В 2014 году ожидается появление электромоторов встроенных в автомобильные колеса
В течении нескольких лет электромоторы, каковые будут встроены в автомобильные колеса, рекламируются и позиционируются, как следующий ход развития в электрификации автомобиля.
В связи с тем, что большая часть производителей машин в последние время игнорируют необходимость повышения неподрессоренной массы машины (последние годы уменьшается подрессоренная масса, в то время, когда как сохраняя оптимальное соотношение массы автомобиля, неподрессоренная масса обязана возрастать) пробуя максимально сократить вес автомобиля (иногда в ущерб устойчивости, качества сцепления с дорогой и плавности хода, что зависит из-за соотношения неподрессоренной и подрессоренной массы), дабы добиться большой экономии горючего.
Исходя из этого, электродвигатели встроенные в колеса, каковые должны показаться в 2014 году, хорошее ответ для уменьшения веса автомобиля (в один момент с повышением неподрессоренной массы), без вреда для особенностей и динамических, и характеристик машины.
Электрический двигатель, что встроен в каждое колесо, снабжает его как раз той энергией и крутящим моментом, которое как раз нужно в какой-то момент водителю. Кроме этого использование данной технологии избавляет от необходимости использовать на машинах коробки передач, карданных валов и дифференциалов, что уменьшит вес транспортного средства и повысит эффективность энергопередачи.
Кроме этого, каждым электродвигателем, что встроен в колесо, возможно будет руководить в отдельности, без зависимости от вторых колес, что обеспечит намного лучший контроль за динамикой и производительностью автомобиля, если сравнивать с любыми совокупностями привода.
Электродвигатель встроенный в колесо.
К примеру, в случае если автомобилю не хватает тяги либо крутящего момента, то совокупность колесных электродвигателей добавит автомобилю нехватающую энергию по необходимости.
На сегодня компания Protean объявила, что ее автомобильные колеса, в каковые встроены электромоторы, готовы выйти в серийное производство в следующем году.
Protean продемонстрировала собственные инновационные колеса с электродвигателями на проходящим в эти дни мировом Конгрессе инженеров автопрома, и согласно заявлению представителей компании в 2014 году планируется начать производство электро-колес на заводе Liyang в Китае.
Любой двигатель, встроенный в колесо, имеет мощность 100 л.с. и весит практически 31 килограмм. Крутящий момент каждого силового агрегата образовывает 997 Нм.
Эти двигатели предоставляет красивые возможности рекуперативного торможения, что разрешает на 85 процентов вернуть кинетическую энергию при торможении.
Напомним, что применение этих электродвигателей предполагается в паре с главной гибридной совокупностью автомобиля, каковые соединены с главным двигателем внутреннего сгорания. Любопытно, что эти электродвигатели смогут быть методом модернизации встроены в каждые существующие колеса, размер которых образовывает от 18 до 24 дюймов.
Использование данных двигателей разрешит сократить расход горючего на 30 процентов (на гибридных машинах). А также вероятно использование этих электромоторов без применения главных силовых агрегатов, поскольку двигатели имеют достаточную мощность для главного применения в качестве главного источника крутящего момента.