В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

В новых автомобилях обзорность водителя становится все хуже

В современных машинах стала хуже видимость в салона.

Вы увидели, что практически во всех новых современных машин неспешно понижается обзорность в салона? Да, новые машины становятся прекраснее, надежнее и современней.

Но конструкторы и дизайнеры в погоне за аэродинамикой и стилистикой забыли о самом главном. О обзорности водителя за рулем автомобиля. Так как видимость водителя на ходу автомобили один из комфорта и параметров самых главных безопасности.

Вот примеры машин с нехорошей обзорностью с автомобильной выставки, которая сравнительно не так давно прошла в Лос-Анджелесе.

Если вы посетили бы выставку в Лос-Анджелесе, то заметили бы множество различных автомобилей, каковые на удивление имеют ужасную видимость в салона, не обращая внимания на собственный высокотехнологичность.

Самое необычное, что производители машин уже продолжительное время стараются сделать современные транспортные средства надёжнее, но не известно почему совсем забыли о том, что видимость водителя за рулем автомобиля это основной критерий безопасности на дороге.

Посмотрите пристально на любой новый автомобиль. Вы увидели, что во всех современных автомашинах стали толще стойки дверей.

Да с одной стороны это разрешает улучшить структурную целостность машин. Плюс само собой разумеется современный "язык дизайна" заставляет автомобильных конструкторов и дизайнеров создавать машины с толстыми дверными стойками.

Так, многие новые машины выглядят более спортивнее и агрессивнее. Так как многие клиенты, получая Сейчас седан, купе, хэтчбек, кроссовер либо джип желают, дабы их автомобиль смотрелся спортивно и стильно.

Но основной минус современного автомобильного дизайна в том, что в погоне за "спортивной наружностью" задняя часть многих новых машин оснащена через чур толстыми стойками кузова и через чур наклоненным задним стеклом.

При таковой современной конструкции кузова производители машин не смогут установить громадное обзорное заднее стекло. В итоге из-за маленького заднего стекла обзорность водителя за рулем современных машин стала весьма плохой.

Больше всего неудобств испытывают водители невысокого роста, каковые практически ничего не видят в заднее стекло, кроме того посредством салонного зеркала заднего вида.

Поверьте, многих водителей злит нехорошая обзорность через заднее стекло автомобиля. Так как это не только безопасность на дороге, но и уровень комфорта.

Исходя из этого если вы через чур довольно часто станете испытывать за рулем неудобства, то вряд ли вы станете довольны машиной на протяжении эксплуатации.

К сожалению, машин с хорошей обзорностью делается меньше и меньше. Да, имеется машины, каковые лучше по обзорности собственных соперников. Но, однако, тенденция на авторынке не радует.

Вот пример с автовыставки в Лос-Анджелесе, где производители машин традиционно представили множество автоновинок, где возможно было заметить много современных моделей, обзорность которых не радует.

Mini Countryman

Новый Mini Countryman, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащен более менее обычным задним стеклом, которое установлено на кузове практически вертикально, что есть огромным плюсом для обзорности.

Но если вы обратите внимание на задние стойки, каковые стали существенно толще, то сходу осознаете, что они существенно ухудшают видимость водителя.

С одной стороны за счет обычного заднего стекла обзорность автомобиля в салона в полной мере приемлемая. А сейчас представьте, каково будет водителю, в случае если на задние сиденья сядут два взрослых пассажира.

В итоге видимость водителя упадет до минимума.

К примеру, в случае если кроме того шофер будет пробовать разглядеть заднюю часть автомобили, то ему будут мешать или пассажиры, или толстые задние стойки кузова.

Mercedes-AMG GT R

Само собой разумеется, неизменно спорткары не отличались потрясающей видимостью за рулем. Но, однако, производители постоянно старались добиться от спортивного автомобиля большой обзорности для водителя. Но современный стиль спорткаров не предполагает улучшение обзорности.

К примеру, Mercedes-AMG GT R, что копирует стиль спорткаров Jaguar F-Type, Шевроле Camaro и Ford Mustang, имеет весьма нехорошую обзорность для водителя из-за мелкого заднего стекла, установленного под острым углом и громадных стоек задней части кузова.

взглянуть на фотографию задней части Mercedes-AMG GT. Что возможно заметить через заднее стекло?

Не смотря на то, что возможно конструкторы компании Мерседес пологали, что водителю не требуется заднее стекло, поскольку благодаря динамическим чертям спорткара данный автомобиль постоянно будет двигаться по пути гордом одиночестве?

Audi S6

Обратите внимание на мелкое заднее стекло Audi S6, которое основной неприятель водителю. Но кроме стекла неприятности с видимостью кроме этого приносят задние подголовники, каковые нельзя убрать либо сложить. Они очень сильно снижают обзорность водителю.

Кошмар.

BMW X4 M40i

взглянуть на заднее стекло кроссовера BMW X4 M40i. Нравится? Поверьте, сев за руль X4 и взглянуть на заднее стекло, вы поразмыслите, что вы находитесь в микроавтомобиля. Это же вздор.

Огромные стойки кузова и весьма мелкое наклонное заднее стекло практически всецело закрывают обзорность водителю в задней части автомобили.

С позиций безопасности это плохо. Так что при перемещении задним ходом вы имеете возможность надеяться лишь на видео камеру, установленную в задней части кроссовера, которая выводит при парковке задним ходом видео картину на дисплей информационно-развлекательной совокупности, расположенный на центральной консоли.

А как быть с нередким загрязнением задней видео камеры? Особенно в Российской Федерации. У нас сложилось чувство что заднее стекло Х4 это иллюминатор на корабле.

Но прежде всего заднее стекло создано для водителя. Неужто производители машин забыли, что обзорность за рулем это один из основных факторов безопасности водителя.

Infiniti Q60

Новая модель Infiniti Q60 выглядит потрясающе, как снаружи, так и внутренне. Но сев за руль автомобиля, вы столкнётесь с страшной видимостью. Так что, те, кто приобретёт Q60 должны быть готовы встретиться с громадным числом слепых территорий.

Особенно по бокам автомобили.

Infiniti QX80

На удивление обладатели джипа Infiniti QX80 не обращая внимания на размеры кузова сталкиваются с теми же проблемами с задней обзорностью, как и обладатели внедорожников Lexus LX 570. Но из-за чего?

Так как в Infiniti QX80 и Lexus LX 570 громадное заднее стекло, которое в принципе не закрывает видимость водителю.

Да, это так. Но неприятность в этих автомобилях совсем в другом. Всю обзорность водителю закрывают громадные подголовники, и головы задних пассажиров.

Так что видимость за рулем будет нормальной лишь в случае если шофер будет пребывать в автомобиле в одиночку. Но в случае если обладатель будет солидную часть времени ездить в машине один, то тогда в чем суть этих громадных вместительность внедорожников?

Lexus GS F

Те же неприятности, как и в может быть60 вы имеете возможность встретить в салоне Lexus GS F. Задняя обзорность водителя в данной машине весьма нехорошая, не обращая внимания на то, что Lexus GS F все-таки полноценный седан.

Maserati Levante

Вы думаете, что хуже обзорности, чем в BMW X4 на современном авторынке кроссоверов нет? Вы ошибаетесь. Вот живой пример как возможно в потрясающем автомобиле сделать одну из нехороших видимостей за рулем при перемещении задним ходом.

Обратите внимание на заднее стекло Maserati Levante. Такое чувство, что дизайнеры компании на данный момент, в случае если была бы возможность, по большому счету бы отказались от применения заднего стекла.

Fiat 500 X

А вот пример того, как дизайнеры и инженеры смогли, применяя современный "язык дизайна" обеспечить маленькому автомобилю хорошую видимость в салона. Обратите внимание что, не обращая внимания на наклонное заднее стекло, оно так же, как и прежде сохраняет хорошую видимость.

Действительно, задние стойки кузова все-таки все равно закрывают прилично всю обзорность. Но это, увы, современная мировая тенденция дизайна, от которой не куда не деться.

Nissan Altima (Teana)

А вот пример современного автомобиля, у которого задняя обзорность до тех пор пока в полной мере приемлемая. Если вы посмотрите, то вы заметите, что обзорность Nissan Altima напоминает Mercedes C-Class 2002 года.

Не смотря на то, что стоит признать, все равно обзорность всех ветхих машин существенно лучше. Но Nissan Altima заметно выделяется среди всех остальных новых машин представленных на выставке в Лос-Анджелесе.

Прокат Машин в Баку Automile


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: