Удачный ребрендинг автомобильных компаний

Удачный ребрендинг автомобильных компаний

Toyota, Fiat, Skoda и Mini.

Мы все были свидетелями в нашей жизни, как автомобильные компании выполняют ребрендинг собственной продукции. Кое-какие узнаваемые машины затем стали какими-то чужими, по окончании появления новых моделей с новым логотипом.

Дело в том, что большая часть автомобильных логотипов мы обучились выяснять издали и при появлении совсем нового неудачного логотипа мы довольно часто не определим новые машины. Но не все автокомпании не удачно совершили ребрендинг.

Многие автомобильные торговые марки смогли совершить позиционирование и смену логотипа собственной продукции фактически идеально.

Маркетологи автомобильных компаний круглосуточно трудятся, дабы улучшить продажи новых автомашин, создавая новые программы стимулирования спроса. К примеру, большая часть производителей машин, ежегодно меняет фирменные девизы бренда.

Так, маркетологи сохранять надежду продемонстрировать нам, что их авто продукция всегда улучшается и обновляется.

Но не у всех автомобильных брендов, получается, удачно совершить ребрендинг. Казалось бы, во всех компаниях трудятся специалисты, и капиталы производителей машин разрешают совершить глобальную рекламу обновленного бренда.

Но как выясняется этого мало. На успешный ребрендинг воздействует множество факторов.

К примеру ключевую роль играется тщательное обратный развития отклик и планирование компании громадного количества потребителей авто продукции. Так как познание того, что желает клиент это база процветания любого бизнеса.

Предлагаем Вам отыскать в памяти успешный ребрендинг последовательности компаний, благодаря последовательности принятых мер производителями машин.

Toyota

По окончании появления негативных отзывов от громадного количества клиентов компания Тойота задумала совершить ребрендинг компании с целью поменять имидж бренда и улучшить уровень качества машин. Для этого компания воспользовалась помощью социальных медиа ресурсов.

Так на сайте Facebook (на корпоративной странице Тойота) был создан онлайн опрос, где любой обладатель автомашин Тойота имел возможность покинуть отзыв об опыте эксплуатации машины. Благодаря этим отзывам компании удалось поменять собственные транспортные средства в лучшую сторону.

*Toyota Camry 2015 года.

Из-за чего удался ребрендинг? Тойота не стала самостоятельно изучать, что нужно поменять в собственной продукции.

Она дала голос людям. Компания продемонстрировала на всю землю, что они доверяют своим клиентам и готовы по их отзывам поменять собственную продукцию.

Не каждая компания отправилась бы на подобное.

Вероятнее, как раз исходя из этого продажи машин Тойота растут, не обращая внимания на продолжающий финансовый кризис в мире. Это красивый пример, как посредством социальной сети возможно всецело поменять позиционирование бренда.

Fiat

Во всем мире на дорогах ездит огромное количество автотранспорта разных брендов. Большая часть марок узнаваемы и известны. Традиционно на самом громадном авторынке мира — США, фиксируются самые громадные продажи новых машин.

Но до 2010 года продажи Фиат в Америке были ничтожны мелки. Все дело в том, что до этого года бренд Фиат был мало узнаваем в Северной Америке.

Для Американцев это был бренд, что производит некрасивые и ветхие машины.

*2014 Fiat 500

Все это происходило , пока Фиат не продемонстрировал Fiat 500. Это не просто новая модель. Это восстановление легендарной модели, которая в первый раз начала выпускаться более 50 лет назад.

Но этого не хватает для трансформации позиционирования собственной продукции. Компания Фиат непросто возродила популярный автомобиль, она создала дизайн и удачный стиль новой модели, но сохранив узнаваемость классики.

Легко компания Фиат сделало все в необходимый момент. Рынок потребовал появления новой компактной модели с хорошим видом.

Так как в тот момент продажи Mini падали, а спрос на данный класс автомобилей не понижался.

Из-за чего удался ребрендинг? Благодаря восстановлению Volkswagen Beetle и возникновением нового поколения Ford Mustang с элементами дизайна, напоминающие стиль машин 60-х годов, компании Фиат на собственный 50-летие удалось привлечь миллионы взоров к собственной новой продукции.

С этого момента позиционирование продукции Фиат, и узнаваемость бренда увеличилась в десятки раз в мире. Кроме этого значительно увеличились продажи новых машин всего модельного последовательности бренда.

Подобные действия управления компании разрешили людям заново влюбиться в Фиат.

Skoda

Skoda начала собственную деятельность, как производитель мотоциклов и велосипедов. Не обращая внимания на то, что компания была создана до 1925 года (до этого года компания именовалась по-второму), официально считается, что производитель начал собственную деятельность начиная с 1925 года.

Дело в том, что в текущем году компания была включёна в состав большой компании Шкода-Пльзень. Как раз с этого бренд носит имя Skoda.

Так началось серийное производство легендарных машин, каковые неоднократно побеждали респектабельные спортивные соревнования.

Но по окончании Второй мировой популярность автомашин Skoda начала очень сильно понижаться. Затем спрос на машины Skoda был на низких значениях в течение продолжительных десятилетий.

Но благодаря компании Volkswagen бренд Skoda взял второе дыхание и начал опять набирать популярность во всем мире. Не обращая внимания на то, что компания Skoda если сравнивать с такими автогигантами, как BMW и Ford есть маленькой автомобильным брендом, удачи компании на данный момент впечатляют.

Из-за чего Skoda стала популярной? Делая ставку на бренд Skoda, компания Volkswagen рискнула в начале 90-х годов, положив собственный капитал в данный бренд.

И как мы видим, не прогадала. Дело в том, что большая часть машин Skoda очень сильно напоминают автомобили Volkswagen, но стоят значительно меньше, без ущерба качеству.

Инженерная идея, которая ведет к разработкам новых разработок в машинах Volkswagen, кроме этого дешева и для автомобилей Skoda.

Mini

Считается культовой классикой машин Mini Cooper примера 60-х годов. Среди энтузиастов и коллекционеров эти машины воображают особенную сокровище. Но современные машины Мини Купер не смогут соперничать по популярности со ветхими поколениями.

Последние 10 популярность и лёт продажи Copper падала. Но в 2005 году, в то время, когда за выпуск автомобилей взялась компания БМВ, данный бренд взял второе дыхание и возродился в буквальном смысле слова.

*Mini Cooper 2015 года

Так компания BMW выпустила новое поколение Mini Cooper. Классический стиль был покинут без ущерба конструкции кузова.

Двигатель взял глобальную модернизацию. А после этого к новой модели пришла публичность и слава в мире. Для этого хватало продемонстрировать в эпизодической роли в фильме «Ограбление по Итальянски» новую модель.

Затем имидж бренда МИНИ стал по новому узнаваем в мире. Нужно дать должное маркетологам Баварской компании за подобное совершенное продвижение нового поколения Мини Купер.

Из-за чего ребрендинг Mini оказался? Как и Фиат, компания БМВ знала в какое как раз время и какой моделью возродить популярность бренда. Как раз в эти годы рынок потребовал данной модели.

Лучшего момента для трансформации имиджа компании не было возможности отыскать. Основной задачей для новой модели было привлечь парней к этому автомобилю и не утратить людей старшего возраста, каковые обожают "классику".

И БМВ удалось, сохранив оригинал Купера 60-х годов, обратить на машину внимание молодого поколения. Благодаря трансформации позиционирования спрос на автомобиль во всем мире бьет рекорды.

САМЫЕ Качественные Машины! РЕЙТИНГ МАРОК Автомобилей!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: