Водородный audi a7 sportback h-tron quattro

На интернациональном смотре в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года компания Audi организовала мировую презентацию пятидверного лифтбека A7 Sportback, оснащенного топливными водородными элементами и взявшего к заглавию приставку «h-tron quattro». Автомобиль, выстроенный с целью демонстрации наработок марки в области других силовых установок, начинал в концептуальном обличье, но теоретически готов к серийному производству (но доберется ли он до него – немцы умалчивают).

Водородный audi a7 sportback h-tron quattro

Визуально выявить Audi A7 Sportback h-tron quattro на фоне стандартной «семерки» – внешние отличия заключаются только в шильдике на крышке багажника и второму «лючку бензобака» с водительской стороны. В остальном гибрид выглядит все так же красиво, мощно и спортивно.

Габаритные размеры водородного лифтбека аналогичны таковым у базисного «Спортбека»: протяженность – 4696 мм, ширина – 1911 мм, высота – 1420 мм. Между фронтальной и задней осями укладывается 2914-миллиметровый промежуток, а под дном показывается просвет величиной 120 мм.

В салоне отличить Audi A7 Sportback h-tron quattro еще сложнее – изюминкой гибридной версии есть только в комбинации устройств, где имеются индикатор мощности вместо тахометра и указатели заправки водородных насыщенности и «ёмкостей» тяговой батареи. В целом же его убранство повторяет простую «семерку» – «фамильный» дизайн, шикарная отделка, выверенная эргономика и четыре полноценных посадочных места.

Гибридный вариант Audi A7 Sportback приводится двумя электромоторами (по одному спереди и позади), любой из которых генерирует 85 кВт (115,5 лошадиных сил) и 270 Нм вращающего момента и раскручивает колеса собственной оси при помощи одноступенчатой планетарной передачи с отношением 7,6:1. Суммарный потенциал агрегатов образовывает 170 кВт (231 «кобыла») и 540 Нм пиковой тяги.

Машина, в снаряженном состоянии весящая 1950 кг, разгоняется со старта до первой «много» спустя 7.9 секунды и максимально способна собрать 180 км/ч.

«Пятидверное купе» оснащено четырьмя баллонами, вмещающими порядка пяти килограмм водорода, и литиевой аккумуляторной батареей вместимостью 8.8 кВт/час, заряжающейся от простой бытовой сети за 2-4 часа. На чистом «электричестве» Audi A7 Sportback h-tron quattro способен преодолеть до 50 км пути, а его неспециализированный запас хода достигает 500 км.

Конструктивно гибридная «семерка» фактически не отличается от базисной модели: платформа MLB, свободная подвеска двух осей (четырехрычажка и многорычажка соответственно спереди и позади), вентилируемые диски тормозного комплекса на всех колесах, и электромеханический усилитель рулевого управления.

В Лос-Анджелесе «Спортбек» в модификации h-tron quattro начинал в концептуальном виде, но в целом он готов и к серийному выпуску. Но по поводу товарных возможностей автомобиля в компании не распространяются, отчего он может так остаться только шоу-каром.

Audi A7 Sportback h-tron quattro | TEST DRIVE


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: