У индийских богачей проблема: негде ездить на суперкарах
Приобретя себе Lamborghini Gallardo мощностью 550 л. с. цвета папайи, индийский девелопер Парвин Агарвал столкнулся с проблемой: на ней негде ездить, сообщает «Коммерсант».
другие любители и Парвин дорогих автомобилей из Калькутты вынуждены дробить переполненные дороги с рикшами, повозками, скотом и пешеходами, объезжать выбоины и ямы. Они создали автоклуб, что организует заезды дорогих машин по ночам и в начале утра, в то время, когда на дорогах возможно отыскать свободные участки.
В соответствии с изучению Hurun Report, Индия занимает третье место по количеству миллиардеров: 97 человек. Ежегодно в стране продается свыше сотни дорогих автомобилей (Ferrari, Jaguar и т.п.), клубы обладателей имеется в нескольких больших городах.
Но ужасное состояние дорожной инфраструктуры остается значительным препятствием для роста рынка. Равно как и высокие налоги на иномарки, неприятности с поиском и обслуживанием запчастей, плачевная обстановка с соблюдением ПДД.
Многие зажиточные индийцы берут замечательные машины люксовых марок лишь чтобы парковать их на подъездной дорожке перед домом и хвастаться перед гостями. Тем, у кого подъездной дорожки нет, дополнительную головную боль формирует отсутствие приличных парковок.
Кое-какие кроме того оставляют свой автомобиль на ночь в дилерском центре.
Путешествие по Индии гостях у индийского богача
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Проблему парковки фур в витебске взял на личный контроль начальник милиции области
-
Из-за проблем с единой базой гаи в минске невозможно зарегистрировать транспорт и получить права
-
Мэр минска: проблемы с парковками нет, есть проблемы с водителями
-
Депутаты и сенаторы будут ездить на личных авто за государственный счет