Удлиненный седан lada vesta signature
На стендах международного Столичного автосалона в последних числах Августа 2016 года состоялся версии седана и-официальный показ Lada Vesta называющиеся «Signature», которая в первый раз была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные опробования в правительство Самарской области.
Автомобиль, основной изюминкой которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под личные заказы – что делает его воистину эксклюзивным продуктом.
Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди фактически нереально, а позади ее выдает только шильдик с обозначением версии.
Но в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, отчего выглядит кроме того более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.
Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо больше простого «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. высота и Ширина автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.
В салоне Lada Vesta Signature дизайном и архитектурой повторяет базисного «собрата», а ее отличительными приметами есть премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.
Главная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: тут размещены два удобных сиденья, каковые поделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, дополнительный плафон и подстаканники освещения в потолке.
Грузовой отсек «растянутого» трехобъемника совершенно верно такой же, что и у стандартной модели – его количество образовывает 480 литров. Действительно, спинка заднего дивана тут нескладная, исходя из этого о перевозке длинномеров возможно забыть.
Характеристики. На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «комплектом инженерных ответов, призванных уменьшить вибрации и механические утраты» – в подкапотном отсеке первых седанов разместилась атмосферная 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (в возможности предполагалась более производительная версия).
Вскладчину с мотором трудятся 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия.
скоростные способности и Расход топлива седана – содержатся в тайне.
«Веста» в «VIP-выполнении» выстроена на растянутом шасси стандартной модели с свободной «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения позади (действительно, из-за возросшего веса задняя подвеска без шуток доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» позади, и электрическим усилителем рулевого управления.
цены и Комплектации. «Ценник» на Lada Vesta Signature на был «навешен», т.к. автомобиль планировалось собирать лишь по личным заказам – цена так же была личной ( ~ от одного миллиона рублей).
Для данной модификации был предложен богатый перечень оснащения: двухзонный «климат», подогрев задних сидений и передних, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и другое.