Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

Лучшие современные системы подвесок автомобилей

В автомобиле нет лишних частей, все принципиально важно, впредь до самого маленького и ненужного на первый взгляд болтика. Но имеется в автомобилях одна совокупность, которая редко приобретает должное внимание, но ее верная работа- это залог каждодневной безопасности и нормальной управляемости.

Мы говорим о совокупности подвески. Конструкторы машин находятся в перманентных отыскивании ее совершенной настройки и в ходе постоянного усовершенствования конструкции.

Совершенное сочетание комфортной спортивной управляемости и езды вещь весьма сложно достижимая. Тем не мене новейшие технологии разрешают приблизится к мечте и кое-какие из них хорошо с этим справляются.

Воображаем вашему вниманию три новинки в мире подвесок. Где употребляются, как появились, в чем их отличия?

Краткий обзор.

Магнитные Амортизаторы MagneRide

Магнитные амортизаторы заслуженно завоевывают все громадную популярность в мире. Обладатели Ferrari FF, Audi R8, некоторых моделей Cadillac, BMW и других моделей оценили по преимуществу эту разработку, созданную Дженерал моторс.

Амортизаторы трудятся методом трансформации проходящего электрического тока через магнитореологическую жидкость (кроме этого известна называющиеся ферромагнитной жидкости) за счет чего магнитные амортизаторы способны за доли секунд изменять собственные физические особенности, делается тверже либо мягче, за счет трансформации плотности находящейся в них жидкости под действием электрических магнитов работой которых руководят особые электронные датчики, системы и сенсоры автомобиля. На выходе шофер приобретает хорошую управляемость на протяжении динамичной езды и мягкость в придачу с удобством при простом перемещении по дороге.

Смотрите кроме этого: 100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Совокупность подвески разошлась по миру, но Дженерал моторс, являясь разработчиком не останавливает работ над проектом, неизменно его совершенствуя. Третье поколение магнитных амортизаторов сейчас устанавливается на новые модели Шевроле Corvette, и как говорят эти американские спорткары имеют легко потрясающие эти управляемости.

Благодаря внесенным трансформациям, жидкость в новом поколении демпфирующих элементов еще стремительнее переходит из жидкой консистенции к густой и напротив. Раньше в работе амортизаторов наблюдалась некая задержка. Теперьпроблема решена. Следствие?

На скорости в 100 км/ч Stingray способен подстроиться под любой дюйм дорожного полотна.

Динамическая стабилизация подвески Active Curve

Любой мотоциклист сообщит вам, что заваливать байк в скоростной поворот- это естественная реакция, обусловленная физикой движущегося двухколесного тела. Мы же добавим, нам хотелось бы чтобы и машины так имели возможность. Смогут, уже смогут!

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe обзавелся таковой фантастической совокупностью.

Сущность работы совокупности крена Mercedes-Benz несложна и сложна в один момент. При помощи датчика бокового ускорения, совмещенного с передней камерой, S65 смотрит за поворотами и в необходимый момент подключает собственную пневмоподвеску наклоняя кузов в сторону апекса поворота (к вершине траектории поворота).

Автомобиль проходит вираж стабильнее и без сильных кренов. Правда главной целью есть не увеличение скорости прохождения изгиба дороги, а, скорее, увеличение комфорта, поскольку пассажиры испытывают меньшие боковые нагрузки на скорости.

Вероятно в будущем похожие разработки покажутся и на бюджетных машинах.

P.S. Эта же совокупность может превосходно подойти и для работы на распутье.

Разработки уже ведутся.

Dynamic Ride Control, DRC

Модель 2015 Audi RS 7- это последний автомобиль «RS», что обзавелся амортизаторами с объединяющей их гидравлический совокупностью. Audi именует ее Dynamic Ride Control либо сокращённо DRC.

Тогда как простые подвески, дабы противостоять крену кузова применяют металлические стабилизаторы поперечной устойчивости, умная гидравлическая совокупность на RS трудится пара в противном случае, перераспределяя жидкость в амортизаторах на ту сторону автомобиля, где сконцентрирована нагрузка на протяжении скоростного маневра.

Смотрите кроме этого: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, характеристики, модели]

Совокупность подвески от Audi ведет себя кроме этого умно, как и две прошлые разработки. При простой езде на «гражданских» скоростях DRC не вступает в работу, снабжая вольный плавное движение и ход колеса.

Но стоит поднять скорость и войти в скоростной поворот поведение автомобиля изменится, мягкость пропадет и амортизаторы адаптируются к новым условиям снабжая устойчивость и совсем иную управляемость.

Это все равно, что в один момент иметь автомобиль со стабилизатором поперечной устойчивости и без него в зависимости от обстановки.

Современные производители, создающие автомобиль с наилучшим компромиссом между управляемостью и производительностью, применяют схожий вариант, но у каждого из них собственная реализация единой задачи. Гидравлическая совокупность стабилизации не совершенна, но на данном этапе она подошла ближе всех к полноценной активной подвеске.

Что произошло с подвеской Bose?

Еще в 2004 году Bose раскрыл ужасную тайну за семью печатями. Стало известно, что компания тайно трудилась над активной совокупностью подвески, внимание, аж с 1980 года!

Посредством замечательной электромагнитной амортизаторной стойки совокупность Bose может мгновенно вывесить либо поджать одно из четырех колес независимо друг от друга с целью удержания кузова в ровном положении.

Работу разработки Bose показал на примере «выгулки» Lexus LS400. На каких бы скоростях не проносился японский седан по тестовому полигону, какие конкретно бы виражи не закладывал, кузов оставался полностью непоколебим. Кроме этого подвеска хорошо справлялась с неровностями.

Казалось, вот оно, начало новой эры с совсем новыми возможностями. Компания Bose пророчила, что через пара лет совокупность будет дешева на серийных машинах.

Прошло более десяти лет. Где обещанная активная подвеска?

Оказывается, опробования до сих пор ведутся, по крайней мере в этом пробуют убедить представители компании. На резонный вопрос журналиста одного из зарубежных изданий, заметим ли мы магнитную подвеску в ближайшие пять лет, ответ из компании последовал без промедлений:

Смотрите кроме этого: Как промыть радиатор в автомобиле

"Да. До тех пор пока нам приходится трудиться с автопроизводителем в настройке и разработке подвески, но технически это осуществимо".

А до тех пор пока магнитная подвеска от разработчика Bose употребляется в сидениях некоторых грузовиков для погашения избыточной вибрации вместо пневматического элемента и ожидает собственного звездного часа.

6 НЕОБЫЧНЫХ Автомобилей Каковые СТОИТ ЗАМЕТИТЬ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: