Вседорожник great wall hover h5
Продукция компании Great Wall Motor, не обращая внимания на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – исходя из этого не страно, что новая модель флагманского джипа Hover H5 была представлена в Российской Федерации пораньше (чем на многих вторых рынках, где машины Great Wall также «в почёте»).
Но, справедливости для, стоит подметить да и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.
К слову – двенадцать лет не остались без следа для одной из наибольших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до в полной мере «независимых» и наряду с этим хороших машин.
Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («легко Hover») – «Н5» есть уникальной моделью. И пускай донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – по окончании творческой переработки его не определить: экстерьер оказался хоть и узнаваемо азиатским, однако, полностью неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Мазда CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту дна» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают в полной мере презентабельный внешний вид).
Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», кроме того подсветка устройств стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Но остались вопросы к эргономике.
В случае если компоновка приборной панели в полной мере удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле весьма неудобна.
Боковая помощь недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном выполнении салона оно еще и скользкое.
К чему претензий нет, так это к количеству салона. Не стесняя друг друга, смогут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване в полной мере оправданы.
Наряду с этим спинка заднего дивана складывается раздельно, а в всецело сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки весьма габаритных грузов.
Начинка джипа Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для пассажиров и удобства водителя в продвинутой комплектации имеется: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и камера заднего хода… Но интерфейс камеры парктроника очевидно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет несложнее и надежнее.
В случае если сказать про характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут прячутся и совсем новые (как для китайского производителя) моторы.
- Чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель количеством 2,4 литра от Mitsubishi с разработкой трансформации фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация). Он прекрасно себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. Наряду с этим он до сих пор, правильно помогает и на моделях Grandis и Galant.
- А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (независимой разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших разработок в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.
И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется лишь пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю очевидно не достаточно автоматической КПП, поскольку до 1800 об/мин четко ощущается провал тяги и по окончании 3500 об/мин мощность снова исчезает.
Наряду с этим полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» мгновенно.
Иначе большой центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по автостраде и резких перестановок, поскольку стихия этого автомобиля распутье. Да и твёрдая подвеска, спереди свободная двухрычажная, а позади зависимая пружинная, превосходно себя проявляет именно на распутье, мешая диагональному вывешиванию колес.
Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего распутья Грейт Вол Ховер Н5 превосходно оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя есть жестко подключаемой. Помимо этого, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу.
Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный джип».
Современная наружность, новые двигатели, хорошее оснащение и рамный кузов – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с соперниками есть все же его демократичная цена.
Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.