«Укравтодор» будет брать по 30 копеек за километр

«Укравтодор» будет брать по 30 копеек за километр

Дороги с платным проездом покажутся в Украине уже через пять лет. Национальное агентство дорог готовит шесть проектов, в рамках концессионных контрактов с западными строительными компаниями, в соответствии с которым платные магистрали будут вести рядом с существующими автострадами.

Новый глава «Укравтодора», Евгений Прусенко, о назначении которого мы вам говорили 20 дней назад, сказал на сегодняшней пресс-конференции, что его ведомство трудится сходу над шестью проектами строительства платных автобанов в Украине.

На сегодня, согласно заявлению главы «Укравтодора», подготавливаются так именуемые концессионные конкурсы для строителей новых и привлечения инвесторов украинских магистралей. Евгений Прусенко поведал, что проекты были заложены в программе экономического развития 2013-2014 года и не являются чем-то новым.

В перечень будущих платных магистралей попала Громадная кольцевая Киева, автострада Ровно-Броды-Львов-Краковец, дорога Харьков-Щербаковка-Новомосковск, южный путь Киев-Одесса-магистраль и Крым от Новомосковска в Крым. Глава агентства кроме этого подчернул, что автострады будут идти рядом с простыми дорогами, а цена за проезд по ним составит 30 копеек за километр пути для легкового и 1 гривну для грузового транспорта.

Отметим, что концессионные соглашения подразумевают вовлечение частного капитала в управление госсобственностью. Практически, Украина будет строить дороги не только на бюджетные, но и на чужие деньги.

Практика платных магистралей в далеком прошлом существует в Европе, а в названных условиях дорога из Киева в Крым дороже на 240 гривен, в случае если к тому времени не изменятся названные расценки.

Все концессионные проекты, по словам Прусенко, отправятся дальше лишь в случае если будут экономически обоснованы. Предварительный анализ, сообщил глава ведомства, говорит о том, что такие дороги необходимы стране.

liga

АВТОДОРу присвячується


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: