Топ 6 самых знаковых седанов, созданных производителями спортивных автомобилей
Что не редкость, в то время, когда двухдверные спорткары становятся седанами
Было время, это было недавно, в то время, когда производители машин суперкаров делали лишь двухдверные спортивные машины. Это было единственное чем они занимались, без сложностей и заморочек.
Сейчас все стало значительно сложнее. Клиенты при деньгах требуют лучшее из обоих миров: свойство перевозить всю семью на головокружительных скоростях, к тому же в машине с максимально крутым невероятным уровнем и внешним видом комфорта.
Трансформации во вкусах клиентов вынудили экзотических производителей машин безотлагательно поменять модельную линейку, заходя на ту территорию, на которой они ни при каких обстоятельствах ранее не бывали, внедорожники и кроссоверы. Кто-то вправду хорошо получил на этом, своевременно почувствовав тренд (это удалось Porsche), но для многих компаний производящих спортивные машины столь кардинальный переход был очень сложен.
Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических машин
На отечественный взор им больше подходит мысль создания четырехдверных домашних седанов. Мы собрали шесть отечественных любимых европейских седанов, каковые хороши чтобы о них лестно отзывались.
LAMBORGHINI ESTOQUE
Не смотря на то, что Lamborghini сделал собственный имя на производстве двухдверных, двухместных, с центральным размещением двигателя суперкарах, в действительности итальянский автопроизводитель за собственную историю делал разные транспортные средства. Начинал с сельскохозяйственных тракторов, создавал внедорожники а также морские и авиационные двигатели.
В 2008 году на свет показалась мысль четырехдверного седана. Концепцию продемонстрировали на Парижском автосалоне, она стала называться Estoque. Под капотом спереди 5,2-литровый V10 от Gallardo, привод на все четыре колеса.
Но, в итоге, компания решила выстроить кроссовер Urus вместо седана Estoque. Мысль погибла в зародыше.
BUGATTI GALIBIER
С окончанием истории Veyron, Bugatti разрабатывала разные идеи того какой путь избрать дальше. Одна из идей была в том, чтобы сделать очень эксклюзивный седан, что чуть позднее принял форму концепции Galibier.
Под его капотом предполагалось установить 8,0-литровый W16 двигатель от Veyron, с двумя нагнетателями вместо четырех турбин. Реализация проекта вынудила бы кроме того Bentley Mulsanne смотреться простым и непритязательным седаном если сравнивать с таковой разработкой.
FERRARI PININ
Ferrari как-то зареклась от создания четырехдверного седана. Но до этого, в первой половине 80-ых годов двадцатого века, в рамках празднования собственного 50- летия, итальянцами была создана концепция Ferrari Pinin. Все было готово к серийному производству седана с 4,8-литровым V12.
Но перспективный проект сошел на нет, так и не став реализован.
2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: характеристики, фото
MASERATI QUATTROPORTE
Из всех экзотических производителей машин, специализирующихся кроме этого на создании четырехдверных седанов, Maserati, возможно, есть самоё авторитетным. Первый Quattroporte был принят в серию еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века. на данный момент производится модель уже шестой итерации.
в течении многих лет Quattroporte предлагалось с разными двигателями V6 и V8 отличавшимися самыми передовыми разработками. Сейчас Maserati вошло во вкус, готовится очередная четырехдверная модель, возможно не последняя.
ASTON MARTIN RAPIDE
Aston Martin кроме этого имеет опыт в производстве четырехдверок. Поглощенный им бренд Lagonda в течении многих лет создавал серию седанов.
Самым известным седаном Aston Martin современности остается Rapideна основе купе DB9.
Rapide S от Aston известен не только утонченным дизайном, но и наличием 6,0-литрового V12, мощностью 552 лошадиных сил.
PORSCHE PANAMERA
По окончании того, как Porsche выбрала собственный ??курс к денежному успеху с кроссовером Cayenne в 2002 году, компания из Штутгардта вывела на рынок второй необыкновенный для себя продукт- Panamera. Случилось знаменательное событие в 2009 году.
Успех повторился.
Совсем секретно: Прототипы марта
Второе поколение, Panamera было предложен с обновленными моторами V6 и V8, с турбонаддувами, в дизельных а также гибридных вариациях. Трансмиссии на выбор: ручная, автоматическая либо КПП с двойным сцеплением. Привод- на задние колеса либо на все четыре колеса.
Самая замечательная серийная Panamera Turbo владеет 550 лошадиными силами и может достигнуть 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Совершенный домашний автомобиль.