Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией — «транспорт»

Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «транспорт»

Сенатор Сергей Лисовский (в центре), глава ассоциации «Росагромаш» Константин Бабкин (справа) и генеральный директор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев (слева) на фоне ростсельмашевского трактора Versatile. Фото: dairynews.ruПремьер-министр Медведев подписал распоряжение о выделении Минпромторгу из резервного фонда правительства РФ 667,5 млн рублей на возмещение части затрат, которые связаны с помощью производства высокотехнологичной продукции.

По данным официального портала кабмина, средства предназначены для оказания помощи производителям ЖД вагонов, сельскохозяйственной техники и машин, поставляющим собственную продукцию а также за предел.

Документ рассмотрен и одобрен на совещании кабмина РФ 27 июля. законом о бюджете страны на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указанные бюджетные отчисления на эти цели предусмотрены не были.

Предоставление субсидий будут осуществляться через совокупность ВЭБа.

О большом обострении борьбы машиностроительных фирм за средства господдержки свидетельствует последовательность нашумевших сюжетов из мира индустрии за последние несколько лет. В частности, в прошлом году германской компании Claas, развивающей производство сельхозтехники в Краснодаре, удалось приобрести статус полноценного российского производителя, доказав нужный для этого уровень локализации.

Это стало причиной очень негативную реакцию со основного владельца и стороны президента ростовского комбайнового завода «главы» и Ростсельмаш ассоциации «Росагромаш» Константина Бабкина, что назвал в числе основных проводников для того чтобы решения «лоббистскую мощь Германии и всего Европейского союза, а кроме этого труднообъяснимую активность некоторых российских государственныхы служащих». А некое время назад уже сам Бабкин был под подозрением, в то время, когда сенатор Сергей Лисовский, известный представитель агропромышленного лобби, объявил, что все субсидии приобретают лишь два предприятия — «Ростсельмаш» и Кировский тракторный завод, причем еще нужно доказать, являются ли их автомобили русскими по собственному происхождению (в результате стороны разошлись миром — Лисовского пригласили на «Ростсельмаш» и продемонстрировали «товар лицом»).

Сейчас же оказывается, что сельхозтехника — это еще и высокотехнологичная продукция.

Комбайн НИВА СК-5М | сельское хозяйство и Сельхозтехника СССР | Коммунистический автопром | Pro Машины


Читайте также: