В автомобилях мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

В автомобилях мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Несоответствие расхода горючего с официально заявленным, производителем.

Само собой разумеется, как и каждая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И нужно признать, что во многих рейтингах машины Мерседес занимают первые строки, благодаря своим высокотехнологичным моделям.

Но правда имеется рейтинг, в котором машины компании Daimler, Сейчас вряд ли займут строке кроме того в середине таблицы. Все дело в громадном расхождении официально заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо ДТ.

Наверное Мерседес есть нехорошим, поскольку расхождение настоящего расхода горючего от официально заявленного заводом, весьма значительное. Может, само собой разумеется, тесты, каковые выполняют автомобильные компании чтобы узнать расход горючего, устарели, но громадное несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию.

В среднем отличие между официального заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо диз. топлива, образовывает 31 процент!!!

Казалось бы, что в этом нет ничего нехорошего. Но получая автомобиль многие из нас планируют собственный бюджет заблаговременно распределяя деньги, каковые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная часть затрат на машину это горючее.

Исходя из этого такое огромное расхождение данных по расходу горючего может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на горючее 500-1000 долларов.

Как производители машин "обманывают" потребителей?

Все начинается с того, что любой производитель сперва изготавливает особую версию автомобиля для тестирования расхода горючего, дабы потом передать транспортное средство свободным специалистам. Чем же такая особая машина отличается от простой серийной?

В большинстве случаев, в таких особых предположениях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления горючего, особым образом настроено ПО. К примеру, не секрет что многие современные электронные совокупности впрыска двигателя смогут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель трудится более действенно.

К примеру, имеется возможность настроить экономичный режим, что будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха.

Кроме этого не редко производители машин на протяжении теста расхода горючего заклеивают особой лентой все зазоры автомобиля, дабы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую воздействует на итоговые значения потребления горючего.

Издание Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, информацию о том, что все машины компании имеют громадное расхождение официально заявленного расхода горючего с настоящим потреблением бензина либо дизеля.

Вот какой ответ они взяли:

"В случае если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических чертях в паспорте ТС, то это само собой разумеется как правило не связано с Вашим стилем вождения. Это связано с тем, что замеры расхода горючего новых машин проходят в особых лабораториях, в условиях, каковые не смогут быть воспроизведены в реальности.

Компания Мерседес строго направляться установленным стандартам замера расхода горючего, что утверждён в ЕС. Нарушений со стороны компании нет".

Кто проводил официальные замеры настоящего расхода горючего машин Мерседес, дабы распознать расхождение?

Изучение по расходу горючего многих машин, среди них и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение настоящего расхода от заявленного, началось в 2001 году, в то время, когда в первый раз расхождение начало составлять 8 процентов.

Потом расхождение лишь возрастало. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода горючего, то это не верно.

К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение фактически до нуля.

В то время, когда производители машин прекратят показывать не точные информацию о расходе горючего?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят всемирный стандарт тестирования машин на потребление горючего. При его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая настоящий расход горючего.

Действительно, согласно точке зрения ряда специалистов авторынка, точно производители окажут давление на это и в полной мере возможно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены лишь в первой половине 20-ых годов XXI века.

Само собой разумеется, вводить новые стандарты нужно уже давно. На данный момент расхождение настоящего расхода горючего от официального, огромное.

Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода горючего, то согласно расчетам аналитиков к 2020 году расхождение в расходе горючего может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, потому, что это официальный обман потребителей, каковые при выборе автомобиля прежде всего учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Напомним, ранее в следствии расследования стало известно, что компании Ford и Hyundai очень сильно занижали официальный расход горючего в собственных машинах. К примеру в Соединенных Штатах, эти компании обязали выплатить компенсации обладателям машин.

На данный момент в том месте же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов кроме этого, вероятнее, будут связаны с выплатами финансовых компенсации.

Подводя результат, отечественное интернет издание желали бы предостеречь клиентов новых машин. Не верьте цифрам в технических чертях машин.

Официально заявленный расход горючего в любом случае будет расходиться с настоящим расходом горючего в классических условиях эксплуатации машины.

Если Вы планируете определенный бюджет, что будет тратиться на владение автомобилем, то рекомендуем Вам в среднем расширить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что вероятнее Ваши траты на бензин либо диз. горючее будут намного больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные эти завода производителя.

Чтобы определить настоящий расход горючее транспортного средства перед приобретением, закажите долгий тест-драйв, что должен быть не меньше 12 часов. За это время Вы должны постараться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его применять в по окончании приобретения.

А также желали бы подчернуть, что новые автомобили, в большинстве случаев, потребляют приблизительно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено так, дабы на время обкатки нового автомобиля (в большинстве случаев, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, дабы снизить риск поломки компонентов транспортного средства на протяжении притирки.

В привычном познание в современных автомашинах, в большинстве случаев, отсутствует так называемая обкатка новой автомобили (отметим, что еще 5-10 лет назад, по окончании приобретения машины, нужно было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сейчас, беря новую машину, мы не смотрим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС.

За всем этим следит электронная совокупность впрыска. Производители настраивают ПО так, что все происходит машинально.

Как раз исходя из этого, многие из нас удивляются, из-за чего по окончании 10,000 пробега автомобили, расход горючего возрастает.

Так, что пройдя долгий тест драйв и вычислив настоящий расход горючего, чтобы определить во какое количество обойдется Вам полная цена владения машиной, прибавьте к расходам на горючее, еще приблизительно 2-5 процентов, каковые будут больше, по окончании прохождения режима обкатки транспортного средства.

Неприятность с расходом горючего W210 2.2 CDI (116 hp) OM 611.961


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: