«Третьи» subaru impreza wrx
Subaru Impreza WRX – «заряженная» версия одноименной «гражданской» модели, которую по умолчанию отличают замечательный мотор под капотом и полноприводная трансмиссия… Данный тот самый автомобиль, у которого полно поклонников и в стане любителей, и среди специалистов…
Третье поколение автомобили заметило свет в апреле 2007 года – в «классическом» кузове седан и, в первый раз, как пятидверный хэтчбек (занявший место «чрезмерно практичного» кузова «Спорт Wagon»).
В 2010-м на Нью-Йоркском автошоу состоялась премьера рестайлинговой «вэ-эр-икс» с подправленной наружностью, увеличенной колеей и улучшенной управляемостью – в таком виде «зажигалка» выпускалась до 2014 года, по окончании чего «ушла на покой».
Независимо от модификации выглядит Subaru Impreza WRX третьей генерации привлекательно и гармонично и всем своим видом демонстрирует боевой настрой – ясно не добрый передний бампер, огромная «ноздря» воздухозаборника на капоте, «раздувшиеся» арки колес, квартет выхлопных труб и колесные диски размерностью 17 дюймов.
Третий «релиз» WRX-версии «Импрезы», как уже было отмечено, дешёв в двух кузовных ответах – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан: его протяженность укладывается в 4415-4580 мм (соответственно), высота – в 1475 мм, ширина – 1795 мм. Расстояние между осями и дорожный просвет у автомобиля образовывает 2625 мм и 155 мм соответственно.
В «заряженной» Subaru Impreza царит японский минимализм, а из спортивных атрибутов в нем присутствуют разве что лишь трехспицевый руль, спортивные сиденья с логотипом «WRX» и педали с накладками из алюминия. Но такая «скупость» тут кроме того к месту, поскольку в салоне спорткара ничто не должно отвлекать «пилота» от дороги – лаконичный, но достаточно простецкая «передняя» и информативный инструментарий панель с двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической совокупности по центру.
Под стать оформлению и отделочные материалы, не смотря на то, что сборка находится на хорошем уровне.
Передние кресла-ковши «третьей» Subaru Impreza WRX хороши во всем, да и задний диван по удобству размещения пассажиров нареканий не вызывает. Запаса свободного пространства в автомобиле предостаточно для седоков обоих последовательностей сидений.
В плане практичности японская «зажигалка» – это обычный представитель C-класса. Багажник седана в «походном» состоянии насчитывает 368 литров количества, а у хэтчбека варьируется от 356 до 1130 в зависимости от положения спинки «галерки».
Характеристики. «Сердце» Subaru Impreza WRX третьего поколения – бензиновый четырехцилиндровый «оппозитник» количеством 2.5 литра (2457 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, распределенным впрыском, 16-клапанной компоновкой, настраиваемыми промежуточным охладителем и фазами газораспределения. Видится он в разных степенях «прокачки» – от 224 до 265 лошадиных сил и от 306 до 343 Нм крутящего момента.
Коробки передач – 5-скоростная механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Привод – только полный, с центральным дифференциалом, владеющим вязкостной самоблокирующейся муфтой.
В зависимости от модификации с места до 100 км/ч автомобиль «выстреливает» по истечению 5.2-6 секунд и максимально при разгоне «упирается» в 209-250 км/ч.
В комбинированном режиме он «переваривает» не более 10.3-10.4 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
«Заряженная» Subaru Impreza имеет в базе платформу от «гражданской» модели (но с рядом доработок), на которую продольно устанавливается силовой агрегат. «По кругу» автомобиль «щеголяет» свободными подвесками: на передней оси – это амортизационные стойки МакФерсон, а на задней – конструкция на двойных, ориентированных поперечно рычагах (и в том и другом случае со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Спереди колеса автомобили вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а позади – простые устройства (конечно, в «базе» с ABS, EBD и другими «помощниками»). Управляется «вэ-эр-эска» при помощи рулевой совокупности с гидравлическим усилителем и реечной передачей.
цены и Комплектации. В начале 2017 года на вторичном рынке России купить Subaru Impreza WRX 3-го поколения возможно по цене от 500 тысяч рублей, но цена некоторых вариантов переваливает за миллион рублей.
Стандартная комплектация автомобиля – это фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаная отделка, подогрев и электропривод передних кресел, ABS, ESP, климат-контроль, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, штатная «музыка», круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и другое.