В bentley рассказали о самых необычных заказах
До тех пор пока российские и английские политики поглощены новым конфликтом и подготавливаются к обоюдной высылке дипломатов, отечественные толстосумы практически раскупили все выделенные по квоте люксовые машины британской марки Bentley. Вывод о том, что экономический прогресс в непростых отношениях между двумя государствами, например, определяет интерес россиян к этим баснословно дорогим машинам сравнительно не так давно сделал глава министерства внешей политики Англии Борис Джонсон.
Именно он в конце прошлого года обращал внимание главы МИД России Сергея Лаврова на то, что в 2017 году россияне приобрели 300 таких экземпляров. О том, из-за чего обитатели России все равно не смогут приобрести столько машин Bentley, сколько они желают, «Газета.Ru» поболтала с главой русского представительства марки Марко ван Аалтеном.
— Люксовые SUV практически заполонили рынок – не так долго осталось ждать борьба между полноприводными моделями ценой 15-25 млн рублей будет выше, чем среди бюджетных седанов. Что происходит?
— На глобальном уровне, и в Российской Федерации в частности, мы вправду замечаем громадный спрос на внедорожники и кроссоверы во всех сегментах. Людям нравится сочетание таких изюминок SUV, как высокая посадка, дающая водителю особое чувство контроля над обстановкой, чувство безопасности.
Принципиально важно и наличие громадного пространства в салоне, где возможно не только прокатить партнеров по бизнесу, но и разместить всю семью с багажом и отправиться в долгое путешествие.
Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Bentley Bentayga на автосалоне в Женеве, март 2018 года
— Новый компактный электрический SUV от Bentley – имеется ли новости, в то время, когда нам его ожидать?
— Мы не комментируем отечественные будущие модели, в противном случае, что для нас особенно приоритетно, продемонстрировали на Женевском автосалоне. Для России мы вычисляем особенно ответственным запуск бензинового мотора и нашего нового V8 мощностью 550 л.с.
Помимо этого мы запускаем гибридный джип Bentley Bentayga. Это первый Plug-In Hybrid марки, и его появление дает представление о направлениях, в которых мы желаем развиваться: электрокары и гибриды в будущем будут играться огромную роль.
Но в этот конкретный момент для нас ответственна работа над отечественной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, как раз дизельные моторы, как мы думаем, будут особенно релевантны для России в скором времени.
— на данный момент у вас в линейке имеется дизельный и бензиновый Bentayga – какая версия более популярна?
— До тех пор пока рано сказать, продажи дизельных моделей начались лишь в ноябре, но и мы ожидаем, что продажи будут 50/50.
— Стоит ли ожидать в Российской Федерации гибридные Bentayga?
— До тех пор пока нет. Мы начнем с продаж в Англии, после этого выберем еще кое-какие страны в Европе, где запустим продажи. На рынке модель, вероятнее, покажется в конце 2018-го — начале 2019 года. Затем мы приступим к оценке потенциала данной версии модели в Российской Федерации.
Но для ее запуска, непременно, нужна инфраструктура, а также зарядные станции.
В то время, когда российский рынок готовься , не сомневайтесь, гибридный Bentayga сразу же на нем покажется.
— Хватит ли при таких условиях моделей Bentley, дабы их взяли все желающие из России?
Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Глава русского представительства Bentley Марко ван Аалтен на протяжении автосалона в Женеве, март 2018 года
— О, это хороший вопрос. Моя задача пребывает в том, дабы выяснить таковой количество машин, что удовлетворил бы спрос, но не всецело.
Имеется конкретный уровень спроса, и определенное количество автомобилей, не большое, как раз вследствие того что мы люксовый бренд. Наряду с этим мы стараемся обеспечить адекватное и однообразное время ожидания модели.
К примеру, в случае если клиент в Швейцарии, Франции, Австрии, России, придет в шоу-рум за новой моделью, ожидать им всем придется приблизительно однообразное время.
— Так какое количество на данный момент приходится ожидать собственный автомобиль с момента его заказа?
— на данный момент мы реализовываем машины, каковые приедут к своим обладателям в течение последних трех месяцев 2018 года. У нас осталась еще пара слотов для производства машин на 2018 год, их мы планируем закрыть совсем не так долго осталось ждать, по окончании чего перейдем к планированию на 2019 год.
— Если судить по росту продаж марки в Российской Федерации, вы имеете возможность заявить, что финансовый кризис у нас преодолен?
— Я не обожаю слово «кризис», это слово чаще именуют за пределами страны, нежели в ней самой. Могу сообщить лишь за отечественную компанию.
Отечественные клиенты — это женщины и мужчины, каковые сами выстроили собственную карьеру, стали предпринимателями и владеют хорошими навыками в коммерции, и стратегическим мышлением. И они сами определяют, куда и во что инвестировать собственные деньги.
Быть может, для бизнеса им нужна представительная машина. Либо же они, накопив ликвидную сумму денег, знают, что желают порадовать себя и собственную семью, приобретя, к примеру, хорошую яхту, аэроплан, дом либо машину.
Русские клиенты, я бы сообщил, весьма прагматичны. Они обожают все планировать в том смысле слова, которым Я .
— Другими словами в то время, когда происходили курсовые колебания валют вы не увидели, дабы часть ваших клиентов отказывались от запланированной приобретения либо же, переносила это решение в будущем году?
— Не совсем. Само собой разумеется, случались примеры таких обстановок. К примеру, клиент брал новый автомобиль каждые два года, но сейчас решил подождать.
Либо же, человек продолжительнее принимал ответ о покупке, растягивая его на 2-3 месяца. Но я не могу заявить, что подобная осторожность превратилась в тренд.
— На Женевском автосалоне нам в очередной раз напомнили о таком серьёзном направлении, как независимое вождение. Но так ли оно актуально для Bentley?
Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Интерьер Bentley Continental GT на автосалоне в Женеве, март 2018 года
— Для нас данный, непременно значимый для отрасли тренд, вправду не следует в приоритетах. Мы не пробуем стать первопроходцами в этом направлении.
По причине того, что часть отечественных клиентов пользуется одолжениями личных водителей, а часть предпочитает наслаждаться от нахождения за рулем.
— Как ответственны для премиальных, люксовых марок интернациональные автосалоны?
Дизельный Bentley Bentayga: время дорого
Сперва в Bentley поразили мир, создав люксовый джип Bentayga, а позже пошли и дальше, выпустив его дизельную версию. Ее обладатели экономят не… >
9
— Для нас автосалоны, скажем так, менее действенны, чем для других марок. У нас имеется 5-6 салонов, каковые мы не пропускаем. Это шоу в Женеве, Париже, Токио, Нью Йорк, Шанхае, Франкфурте.
Но по большей части мы стараемся привлечь к себе внимание вторыми методами. К примеру, в прошлом декабре мы сделали весьма увлекательную презентацию для отечественного Continental GT в Российской Федерации. Мы нашли эффектную локацию и пригласили 200-300 отечественных клиентов, отечественную целевую аудиторию.
Исходя из этого мы и не планируем участвовать в Столичном автосалоне.
— Не секрет, что богатые люди смогут быть очень экстравагантны: как довольно часто приходится сталкиваться с необыкновенными пожеланиями таких клиентов? И как в этом замысле отличаются русские поклонники марки?
Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Грузовое отделение Bentley Bentayga на автосалоне в Женеве, март 2018 года
— Лично мне нравится, что русские клиенты ведут себя более дерзко в плане выбора цвета машин. Если вы придете в шоурум в Швейцарии – в том месте все около серое, голубое, зеленое и тёмное. А вот в Москве люди обожают более броские цветовые комбинации.
Имеется часть клиентов, каковые просят вышить гравировки с их именами, или инициалы участников их семьи.
Как-то раз один клиент заказал вышить собственные подписи на подголовниках, а второй –– вышить свадебные клятвы на солнцезащитном козырьке водителя.
В целом мы можем выполнить каждые легальные просьбы – мы подбирали оттенки кузова и под любимый цвет лака для ногтей клиентки, и под цвет губной помады, оформляли интерьеры в тон рубах клиентов и в один раз кроме того изготовили особый отсек для парфюма в двери. А вот в установке лобового стекла с диоптриями клиентке с нехорошим зрением нам было нужно отказать.