Универсал renault megane ii
Универсал второго поколения в первый раз был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это практически через год по окончании премьеры кузовных выполнений «хетчбэк». С целью достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова.
Особенное внимание, наряду с этим, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (совокупностью помощи при экстренном торможении (AFU) и совокупностью электронного распределения тормозных упрочнений (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, совокупностью контроля давления в шинах).
А наружность универсала Renault Megane II заслуживает особенного внимания. Cреди «наглых родственников» в кузовах седан и хэтчбек, универсал (Estate) выглядит вправду эстетом – весьма гармонично.
живость и Динамика его характера превосходно сочетаются с его практичностью и семейной универсальностью.
Эргономичные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» – настоящий эдем для пассажиров – места хватает и на протяжении, и поперек. А вдруг сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520?литровый багажник «Estate» с низкой широким проёмом и погрузочной площадкой увеличится до 1600 л. Кстати, приличный клиренс разрешает этому универсалу легко преодолевать бордюры кроме того в загруженном состоянии.
круиз- и Климат-контроль, полный электропакет, большое количество емкостей для подстаканников и мелочей – всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить – скромность отделки салона.
С агрегатной частью у универсала всё легко – на закате продаж предлагается лишь один вариант – это бензиновый 16-ти клапанный двигатель количеством 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Этот двигатель себя в полной мере оправдывает.
Но вот если Вы выберите «автомат», то эта нерасторопная 4?х ступенчатая коробка может сломать чувство от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на непроизвольный — запоздалые, а при плавном торможении «автомат», нежданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень.
Хорошая плавность хода универсала Рено Меган 2 разрешает фактически без утраты скорости преодолевать «лежачих полицейских». Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, угрожающей перерасти в занос.
Совокупность стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не осилит с таковой нагрузкой.
В следствии – он в полной мере подходит на роль домашнего автомобиля (просторный и эргономичный салон, органы управления и удобные сиденья). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не имеет возможности.
К тому же, водителю предпочитающему активную езду – вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, работа автомата и слабая информативность «руля».
Характеристики:
- Габариты: мм: 4500 х 1777 х 1467
- Двигатель: бензиновый, 1598 см3, 82 кВт (115 л. с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» либо 4?ступенчатый «автомат»
- Динамика:
- большая скорость (МКП/АКП), км/ч — 190 / 180
- разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с – 11,3 / 13,2