Volkswagen отказался выплачивать европейским клиентам компенсации за «дизельгейт»
Концерн Volkswagen не будет выплачивать финансовые компенсации пострадавшим от «дизельгейта» клиентам в Европе так, как это сделано для рынка США. В компании это растолковали тем, что в государствах Ветхого Света обстановка с дизельным скандалом выражена не так, как в Северной Америке.
Несколько дней назад комиссар ЕС по индустрии Эльжбета Бьенковска направила генеральному директору VW Маттиасу Мюллеру требования регулятора к компании, нужные для ликвидаций последствий «дизельгейта». В частности предлагалось решить вопрос выплат компенсаций клиентам по созданной для США схеме.
Так, американским обладателям подверженных «махинациям» машин производитель готов перечислить $500 на банковский счёт, подарить подарочный сертификат на такую же сумму к тому же к этому обеспечить бесплатную трёхлетнюю подписку на круглосуточный ассистанс. По данным Рейтерс, управление Volkswagen не отыскало оснований для подобного предложения европейцам.
Компания объявила, что в Соединенных Штатах компенсации предлагаются не за само применение обманного ПО, а за то, что американские клиенты вынуждены продолжительнее остальных ожидать исправления неприятности. «Обстановку в Соединенных Штатах и Канаде некорректно сравнивать с другими государствами. — сообщили в VW, уточнив, что американские власти пока не одобрили способ починки машин.
Скандал, который связан с дизельными машинами концерна Volkswagen разразился в сентябре 2015 года. Агентство по защите внешней среды США, установило, что автомобили с 2.0-литровыми моторами серии EA189, выпущенные по окончании 2009 года, имеют особое ПО.
ПО выявит проведение экологических тестов и снижает сейчас выбросы двуокиси углерода в воздух. При простой езде «обманный» режим отключается, и уровень вредных выбросов возрастает до запрещённых показателей.
Volkswagen собирается отозвать для бесплатного переоборудования все 11 млн. подверженных махинациям машин. Из них в Соединенных Штатах были реализованы не более 600 тысяч автомобилей, а большинство приходится на рынки европейских.