Универсальная lada vesta
Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), что направлен, первым делом, домашним людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие характеристики…
Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а практически сразу после данного события началось ее серийное производство на производственных мощностях фирмы «Lada Ижевск».
Нужно заявить, что дизайнеры «АвтоВАЗа» попытались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его спортивности и облику лёгкости.
От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит кроме того гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, мгновенно завлекают внимание.
В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) образовывает 178 мм.
«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых трансформаций – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные удобные передние и материалы отделки кресла с прекрасно развитым профилем.
А вот задним пассажирам в универсале сидеть эргономичнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.
В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его изюминок – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.
Задний последовательность сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой количеством до 825 литров, но ровной площадки, к сожалению, не образует.
Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы количеством 1.6 и 1.8 литра, каковые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно).
Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, но «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».
С конструктивной точки зрения универсал «Веста» всецело вторит одноименному седану – он выстроен на платформе «Lada B» с свободными стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения позади.
Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, и тормозной совокупностью с вентилируемыми передними задними барабанами и «дисками» (в «базе» – с ABS и EBD).
На русском рынке Lada Vesta SW возможно купить в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».
Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базисном выполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, разработкой помощи при старте в гору, 15-дюймовыми металлическими колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя иным оборудованием и колонками.
За универсал с роботизированной трансмиссией нужно будет выложить не меньше 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.
Самый «продвинутая» комплектация имеет в собственном арсенале (вдобавок к перечисленным выше опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики дождя и света, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и другие «фишки».