTS исправляют обстановку и разрешают по-настоящему насладиться стремительной ездой.

9-е место Hyundai Veloster

Концерн Hyundai уже производил на рынок модель, дизайн которой совсем не соответствовал потенциалу, это автомобиль Tiburon, сейчас снятый с производства. На смену ему пришёл Veloster, обтекаемые формы которого недвусмысленно намекали на отличную аэродинамику, характерную спортивным моделям.

Но все ожидания упали, в то время, когда поступила информация, что базисным двигателем станет бензиновая четвёрка количеством 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, которая больше доходила домашнему хэтчбеку и совсем не прибавляла гоночных амбиций. Турбированная версия может похвалиться 201-сильным мотором, что разрешает выделиться из массы машин, но так же, как и прежде не соответствует ожиданиям.

8-е место Мазда 6

Респектабельный седан, взявший спортивные нотки в экстерьере, делающие его визуально лёгким и динамичным если сравнивать с соперниками, в действительности ничем похвастаться не имеет возможности. Базисный двигатель рабочим количеством 2,5 литра и мощностью 184 лошадиные силы чуть справляется с обыденными задачами, в особенности при полной загрузке автомобиля.

Более того, в ряде государств предлагается двухлитровый мотор с отдачей всего 150 сил, что ставит крест на любых спортивных амбициях.

7-е место Toyota Celica

Данный автомобиль разочаровал автолюбителей сразу же по окончании выхода на рынок. Двухдверное купе с агрессивной наружностью очевидно не сочеталось с двигателем количеством 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил, а также турбированная версия GT-S имела отдачу в 180 сил.

Не обращая внимания на явный провал, Toyota выпустила под брендом Scion модель tC, мощность мотора которой составляла 179 лошадиных сил, а ведь машины под данной маркой всегда были направлены молодёжи и людям, ведущим деятельный образ судьбы.

Обзор: 2015 Porsche Cayman GTS

6-е место Dodge Dart

Dodge постоянно ассоциировался у клиента с огромными замечательными пикапами либо агрессивным и безудержным Viper, но без оглядки на соответствующий вид и брутальное наименование модели Dart, ожидания не оправдались. О чём возможно было вести обращение, в случае если в качестве топового предлагали двигатель, подходящий разве что бюджетной комплектации мощностью 184 Ньютон метра и 174 лошадиные-силы крутящего момента, а самый скромный из предложенных имел всего 160 сил.

Более того, компания начала позиционировать модель как энергоэффективную и экономичную, что поставило крест на всех ожиданиях.

5-место Mitsubishi Lancer GT

Эта модель максимально похожа на легендарный Evolution, производимый как в гражданской версии для фанатов стремительной езды, так и в виде полуфабриката для постройки боевого болида для опытных гонщиков. Это сходство и сыграло с автомобилем злую шутку.

Вместо того, дабы позиционироваться как мало более динамичная версия домашнего Lancer, от неё ожидали повадок раллийного спорткара. Модель оснащается двигателями количеством 2,0 и 2,4 литра с отдачей 148 и 168 лошадиных сил соответственно.

Для сравнения, Evolution имел турбированный мотор мощностью в 291 л.с.

4-е место Мазда MX-5 Miata

Последнее поколение Мазда MX-5 Miata имел весьма привлекательный дизайн, характерный для спортивного родстера. Некое удивление вызывает его двигатель мощностью 155 лошадиный сил и рабочим количеством 2 литра, что совсем не сочетается с лёгким кузовом и отточенной управляемостью, разрешающей проходить повороты на высоких скоростях.

Так, Miata — это скорее автомобиль для увеселительных прогулок, нежели для агрессивной езды.

3-е место DeLorean DMC-12

Основной автомобиль из легендарной трилогии «Назад в будущее», съёмки которой проходили уже по окончании того, как модель с треском провалилась и была снята с производства. Недвусмысленный дизайн в стиле «сложенная бумага», характерный для спортивных машин того времени, откидывающиеся вверх двери в стиле «крыло чайки», как на гоночных Mercedes, шестицилиндровый двигатель количеством 2,8 литра — всё это подогревало интерес до самого старта продаж.

Но мощность и посредственная управляемость 130 лошадиных сил не покинули автомобилю шансов.

Смотрите кроме этого: 1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Уникальные DMC-12 были сняты с производства ещё в восьмидесятых годах, но фанатам марки предлагают современные реплики с двигателями от 350 до 400 лошадиных сил, которых так не хватило их прообразу.

2-е место Honda CR-Z

Неповторимый по задумке автомобиль, что должен был сочетать в себе спортивный вид, экономичность и скорость, оказался совсем неоднозначным, и не считая эффектной наружности ничем выдающимся не владел. 130 лошадиных сил было очевидно не хватает для стремительной езды, но в полной мере хватало чтобы иметь большой расход горючего.

В августе 2015 года была представлена обновлённая модель спортивного гибрида, оснащённая 1,5-литровым двигателем мощностью в те же 130 лошадиных сил, с расходом горючего 4 литра на 100 километров пробега. И хоть он и стал ещё менее агрессивным и стремительным, по крайней мере, инженерам удалось добиться заявленной экономичности.

1-е место Scion FR — S / Subaru BRZ / Toyota 86

Данный современный автомобиль, узнаваемый под наименованиями и разными брендами, владеет двухлитровым двигателем оппозитного типа, выдающим 200 либо 205 лошадиных сил (в зависимости от настроек), что есть хорошим показателем по удельной мощности, но объективно не хватает для авто с наружностью Porsche. Достаточно уникальная конструкция мотора обусловлена жаждой производителя максимально снизить центр тяжести, дабы обеспечить высокую устойчивость на громадных скоростях.

Помимо этого, была проделана огромная работа по понижению веса не только кузова, но и агрегатов и основных узлов. Заднеприводное купе имеет хорошую управляемость и прекрасно сбалансированные подвески, что машинально приводит к желанию установить двигатель замечательнее.

Смотрите кроме этого: Как смартфоны меняют современные машины

Так, как мы видим, далеко не всегда громкое имя производителя, броский дизайн и заявленные спортивные показатели гарантируют популярность и успех модели у клиентов. Остаётся тайной рвение выпустить на рынок псевдоспортивную модель, наружность которой совсем не сочетается с возможностями.

Самый романтичный свадебный танец !!!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: