Toyota сменит дизели на «чистую» энергию

Toyota сменит дизели на "чистую" энергию

Дизельный скандал около концерна Volkswagen воздействует не только на показатели продаж германской марки. Японские производители машин пересмотрели собственную рыночную стратегию, и отныне моторам на тяжелом горючем они предпочтут безвредные для природы агрегаты.

Нет ничего, что проходит бесследно. А в то время, когда дело касается манипуляций с показателями выбросов дизельных моторов, последствия смогут быть очень важными.

И Volkswagen сейчас чувствует на себе всю тяжесть совершенного проступка.

Очень остро на данное происшествие отреагировали японские производители машин. Недавно глава наибольшей в мире автомобильной компании Toyota Акио Тойода сообщил: «У дизельных разработок имеется преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (около Volkswagen) означал финиш их применения».

Не обращая внимания на это, Toyota, как и многие другие японские производители машин, последовательно делает ставку на развитие двигателей, каковые можно считать низкоэмиссионными либо по большому счету не имеющими вредных выбросов в воздух.

Так, к 2050 году неспециализированный уровень эмиссии новых машин Toyota обязан снизиться, в соответствии с долговременной концепции концерна, на 90%, что практически свидетельствует полный отказ от моторов внутреннего сгорания.

«Мы делаем ставку на двигатели и гибридные моторы, трудящиеся на водородных топливных элементах», — заявил представитель концерна. К слову, разработкой моторов на тяжелом горючем концерн ни при каких обстоятельствах очень не интересовался, в отличие от немцев.

Уже на данный момент в модельном последовательности Toyota присутствует водородная Mirai с нулевым уровнем эмиссии. В замыслы японцев входит уже к 2020 году повысить количество производства водородных гибридных авто до 30 тыс. автомобилей в год, информирует источник.

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: