Впервые lada priora получила немецкий предпусковой нагреватель
недоступным новинкам и Сомнительным концептам Детройтского автосалона «АвтоВАЗ» противопоставляет более чем конкретную и нужную опцию. В первый раз в истории российских производителей автомобилей, седан Lada взял предпусковой нагреватель германской компании Eberspacher.
Модуль управления нагревателем бережно вмонтировали в торпедо.
В январе 2014 года тольяттинцы обучились производить машины с предпусковым подогревателем. Революционная для российских производителей автомобилей опция внедрена на рестайлинговой Lada Priora.
Трезво оценив туманные возможности нагревателей отечественного производства, «АвтоВАЗовцы» выбрали устройство германской компании Eberspacher. Сообщается, что подобные нагреватели устанавливают на машинах многих европейских марок.
Сущность работы инновации не поразит знатоков автомира. Жидкостный нагреватель Eberspaecher Hydronic II прогревает охлаждающую жидкость посредством трудящегося на бензине «котла», что включает теплообменник и камеру сгорания.
В этом ему оказывает помощь электрическая помпа, прокачивающая жидкость через водяную рубашку и радиатор отопителя двигателя. В общем, тольяттинцы именуют новинку «Приорой в северной комплектации», что близко к сути — в сильный в холод запустить мотор несложнее с нагревателем.
«АвтоВАЗовцы» отмечают, что с германскими нагревателями улучшается надёжность двигателя автомобиля, потому, что исключаются «холодные старты». Маленький блок управления нагревателем (с кнопками и таймером запуска) разместили на панели устройств.
Сам подогреватель расположен слева под передним бампером (наблюдать схему). Lada Priora с опциональным (около 4500 гривен) нагревателем прошла все нужные беговые и ударные опробования.
Нагреватель расходует в 5 раз меньше топлива, чем «холостой прогрев» двигателя.
- Обновлённая Lada Priora представлена официально