Трёхобъёмник fiat linea
Итальянский седан «гольф-класса» на данный момент Linea, являющийся «дешёвой альтернативой» в отношении главных «игроков» сегмента, для русского рынка был не только «долгожданным», но ещё и «мимолётным».
Официальный дебют седана «Linea» состоялся ещё в 2006-ом (в Стамбуле), в 2007 году он приступил к покорению рынков Восточной Европы (причем очень удачно – уже в 2008-ом данный седан был признан «лучшим восточноевропейским автомобилем»)… и лишь к концу лета 2010 года в Российской Федерации было налажено его серийное производство, а продажи стартовали в сентябре.
В 2012 году автомобиль подвергся модернизации, но к тому времени он уже покидал российский рынок – т.е. отечественные автомобилисты так и не заметили рестайлинговой автомобили, потому в данном обзоре мы разглядываем «дорестайлинговый вариант» (2007-2011 годов).
Седан Fiat Linea выстроен на удлиненной платформе FIAT Grande Punto, его дизайн создан фирменным Centro Stile и воплощает одновременно динамичные и элегантные формы с учетом классических для марки сбалансированных пропорций.
Каплевидные контуры передней светотехники подчеркивают внушительные размеры фальшрадиаторной решетки, передней бампер с сильно выраженными воздухозаборниками намекает на спортивный стиль автомобиля.
Стильно смотрятся занимательные боковые зеркала на «ножках». В общем облике и отдельных деталях проступает хорошее уровень качества «кроя», во всем чувствуется большой стиль школы итальянских дизайнеров.
Обилие хрома приближает автомобиль к седанам более большого класса. В автомобильном потоке Linea не выделяется броским пятном, но это добротная, качественная и гармоничная машина, на которой приятно остановить взор.
Внутреннее убранство «Линеа» продолжает дух внешнего оформления. Архитектура передней панели грамотно скомпонована и как следует собрана (единственный минус — твёрдые пластики отделки).
Шкалы устройств смогут быть выполнены в чёрном и ярком тонах, имеют большой уровень информативности (к недочётам возможно отнести небольшую оцифровку спидометра). работа и Дизайн кнопок управления магнитолой, кондиционером, запасными функциями хороши похвалы, все, что необходимо для настройки находится под рукой и отличается высокой эргономичностью.
кулиса и Руль переключения передач комфортно ложатся в руки, передние сиденья по-спортивному охватывают пассажиров ковшами кресел.
Второй последовательность сидений предоставляет пассажирам достаточный запас пространства, как и положено для автомобиля С-класса. База автомобиля образовывает 2600 мм, высота 1500 мм, протяженность 4560 мм, ширина 1730 мм и дорожный просвет 150 мм.
Четырёхдверка Fiat Linea есть одним из самых громадных седанов в «гольф-классе». Потому не страно, что, при собственной длине – он предлагает самый вместительный, среди «одноклассников», багажник (количество которого образовывает 500 литров).
Характеристики. Итальянский седан комплектуется тремя вариантами двигателей:
- бензиновый «атмосферник» количеством 1,4 литра (мощность 77 л. с.),
- турбированный бензиновый 1,4-литровый T-jet (мощностью 120 л. с.)
- и дизельный 1,3-литровый 95-сильный агрегат.
Уровень их токсичности для внешней среды соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
Все моторы агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Российский вариант Фиата Линеа уже «в базе» может «похвастать» 15-дюймовыми колесами, спереди вентилируемыми дисковыми и позади барабанными тормозами. Машина с, обычной на сегодня, конструкцией подвески – передней свободной типа McPherson и полузависимой задней с балкой кручения, двигатель покоится на замечательном подрамнике.
Таковой комплект комплектующих положительно отражается на управляемости автомобиля: рулевое управление – адекватное, инженерам удалось совместить плавность хода с достаточно хорошей управляемостью.
Тест-драйв Fiat Linea продемонстрировал, что автомобиль достаточно с уверенностью чувствует себя на разбитых отечественных дорогах благодаря мягкой подвеске, на загородных автострадах разрешает ехать скоро, хоть и допускает незначительные крены кузова.
Само собой разумеется «Линеа» не совершенен в управлении, но, как для домашнего седана – весьма кроме того хорош.
Производителем заявлено о возможности 120-сильного автомобиля разгоняться до 195 км/час, а «первую сотню» набирать за 9,2 секунды. Расход горючего, наряду с этим, очень демократичен — 6,7 литра/100 км пути в смешанном режиме (5,2 и 9,2 соответственно – по автостраде и в городских условиях).
цены и Комплектации. Начальное оснащение автомобиля включает: защиту моторного отсека, магнитолу, совокупности ABS и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, центральный замок с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, ISOFIX (фиксация детского сиденья) и другое стандартное оборудование.
В случае если сказать о стоимостях, то в 2010 году на русском рынке Фиат Линеа предлагался в трёх комплектациях: Emotion, Comfort и Dynamic. Цена «Linea» стартовала с отметки в ~570 тыс. рублей за версию Comfort, а самая «богатая» комплектация Emotion предлагалась по цене от ~660 тысяч рублей.