Универсал renault megane ii

Универсал второго поколения в первый раз был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это практически через год по окончании премьеры кузовных выполнений «хетчбэк». С целью достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова.

Особенное внимание, наряду с этим, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (совокупностью помощи при экстренном торможении (AFU) и совокупностью электронного распределения тормозных упрочнений (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, совокупностью контроля давления в шинах).

Универсал renault megane ii

А наружность универсала Renault Megane II заслуживает особенного внимания. Cреди «наглых родственников» в кузовах седан и хэтчбек, универсал (Estate) выглядит вправду эстетом – весьма гармонично.

живость и Динамика его характера превосходно сочетаются с его практичностью и семейной универсальностью.

Эргономичные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» – настоящий эдем для пассажиров – места хватает и на протяжении, и поперек. А вдруг сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520?литровый багажник «Estate» с низкой широким проёмом и погрузочной площадкой увеличится до 1600 л. Кстати, приличный клиренс разрешает этому универсалу легко преодолевать бордюры кроме того в загруженном состоянии.

круиз- и Климат-контроль, полный электропакет, большое количество емкостей для подстаканников и мелочей – всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить – скромность отделки салона.

С агрегатной частью у универсала всё легко – на закате продаж предлагается лишь один вариант – это бензиновый 16-ти клапанный двигатель количеством 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Этот двигатель себя в полной мере оправдывает.

Но вот если Вы выберите «автомат», то эта нерасторопная 4?х ступенчатая коробка может сломать чувство от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на непроизвольный — запоздалые, а при плавном торможении «автомат», нежданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень.

Хорошая плавность хода универсала Рено Меган 2 разрешает фактически без утраты скорости преодолевать «лежачих полицейских». Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, угрожающей перерасти в занос.

Совокупность стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не осилит с таковой нагрузкой.

В следствии – он в полной мере подходит на роль домашнего автомобиля (просторный и эргономичный салон, органы управления и удобные сиденья). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не имеет возможности.

К тому же, водителю предпочитающему активную езду – вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, работа автомата и слабая информативность «руля».

Характеристики:

  • Габариты: мм: 4500 х 1777 х 1467
  • Двигатель: бензиновый, 1598 см3, 82 кВт (115 л. с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» либо 4?ступенчатый «автомат»
  • Динамика:
  • большая скорость (МКП/АКП), км/ч —  190 / 180
  • разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с – 11,3 / 13,2
  • Средний расход горючего (МКП/АКП), л/100км : 7,0 / 7,7
  • Обзор Рено Меган 2_ 1.5 dci Grandtoor Универсал , СУПЕР Экономия и Надёжность !!!


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: