Внедорожник nissan patrol y61
Автомобильная компания «Nissan Motor Company ЛТД» имеет в собственной модельной линейке большое количество превосходных машин. К одним из них, непременно, относится и «Patrol», что выделяется не только среди собственных «однофамильцев», но и среди собратьев по классу.
Самой лучшей чёртом для «Патрола» есть тот факт, что во всех «тёплых» и «бездорожных» точках земного шара сотрудники ООН реализовывают собственную миссию, пользуясь как раз этим автомобилем. Многие автообозреватели видят в нем «икону» собственного класса.
Он этого заслуживает, и в этом ему поспособствовала, конечно же, и его долгая родословная.
Первая генерация данной модели показалась в далеком 1951 году, создавалась для потребностей армии и внешним видом напоминала легендарный армейский джип Willys. Обновления и рестайлинг данной автомобили происходили и представлялись на суд клиентов с завидной регулярностью: в 1960, 1980, 1987 и, наконец, во второй половине 90-ых годов двадцатого века был представлен Ниссан Патрол пятого поколения (в 2004 он был подвергнут рестайлингу).
Так вот «Patrol» с индексом «Y61» – это воистину настоящий джип с мужским характером и брутальной наружностью, что характеризует как его экстерьер, так и внутреннее устройство. Всем своим видом он демонстрирует безразличие и консерватизм к автомобильной моде, поскольку он запланирован на работу в отдаленных пределах и лишние «понты», по крайней мере до недавнего времени, ему были ни к чему.
И ребенок может достаточно совершенно верно обрисовать его внешний вид: громадной, квадратный, и наряду с этим простой. Простота — по большому счету главное слово для «Патрола».
В ему кроме этого не достаточно «наворотов», особенно в сравнении с обновленными предположениями «одноклассников» – никаких: дерева, мягкой кожи, хрома и супер-двигателей V8 под капотом. Вероятнее, исходя из этого он уступает в продажах им всем.
Но ясно, что берущие таковой автомобиль люди — радостны, по причине того, что свободны от собственного эго и жажды заплатить раза в полтора больше за пара более комфортных подробностей салона, более плавные линии кузова и парочку актуальных фар. В салоне всё достаточно тривиально, но все на своем месте, и наряду с этим с добротным выполнением интерьера.
Мало страдает обзорность внутрисалонного зеркала, но это неудобство с лихвой компенсируется громадными боковыми зеркалами. Но, рестайлинг 2004 года все же добавил мало лоска внутреннему оформлению: цветовое ответ стало более увлекательным, пластик — более качественным.
Про наружность «Патрола Y61» не по обстоятельству «некрасоты», а по обстоятельству простоты, сообщить больше и нечего… значительно увлекательнее разглядывать технические, эксплуатационные и ходовые характеристики данной автомобили.
В базе Nissan Patrol 5-го поколения — хорошая, устойчивая к коррозии рамная конструкция, к которой крепятся зависимые подвески и неразрезные мосты. Такая база совершенна для тяжелого распутья.
Подключаемый полный привод, блокирующий задний межколесный дифференциал, при относительной конструктивной простоте, делает автомобиль надежным в эксплуатации. «Patrol» способен внушить доверие, чувство и уважение защищенности. Чувствуется неубиваемость его «грузового» арсенала, и ощущения от автомобили подобные.
В случае если дорога видится с важными неровностями, то подвеска реагирует с нескрываемой жесткостью. Для разворота нужен громадный радиус, что обусловлено громадной базой. «Патрол» весьма оптимален на прямой, но демонстрирует неохоту к перемене направления собственного перемещения, мало запаздывая на команды руля.
Автомобиль имеет массу в 2,5 тонны, при длине 5010 мм (и семиместном салоне) количество багажника в 810 литров.
В плане силовых агрегатов машина пятого поколения оснащена:
- 4.8 литровым бензиновым R6 двигателем в 245 л. с., 5-ти ступенчатой АКПП и может развить скорость до 190 км/час.
- или дизель – это 3.0 литровый турбодизель мощностью 160 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП либо 4-х ступенчатым «автоматом».
Расход горючего – по-настоящему нескромный: на автостраде 15, а в городе 25 литров на 100 км для бензиновой версии, дизель намного более экономичен – 14~9 литров на 100 км соответственно.
Среди эксплуатационных плюсов «пятого Патрола» стоит выделить высокую надежность, вместительный и эргономичный салон, и проходимость хорошего джипа.
К «минусам» – лишь чувствительность к качественному и регулярному обслуживанию.
В 2010 году приобрести данный настоящий мужской автомобиль возможно было в двух комплектациях. По цене от ~2 млн. 67 тыс. рублей предлагался «Patrol Luxury», а джип в комплектации «Elegance» имел цену от 2 млн.
146 тыс. рублей.