В каждом районе минска появится по 2 тысячи дополнительных парковочных мест. частично — за счет уменьшения газонов и за деньги автовладельцев
До тех пор пока планируется подыскать территории для хранения автотранспорта во дворах — а также за счет уборки площади и уменьшения газонов некоторых зеленых насаждений. К тому же, отмечает БЕЛТА, это может привести к непониманию у минчан, не являющихся автовладельцами.
— Должно быть перемещение с двух сторон — финансирование за счет средств как бюджета города, так и средств населения. В среднем цена одного асфальтированного машиноместа без освещения и ограждения обходится в $400-500 в эквиваленте, с временным покрытием — около $250-300, — вычисляет глава Мингорисполкома Николай Ладутько.
В 2013 году в соответствии с замыслом благоустройства придомовых территорий планируется увеличить 50 внутридворовых проездов жилых домов и обустроить покрытия на открытых площадках для размещения 6,6 тыс машиномест, а также 1,5 тыс. — с привлечением средств автовладельцев.
Для Минска актуальна неприятность недостатка парковок. Уровень автомобилизации населения растет — в городе уже насчитывается более чем 800 тыс. автомобилей .
Каждый год за счет бюджета города строится 20 плоскостных автостоянок, раскрываются паркинги.
— Нельзя сказать, что ничего не делается для решения проблемы, но процесс движется медлительно. Такие проекты, как строительство паркингов, имеют долгий срок окупаемости, и инвесторы не весьма деятельно идут в эту сферу, а возможности бюджета ограничены, — отмечает глава горадминистрации.
В 2012 году при капитальном ремонте дворовых территорий создано 8,2 тыс машиномест, а также более чем 1 тыс — за счет средств граждан. Расширение дворовых проездов с устройством площадок для гостевой парковки выполняется и при проведении капитального ремонта жилищного фонда.