Volkswagen пообещал сделать phaeton электромобилем

Седан Volkswagen Phaeton нового поколения возьмёт всецело электрическую модификацию, которая сможет выполнять поездки на дальние расстояния. Такое сенсационное решение принято управлением компании в рамках новой стратегии бренда.
Подробностей о новом электрическом «Фаетоне» в VW пока не раскрыли, ограничившись заявлением, о том, что новое поколение седана возьмёт более «комплекс» и эмоциональный дизайн электронных ассистентов нового поколения. По предварительной оценке новинка возьмёт активную пневмоподвеску, которая сможет самостоятельно поменять настройки, руководствуясь информацией с специальных датчиков и камеры.
Кроме этого ожидается появление совокупности полуавтономного вождения, которая будет трудиться на скоростях до 60 км/ч. Но, покажется новинка только к 2020 году.
Кроме судьбы флагманского седана управление компании Volkswagen приняло последовательность стратегических решений по поводу предстоящего развития бренда в свете «дизельного скандала». Как отметил новый глава VW Герберт Дисс, все дизельные машины марки возьмут совокупность работы с реагентами AdBlue (употребляется для обработки выхлопных газов), и будут оснащаться высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами селективного восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction).
Помимо этого модульная платформа MQB будет развиваться с фокусировкой на плагин-электромобили и гибриды топового класса с запасом хода до 300 км, и концепты с заводским ГБО для работы на природном газе (CNG).
Также в планах создать унифицированную совокупность электрических силовых установок MEB (Modular Electric Toolkit либо Modular Electric Baukasten), которую возможно будет скоро подстраивать под потребности определённой модели. В зависимости от класса автомобиля такие совокупности обеспечат запас хода от одной зарядки от 250 до 500 км.
Источники: Volkswagen, Motor