Вице-премьеру доложили, что «нехватка мест для стоянки автомобилей создает предпосылки к нарушению пдд»
24 октября под руководством помошника премьер-министра Анатолия Калинина прошло очередное совещание Комиссии по безопасности дорожного перемещения при Совете Министров Республики Беларусь.
— На совещании обсуждался движение реализации замысла организационно-правовых и нормативно-технических мероприятий по обеспечению населенных пунктов Республики Беларусь объектами транспортной инфраструктуры, предназначенными для хранения транспортных средств, и созданных в 2013 году региональных строительства стоянок и планов проектирования и парковок на 2013 — 2017 годы, — сообщил пресс-секретарь правительства.
В следующем году рабочая группа разглядит следующие вопросы:
— о ходе подготовки улично-дорожной сети к проведению в 2014 году мероприятий в рамках мирового чемпионата по хоккею;
— о проводимой работе по контролю за готовностью сельскохозяйственной техники к полевым работам;
— о развитии велосипедного перемещения в Республике Беларусь, разработке соответствующих региональных концепций;
— об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления одолжений по подготовке, повышению и переподготовке лиц и квалификации водителей, обучающих управлению механическими транспортными средствами.
Участники совещания обратили особенное внимание на рост уровня автомобилизации и сопутствующие ему негативные явления: понижение уровня безопасности перемещения, происхождение заторовых обстановок на улично-дорожной сети, недостаток парковочных мест и другие. Отмечено, что дефицит мест для стоянки транспорта формирует предпосылки к нарушению требований Правил дорожного перемещения, что в конечном счете ведет к понижению пропускной свойстве улично-дорожной сети, повышению экономических и социальных утрат.
Учитывая, что все указанные выше факторы неразрывно связаны между собой, раздалось вывод о принятии срочных мер по актуализированию требований технических нормативных правовых актов в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для хранения транспорта, повышению парковок и количества стоянок.
На протяжении совещания Анатолий Калинин отметил строительства и Министерства недостаточную работу архитектуры в указанном направлении, участниками выработаны конкретные ответы по уменьшению недостатка парковочных минимизации и мест негативных последствий данной неприятности.
По результатам совещания Минскому городскому исполнительному комитету совместно с заинтересованными ведомствами поручено активизировать работу по обустройству перехватывающих стоянок на въездных магистралях города, и стоянок машин-такси вблизи мест притяжения граждан, изъятию из дворовых территорий кинутых транспортных средств. Министерству строительства и архитектуры поручено в малейшие сроки внести предложения по трансформации норм вместимости автомобильных парковок и стоянок с учетом роста уровня автомобилизации.