Toyota camry 2012 года провалила краш-тесты в сша
Тойота Camry модельного последовательности 2012 года, в следствии краш-тестов совершённых в Соединенных Штатах, взяла низкие баллы по безопасности при ДТП.
Один из самых популярных седанов в Америке, Toyota Camry нежданно взяла низкие оценки, в следствии совершённых краш-тестов свободной организации IIHS (научная исследовательская свободная организация по изучению безопасности машин, для сокращения последствий от аварий). Изучения и краш-тесты были произведены среди домашних автомашин (не дорогие машины эконом среднего и класса класса, а так-же пара машин бизнес-класса).
По итогам совершённых краш-тестов, оказалось, что по безопасности недорогие машины лучше, чем более дорогие машины бизнес класса. Всего опробованием подверглись 18 автомашин.
Такие машины, Honda Accord и Suzuki Kizashi покинули на большом растоянии сзади один из самых популярных машин в Соединенных Штатах и России Toyota Camry 2012 года и Toyota Prius V, каковые взяли самые низкие оценки среди всех испытуемых машин. Из машин бизнес класса в итоговый рейтинг вошли лишь машины Acura TL и Volvo S60, каковые собрали заслуженный проходной балл для попадания в топ надежных и надёжных машин.
В котором, однако, заняли последние места.
В отличии от Европейских опробований (краш-тестов) изучения проводимые в штатах, более полные и подробные, благодаря применению создания неестественной аварии приближенной к действительности.
Подробные краш-тесты машин по маркам вы имеете возможность взглянуть в отечественном особом разделе "Краш-тесты".
ТОП Самых надёжных машин модельного последовательности 2012-2013 года.
-
Chrysler 200 седан
-
Dodge Avenger
-
Ford Fusion 2013
-
Honda Accord седан и купе
-
Kia Optima
-
Nissan Altima седан 2013
-
Subaru Legacy 2013
-
Subaru Outback 2013
-
Suzuki Kizashi
-
Volkswagen Passat 2013
-
Acura TL
-
Volvo S60
Без оглядки на то, что Honda Accord и Suzuki Kizashi в итоговом рейтинге безопасности новых моделей машин 2012-2013 года, заняли не первые места, в опробованиях связанных с боковым ударом (а также в водительскую дверь) эти машины заняли первое место по безопасности пассажира и водителя при боковом ударе в переднюю дверь.
Помимо этого в разных краш-тестах были изучены машины Шевроле Malibu , Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta, каковые взяли умеренные оценки. Мазда-6 2013 года и Nissan Maxima взяли приемлемые оценки, но продемонстрировав низкие результаты краш-тестов по опрокидыванию и при ударе в заднюю часть автомобиля, были дисквалифицированы из рейтинга.
Toyota Camry 2012 и Toyota Prius V напротив взяли хорошие оценки при стандартных краш-тестах, удар в заднюю часть машины, тест на жёсткость и опрокидывание крыши, но краш-тест при боковом ударе продемонстрировал, что безопасность пассажира и водителя при таком ударе очень мелка. В следствии данного теста Камри 2012 и Приус 5, взяли низкие баллы и не попали в рейтинг.
А также имеется кое-какие нарекания и при столкновении спереди, без оглядки на полученные удовлетворительные баллы. Так из-за переднего удара в Toyota Camry передние колесо замяло пространство под ногами водителя, что может привезти к страшной травме ног и бедра.
А также по окончании удара рулевое колесо было смещено влево, что при срабатывании водительской подушки безопасности может не всецело обезопасисть от травмы водителя. Еще один минус Toyota Camry 2012 и Toyota Prius 5 взяли за то, что при ударе спереди боковые подушки безопасности, защищающие пассажира и голову водителя не хватает громадные для закрытия всех страшных элементов об каковые пассажиры и водитель смогут взять важную травму головы.
Результат: не смотря на модернизацию новой Тойота Камри в 2012 году, которая стала лучше по многим показателям, с безопасностью в автомобиле стало хуже. Это предлог задуматься Японскому концерну над тем, как будущие модели Камри и Приус сделать более надёжными.