Топ-10 серийных автомобилей, которые не похожи на свои концепт-кары
Серийные машины, каковые выглядят хуже концепций.
Кое-какие концептуальные машины популярных моделей поразили публику и привели к широкому резонансу. Но довольно часто в итоге в серийное производство поступают машины совсем не похожие на собственные концептуальные проекты.
В итоге многие из нас приобретают разочарование. Особенно, в случае если мы верили и ожидали, что отечественная любимая модель будет смотреться в серийном производстве кроме этого потрясающе, как и концепт-кар.
Смотрите кроме этого: 20 редких Советских машин
К сожалению, подобное в автомире бывает. в течении истории автомобилестроения, мы всегда наблюдает, что публика по окончании показа концепт-кара находится в предвкушении серийной модели, но в последующем приобретает огромное разочарование в связи с тем, что в производство поступает далеко не тот автомобиль, что видели на первой презентации в качестве концептуального ответа.
Время от времени серийная модель по большому счету мало напоминает концепт. Мы подобрали для вас 10 серийных машин, каковые имеют самые громадные трансформации если сравнивать с представленными перед производством концепткарами.
Nissan Спорт Concept / Versa Hatchback
В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт-кар Nissan Спорт Concept, что имел потрясающий спортивный внешний вид. Эта модель имела враждебный дизайн с широкими крыльями из углеродного волокна, и была оснащена 20-дюймовыми колесными дисками.
Чтобы выделить спортивность автомобилю, дизайнеры оснастили концепт точечными ремнями безопасности, трехспицевым рулевым алюминиевыми педалями и колесом.
К сожалению, потрясающий концепт-кар Nissan Спорт Concept превратился в неинтересный хэтбек Nissan Versa. Эта серийная модель вряд ли вам напомнит концептуальный проект спортивного автомобиля.
Особенно в случае если учесть что под капотом хэтчбека Nissan Versa инженеры решили установить маломощный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. В итоге из спортивного проекта данный автомобиль превратился в транспортное средство для тех, кто обожает экономить горючее.
Scion iM
В то время, когда концепт-кар Scion iM начинал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, то он привлек интерес публики со всех стран. Эта машина должна была омолодить бренд, за счет привлечения к продукции компании молодое поколение людей.
В этом автомобиле использованы храбрые ответы конструктором и уникальные фантазии дизайнеров. Многие поклонники тюнинга сходу заметили в данной модели новую платформу для творческих идей для преображения автомобиля посредством модернизации.
Но в итоге серийная модель Scion iM разочаровала публику, поскольку конструкторы лишили модель платформы для тюнинга. По сути, компания Scion сделала из модели iM, аналог Toyota Auris.
Это было неудачное ответ, как и все, что делала компания Scion.
Это стало причиной тому, что компания Тойота решили стереть с лица земли бренд Scion.
Toyota Prius C
В 2011 году на автомобильной выставке в Детройте, компания Тойота представила концепт-кары, каковые должны были увеличить модельные предположения гибрида Prius. Так в тот год Японцы представили Prius MPV и Prius C Concept.
Смотрите кроме этого: Какая древесина употребляется в машинах
Больше всего внимания публики привлек Prius C Concept, что имел страно привлекательный футуристический внешний стиль. Реакция публики открывала для модельного последовательности Prius новые возможности, поскольку главная модель гибридного автомобиля не пользовались популярностью в 2011 году.
Но в то время, когда концепт Toyota Prius C добрался до серийного производства, к сожалению, конструкция автомобили была полностью пересмотрена. В итоге дизайн автомобиля кроме этого было нужно поменять, и модель начала позиционироваться, как самый недорогой гибридный Prius.
Pontiac GTO
Pontiac GTO начинал на выставке в Детройте во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Концепция была создана, чтобы создать серийную модель в честь самых замечательных спортивных машин когда-либо созданных Американской автомобильной маркой.
Для финиша 90-х годов данный концепт имел неповторимый дизайн и был увиден всеми мировыми специалистами. Стиль автомобиля воображал собой необычное сочетание ретро и современного автомобильного дизайна.
Но в то время, когда, пара лет спустя, эта модель поступила в начала и производство продаваться на рынке США, публика была в шоке. Они заметили серийный Pontiac GTO практически не похож, что было представлено ранее.
Дело в том, что в ходе разработки компания решила поменять проект и под этим именем выпустить автомобиль на базе платформы Holden Monaro.
Saturn Sky
Сейчас давайте остановимся на редком примере, в то время, когда серийный автомобиль, не обращая внимания на то, что не похож на собственный концепт-кар, выглядит значительно лучше. Речь заходит о модели Saturn Sky, которая была представлена в качестве концептуального ответа на автосалоне в Детройте в 2002 году.
В случае если пристально присмотреться к концепт-кару Saturn Sky, то спереди вы заметите мало привычный стиль Bugatti Veyron. С вторых ракурсов концепт-кар похож на родстер Audi TT.
Но, в то время, когда концепт-кар превратился в серийную модель, то публика заметила совсем второй автомобиль. На удивление он не разочаровал поклонников марки.
Машина реально смотрелась лучше концепции.
Все дело в том, что Американский автопроизводитель решил отказаться от извилистого дизайна концепта в пользу ровных углов кузова. В итоге автомобиль больше напоминал Corvette, а не футуристический шикарный родстер.
Dodge Avenger
Представленный в 2003 году на автосалоне в Детройте концепт Dodge Avenger имел храбрый дизайн и завышенный клиренс. В итоге автомобиль был больше похож на кроссовер.
Эта мысль, по сути, опередила собственный время. Так как как раз так на данный момент конструкторы из автомобилей создают кроссоверы.
Три года спустя по окончании дебюта концепта, компания Dodge начала серийное производство модели, которая значительно изменилась и больше не была похожа на джип.
Jeep Commander
Концептуальный джип Jeep Commander был открыт публики на автовыставке в Детройте во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль был основан на Jeep Grand Cherokee.
Концепт-кар взял дутый дизайн, что в итоге создавал чувство, что автомобиль больше по размерам Jeep Grand Cherokee.
Многие в те годы кроме того начали прогнозировать закат популярности джипа Grand Cherokee, по причине того, что спрос будет смещаться в сторону новой модели Jeep Commander.
Но в итоге серийная модель превратилась в некрасивый джип с квадратным несуразным дизайном. Самое необычное, что изначально концепция не Commander была создана с целью выпуска модели с оптимальными аэродинамическими чертями.
Как раз исходя из этого концепт взял ровный дизайн кузова. По каким обстоятельствам компания Jeep поменяла серийную модель до неузнаваемости остается тайной.
Шевроле Corvette Stingray
Каждое новое поколение Шевроле Corvette постоянно ожидается с громадным нетерпением не только поклонниками спорткара, но и всеми специалистами автомира. В 2009 году на автосалоне в Чикаго, компания Шевроле представила перед публикой новую модель Corvette Stingray в качестве концепт-кара.
Напомним, что именно этот концептуальный суперкар снялся в фильме про ботов "Трансформеры: Месть падших".
Новая модель представляла собой современную интерпретацию прошлого, будущего модели и настоящего Corvette.
Но в итоге, не обращая внимания на то, что компания Шевроле покинула уникальное наименование спорткара, модель пришла в серийное производство совсем в другом внешнем виде. Складывается чувство, что изначально потрясающий концепт-кар, что по дизайну опередил собственный время, был намерено выпущен для съемок в Голливудском блокбастере.
Шевроле Volt
В 2007 году на автомобильной выставке в Детройте компания Шевроле продемонстрировала концепт-кар Volt. Данный гибридный автомобиль должен был перевернуть представление о гибридных машинах на авторынке.
Кстати, Chevrolet Volt в те годы стал первым концепт-каром гибридного автомобиля, представленного большим автопроизводителем.
К сожалению, серийная модель превратилась в более классический автомобиль. По словам представителя Американской компании, значительное изменение наружности было нужно, чтобы уменьшить большой коэффициент лобового сопротивления воздуха, которое имел концепт-кар.
Смотрите кроме этого: От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт
А также серийный автомобиль кардинально отличается от концепции по причине того, что он создан на другой платформе Delta II, которая более компактная в отличие от концептуального проекта.
Subaru WRX
В то время, когда на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году был представлен концепт Subaru WRX, то любители спортивных машин были весьма взволнованы внешним агрессивном дизайном автомобиля. Но кроме того в то время, когда компания Субару заявила что данный концепт только лишь изучение для изучения, поклонники компании в мире сохраняли надежду, что большинство конструктивных и дизайнерских ответов перейдет на серийную модель.
К сожалению, в серийное производство поступил совсем второй автомобиль. В итоге за последние десятилетия данный дебют концепт-кара Subaru WRX вероятно может принимать во внимание одним из самых разочаровывающих.
Отметим, что серийная модель Subaru WRX была представлена в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль взял более мягкий дизайн экстерьера. В итоге Subaru WRX начала выглядеть менее спортивно.
Стиль автомобили стал больше похож на Toyota Camry.
Самое нехорошее, что Японский автопроизводитель реально огорчил всех поклонников марки, проигнорировав восторженные отзывы о концепт-каре. На что рассчитывала компания Субару?
Так как наградив серийную модель неинтересным дизайном, они практически обрекли модель на нехорошие продажи.