Универсал chery crosseastar
В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В Российской Федерации данный автомобиль в первый раз начинал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на русском рынке, действительно, с обновленным заглавием – Черри CrossEastar.
Стоит сходу подчернуть, что экстерьером автомобиля занимались узнаваемые дизайнеры японской компании SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар оригинальность и яркость. Стремительные гармоничные пропорции и линии кузова – вот характерные изюминки дизайна этого автомобиля.
Спереди машина смотрится весьма кроме того прилично: громадные ясные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние капот и крылья «прорисованы» весьма бережно.
Задняя часть кузова мене ясна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних подробностей, и ни какого именно намека на плагиат.
Это достаточно солидный и умело скроенный универсал.
Главным преимуществом автомобиля Черри B14 Cross Eastar, несомненно, есть просторный и вместительный салон. Семиместный Черри CrossEastar оборудован тремя последовательностями эргономичных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.
Возможности изменения салона вправду поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций вероятной «перепланировки». Кроме этого возможно сложить все сиденья, наряду с этим образуется плоский пол.
Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке разных типов грузов.
Множество регулировок посадочного места водителя, разрешат настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором последовательности возможно свободно расположиться кроме того весьма громадному человеку.
Позади уже не так комфортно: пассажиру, с ростом более 180 см, нужно будет сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. В обязательном порядке необходимо подчеркнуть, обилие кармашков, различных тайничков и ниш, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна.
Отыскать их возможно практически в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.
А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, плохие. Производитель заявляет, что настройку подвески создавала английская компания Lotus.
Ну что ж, похоже британцы только наполовину совладали с данной задачей. Передвигаться по отечественным дорогам с множеством ямок, выбоин и ухабов вправду комфортно.
С преодолением трамвайных лежачих полицейских и путей автомобиль кроме этого справляется на превосходно. Подвеска весьма мягкая и плавная, что конечно не имело возможности не сказаться на управляемости.
В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не имеет значения, на высокой скорости отмечается важный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.
В случае если сказать о технических чертях Черри CrossEastar – сходу хочется отметить весьма тяговитый двигатель, количеством 2 л. и мощностью 135 л.с., что разрешает динамично ускоряться с самых малых оборотов, но пятиступенчатая механическая трансмиссия не позволяет реализовать целый его потенциал. Наряду с этим большая скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж весьма неохотно.
Что касается комфорта езды, то тут также не всё гладко. Климатическая установка фактически не осилит с возложенными на неё задачами.
По идее, всё должно быть легко: на прекрасном и эргономичном дисплее выставляем нужную температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так.
Экономичные китайцы вместо датчиков температуры применяли, так именуемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В следствии: в автомобиле или холодно, или, при включённой внутренней циркуляции воздуха, очень сильно запотевают стекла.
Без оглядки на громадные габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно протяженность, высота и ширина), автомобилем руководить достаточно легко. Содействует этому высокая хорошая обзорность и вертикальная посадка в зеркалах заднего вида.
Подведём результат. За чуть более 600 тысяч рублей Черри CrossEastar (цена на КроссЭстар в Российской Федерации начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим комплектом опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная совокупность, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, совокупности ABS и EBD.
Данный автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с громадной семьёй, что не претендует на спортивную манеру вождения, а ценит в автомобиле удобство и практичность.