В машинах нашли лишние детали

В машинах нашли лишние детали

Многие автовладельцы ни при каких обстоятельствах не пользуются некоторыми совокупностями в автомобиле, за наличие которых заплатили при его покупке. «Лишними» опциями названы, к примеру, совокупность автоматической парковки и проекционный дисплей. В следствии масштабного изучения кроме этого поступила информация, что определенный процент автовладельцев кроме того не знает, какими дополнительными возможностями владеет их машина.

Авторитетное аналитическое агентство J.D. Power and Associates распознало самые функции и невостребованные технологии в машинах, за каковые потребители заплатили, но ни разу так и не воспользовались.

Эти были взяты специалистами на протяжении опроса, в котором участвовали около 4,2 тыс. автомобилистов, приобретших машину более трех месяцев назад.

Изучение продемонстрировало, что многие автовладельцы не просто не пользуются теми либо иными опциями, имеющимися в машине, но довольно часто и не подозревают об их существовании. Так, 20% автовладельцев ни при каких обстоятельствах на протяжении эксплуатации автомобили не пользовались 16 из 33 самые популярных опций, каковые учитывались в опросе.

Аналитики уточнили, что происходит это обычно по той причине, что дилеры не говорят клиентам об изюминках их автомобиля – не растолковывают, как пользоваться различными функциями. А также, как отмечали респонденты, они изначально при покупке не были заинтересованы во многих функциях, каковые входили в выбранную ими комплектацию автомобиля.

Самой ненужной опцией была названа встроенная в мультимедийную совокупность справочная работа: 43% опрощеных, у которых она имеется в автомобиле, ни разу ей не пользовались. Чуть меньшее количество автомобилистов (38% опрошенных) заявили о том, что не пользуются беспроводными точками доступа к сети.

Совокупность автоматической парковки, которую предлагают многие премиальные а также кое-какие массовые торговые марки, совсем не нужна 35% автовладельцев, заплативших однако за наличие данной совокупности в собственной машине.

Проекционный дисплей ни разу не понадобился трети опрощеных. Замыкают перечень самых невостребованных опций мобильные приложения: 32% опрошенных объявили, что ни при каких обстоятельствах не применяют эту функцию штатной мультимедийной совокупности.

Низкую значимость для автовладельцев воображают до тех пор пока и новые совокупности Apple CarPlay и Гугл Android Auto, разрешающие интегрировать смартфон с автомобилем.

Одновременно с этим на протяжении изучения были выяснены и те опции, которыми большая часть водителей пользуются и вычисляют их нужными. В их числе – совокупность мониторинга мертвых территорий, о значимости наличия которой в машине поведали 87% опрошенных.

В перечне самые полезных опций был индикатор экономии горючего (87%). Кроме этого высоко респонденты оценивают пользу оснащения кресел валиками поясничного подпора (86%).

Замыкают топ-5 самый полезного автомобильного оборудования функция подключения сотового телефона (84%) и парктроник (82%).

Исследователи кроме этого отмечают, что цена страхового полиса на машину может возрастать в зависимости от оснащенности автомобиля. Страховые компании склонны придерживаться позиции, что разные автомобильные совокупности, к примеру развлекательные, смогут отвлекать водителя от процесса управления, что повышает риск попадания в ДТП.

Русские потребители, приходящие в автосалон, прежде всего обращают внимание на наличие в машине более несложных опций – к примеру, кондиционера либо противоугонного устройства.

«В массовом сегменте главная опция, от которой редко готовы отказаться клиенты нового автомобиля, – это кондиционер, – поведала «Газете.Ru» директор дилерского центра «Skoda РОЛЬФ Центр» Светлана Виноградова. – Многие интересуются кроме этого наличием зимнего пакета и магнитолы. В премиальном сегменте вариативность значительно больше: пожалуй, громаднейшее единодушие клиенты проявляют, выбирая кожаную отделку салона».

По словам Виноградовой, русские потребители кроме того в кризис не готовы экономить на комфорте и безопасности – системах и соответствующих опциях в автомобиле. Собеседница кроме этого отмечает, что у различных брендов подход к формированию комплектаций различается. «К примеру, азиатские марки в большинстве случаев предлагают фиксированные уровни комплектаций, а «европейцы» позволяют брать опции по отдельности либо маленькими «пакетами», – приводит пример Виноградова.

И вправду, как отмечает начальник отдела по допоборудованию центра «Nissan Ярославка» Геннадий Попов, комплект опций у японской марки зафиксирован по комплектациям. «К примеру, в комплектацию может входить одновременно кожаный салон и камера заднего вида, – поясняет он «Газете.Ru». – А раздельно взять одну из этих опций запрещено, потому, что таковой конфигурации ни в одной из комплектаций нет».

Что касается предпочтений клиентов по части дополнительных опций, то собеседник отмечает, что для большинства клиентов принципиально важно, дабы машина была с парктроником, автозапуском, противоугонным устройством и защитой арок. «Наряду с этим спрос на механические противоугонные устройства на данный момент сходит на нет, – говорит Попов. – Люди будут считаться, что покупают их, а позже не пользуются».

Собеседник кроме этого отмечает, что многие клиенты заинтересованы в базисных комплектациях. «Довольно часто клиенты просят «пустую» модель в самой несложной комплектации», – уточнил он.

«Газета.Ru»

Как убрать лишние подробности на фотографии


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: